batareykin

Производство ГАЗ-69

74 сообщения в этой теме

Предлагаю обсудить возможность начала производства ГАЗ-69.

 

-актуальность

 

-экономическое обоснование

 

-использование выпускаемой сегодня продукции в качестве готовых компонентов

 

-возобновление производства кузовных деталей

 

-изменение конструкции

Изменено пользователем batareykin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже обсуждалось уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить возможность начала производства ГАЗ-69.

 

по цене...??:) имеете хоть представление о стоимости запуска ну допустим одной кузовной детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейкин( в наше время батарейка с руками звалась Самоделкин :)), ты готов возглавить инициативную группу? Зачем, не хочу чтоб у всех был ГАЗик... Запцацки можно наладить, машинокомплекты, как виллис, чтобы ручками и не каждому по зубам... Эээх, отличный бизнес проект получился бы....!!!!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеете хоть представление о стоимости запуска ну допустим одной кузовной детали?

 

Вопросом на вопрос отвечать не красиво

Зачем, не хочу чтоб у всех был ГАЗик... Запцацки можно наладить, машинокомплекты, как виллис, чтобы ручками и не каждому по зубам... Эээх, отличный бизнес проект получился бы....!!!!

Тема обсуждения вынесена в заголовок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему в "Треп" надо перенести...там ей место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить возможность начала производства ГАЗ-69.

 

-актуальность

 

-экономическое обоснование

 

-использование выпускаемой сегодня продукции в качестве готовых компонентов

 

-возобновление производства кузовных деталей

 

-изменение конструкции

Смею спросить, а на каких мощьностях хотите наладить производство или в сарае на коленке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею спросить, а на каких мощьностях хотите наладить производство или в сарае на коленке?

Есть автозавод, хотят услышать расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросом на вопрос отвечать не красиво

 

простите, но вопроосов не увидел

 

Тему в "Треп" надо перенести...там ей место.

 

согласен

 

Есть автозавод, хотят услышать расклад.

 

автозавод или сборочное производство? тема по реалистичности сравнима наверно только с темой о консерве

 

в любом случае, желаю Вам удачи! :hi:

 

З.Ы. подискутировать - всегда рады...

дык что там про экономику, посчитаем может для начала себестоимость одной кузовной детали?

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""Антонио идет грабить банк! ..............да поможет ему святой Люченцио!" (С)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить возможность начала производства ГАЗ-69.

 

-актуальность

 

-экономическое обоснование

 

-использование выпускаемой сегодня продукции в качестве готовых компонентов

 

-возобновление производства кузовных деталей

 

-изменение конструкции

Я может не такой еще старый, поэтому стебаться не буду, но напишу свои мысли.

 

-актуальность: На данный момент внедорожников уже не остается, мир катится к кроссоверам и "вседорожникам".

УАЗ постепенно скатывается в унылое солнышко, козла и буханку хотят убирать с конвеера, Land Rover Defender доживает последние годы в своей внедорожной инкарнации (видел рестайл, теперь хочу развидеть), другие рамные внедорожники тоже исчезают. Хотя, ходят слухи что Тойота возобновила выпуск ТЛК 70 для внутреннего рынка.

Так что, на фоне общей шитизации мирового автопрома, утилитарный и простой ГАЗ-69, конструктор, из которого можно сделать любой автомобиль под себя и под свои задачи - актуален как никогда.

 

-экономическое обоснование:

ГАЗ-69 нужен как исходник, заготовка, но не продукт премиум класса. Поэтому, цена не должна быть выше базовых комплектаций УАЗ-469 NEW, а то и ниже.

Мелкосерийка скорее всего будет стоить космических денег, поэтому, частный проект скорее всего провалится

 

-Использование выпускаемой продукции:

мосты, узлы трансмиссии, рессоры, рамы вполне можно использовать от УАЗ.

 

-возобновление производства кузовных деталей

Самый горячий момент. Самая нужная и самая дорогая вещь - кузовщина. Спрос на новые кузовные элементы ГАЗика

всегда будет, пока есть поклонники, владельцы и ценители этой модели. Крылья-подножки, оперение...

 

-изменение конструкции - не в сторону утяжеления машины и усложнения конструкции ТС. 

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не такой еще старый, поэтому стебаться не буду, но напишу свои мысли.

 

Спасибо! Этот ход мыслей и у меня.

Нужно больше конкретики )))

 

Просят просчет примерно 70% конструкции без кузовщины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Этот ход мыслей и у меня.

Нужно больше конкретики )))

 

Просят просчет примерно 70% конструкции без кузовщины

Это что за специалисты, которые просят расчет? Из разряда - А не подскажете, куда мне поехать отдыхать или купить автомобиль...? Че, прям вообще бабла не меряно...?
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жаждущих настоящего рамного проходимца вроде налажен выпуск УАЗ-469 NEW.А что касается реинкарнации ГАЗ-69 я лично против.Перестанут оборачиваться вслед проехавшему ГАЗику...

Да и потом -будут ли его покупать?Ладно мы все раненные -купим ещё по одному (новый всё таки),а вот народ избалованный выбором...Да,ГАЗик никого не оставляет равнодушным,но вот иметь такую машину готовы далеко не все.

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем сложность посчитать конструкцию на уазоагрегатах?

рама-двиг-моноблок-мост

30000+50000(409 евро3)+55000+100000=235000     http://www.uazmadi.ru/shop.html

мелочевку лень считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще, экономика таких проектов не для форумного обсуждения...имхо

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neulovimye_mstiteli.1-00-12.369.jpg

 

P.S. У Фоменко не заладилось с Марусей? 8)

Изменено пользователем speedoff
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал этот бизнес проект.

В краце - база Хантера, кузовню делать заново (частично из пластика), из серьезных изменений - салон с крышей для зимнего времени суток.

Рассматривал довольно подробно!

Не вдаваясь в подробности резюме - БЛУДЕНЬ!

Выходит дороже УАЗа раза в два!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neulovimye_mstiteli.1-00-12.369.jpg

 

P.S. У Фоменко не заладилось с Марусей? 8)

не,это с е мобилем не получилось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тема - ФЛУД... Простите за откровенность!

 

Никакой завод не начнет с нуля производить все детали и агрегаты конкретного автомобиля....  

Нужны заводы-смежники. Чем  вы заинтересуете смежников?

Большими объемами продаж в России ? - НЕТ!

Всемирной потребностью в этом авто ? - НЕТ!

Заказом Мин.обороны ? - НЕТ!

Малой ценой... "народного авто"... "дешевого джипа"... - НЕТ!

При сборке из... выпускаемых сейчас агрегатов и оригинального кузова не будет он дешевле 469 ( Хантера )... а его производство сворачивают - спрос падает, цена растет....

 

И что в результате ? Будет производство ГАЗ-69 ? НЕТ ! 

Изменено пользователем Амиго69
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чём и речь...за 10 лет в Клубе это не первый энтузиаст и наверно не последний ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тема - ФЛУД... Простите за откровенность!

 

на нет и суда нет... идея красивая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Этот ход мыслей и у меня.

Нужно больше конкретики )))

 

Просят просчет примерно 70% конструкции без кузовщины

Самое интересное в этой машине , это кузовщина, все остальное либо устарело, либо есть подобное...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов ГАЗ-69... в его первозданном виде... тоже уже не актуален: тесный салон, мала площадь остекления, узкие двери...

Средний рост человека в 50-х годах равнялся 165см... отсюда все размеры и эргономика.

То есть новый кузов... будет ДРУГОЙ !!! ...только внешне похож на старый, т.е. это будет РЕПЛИКА !

 

На ОАО ГАЗ попытались уже сделать РЕПЛИКУ ГАЗ-69... все видели КОМБАТ ? Начинка современная, кузов - реплика.

Начинка лично мне понравилась, а вот кузов - НЕТ !

 КОМБАТ  в серию не пошел... на ГАЗе  не дураки... видимо оценили перспективы выпуска... и не стали выпускать - ибо спроса не будет!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  гдето   обсуждали   что   кузова   делали    ремзоводы   можно   подумать   по   поводу    штамповать   кузовщину   сварить    покрасить   непроблема   индивидуально  под   заказщика    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти