Перейти к содержимому


Фотография

Какие выбрать рессоры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:31

Привет, форумчане! Вот и моей раме пришел конец (уже третьей). Склоняюсь  к замене на уазораму. Хотелось бы выслушать мнение единомышленников: какие рессоры выбрать? Плавающие (таблеточные) или малолистовые? У кого какой опыт и ощущения?  Восьмиместка, 421-Й, моноблок, рама в будущем, предположительно 469. Грибы-ягоды-охоты. Город-проселок-бездор  70/25/5.




#2 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:42

Тема будет.... один   МНОГО ФЛУДА!

Сколько людей - столько мнений ( и каждый КУЛИбин  КУЛИК  свое болото хвалит ! )

 

 

Ответ по теме: рессоры ставить такие, какие завод ставит на эту раму...  ибо штатно рассчитано инженерами ( а не самоучками на коленке!). 

 

P.S. Юзал, лично, три варианта ( правда на раме 69...) : родные, рессоры 452, рессоры 469...   вывод - родные лучше всех!  :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 06 Октябрь 2014 - 17:52


#3 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:57

   вывод - родные лучше всех!  :hi:

 

  Причем мне кажется это касается не только рессор.



#4 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:07

Привет, форумчане! Вот и моей раме пришел конец (уже третьей). Склоняюсь  к замене на уазораму. Хотелось бы выслушать мнение единомышленников: какие рессоры выбрать? Плавающие (таблеточные) или малолистовые? У кого какой опыт и ощущения?  Восьмиместка, 421-Й, моноблок, рама в будущем, предположительно 469. Грибы-ягоды-охоты. Город-проселок-бездор  70/25/5.

А про рамы можно подробней?Какие были изначально,и как эксплуатировались,прежде чем им наступил трындец?И что именно случилось с рамами?



#5 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:08

Ездил и на родных и на Чусрвских. Чусовские на порядок лучше!

#6 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:32

Так чусовские ( новодельные ) ... и есть родные! Может металл отличается... или закалка...  но размеры - родные.

Завод  в г.Чусовой делает рессоры много лет... на все отечественные машины.


Сообщение отредактировал Амиго69: 06 Октябрь 2014 - 19:34


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:45

Таки на бухани завод ныне стал ставить рессоры "от козла". ессно - малолистовые.

Машинки на таких рессорах - гораздо мягче едут.

 

Так что из трёх - "буханкины" - фф топку. И раму ищи хунтерячью. И проще ныне найти ( в ментовском гараже) и больше возможностей для апгрейда современными узлами ( проще ремонт потом).

Вот что  только от ГАЗ69 остаётся ??? :girlwah:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:24

DSCN4983
DSCN4980
А вот рессоры задние усилил добавлением листов.

Сообщение отредактировал Олег Иванов: 06 Октябрь 2014 - 20:27


#9 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:20

Для УАЗовских  рам... ( старо-буханкину раму исключаем... и рессоры ейные (на подушках) то же - на фиг! ) получаются следующие варианты:

 

1)  рама 469 ( 3151...) :

- рессоры козлячьи ( 7 -9 листов )

- передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа )

 

2)  рама Хантер :

 -  перед - пружины штатные, зад - малолистовые штатные( 3 или 4 листа...)

 - перед ( после "небольшой" доработки ) - рессоры новобухань передние ( 3листа ), зад - малолистовые штатные.

 

P.S.  Если болгарка и сварка - ваши лучшие друзья... то вариантов еще больше.


Сообщение отредактировал Амиго69: 06 Октябрь 2014 - 21:21


#10 Stargazer

Stargazer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:02

Ещё вариант для Уазовской рамы старого образца - установка назад рессор от Хантера. С переносом передних пальцев. Так сделано у Ткачёва Дмитрия для того, чтобы убрать разницу баз.

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:23

Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов?



#12 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:25

Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов?

у меня уперлось, но лифт решает!



#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:26

Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов?


Кузов 69 на раму 469... уже встает как бы "с лифтом" ( крепления на раму по высоте не совпадают ). Моноблок должен встать без проблем...
Ну может лючек рычагов раздатки чуть доработать придется.

Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Октябрь 2014 - 19:28


#14 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:30

Ещё вариант для Уазовской рамы старого образца - установка назад рессор от Хантера. С переносом передних пальцев. Так сделано у Ткачёва Дмитрия для того, чтобы убрать разницу баз.


Наверное...   лучший вариант, из предложенных!  :good:



#15 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:42

Для УАЗовских  рам... ( старо-буханкину раму исключаем... и рессоры ейные (на подушках) то же - на фиг! ) получаются следующие варианты:

 

1)  рама 469 ( 3151...) :

- рессоры козлячьи ( 7 -9 листов )

- передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа )

 

2)  рама Хантер :

 -  перед - пружины штатные, зад - малолистовые штатные( 3 или 4 листа...)

 - перед ( после "небольшой" доработки ) - рессоры новобухань передние ( 3листа ), зад - малолистовые штатные.

 

P.S.  Если болгарка и сварка - ваши лучшие друзья... то вариантов еще больше.

1)  рама 469 ( 3151...) :

- рессоры козлячьи ( 7 -9 листов )

- передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа )

 

Как то поподробнее можно просвятить на счет передних рессор для 469 уазо рамы? Проблема в том что передний коренной лист (козлячий) короче чем уазовский и какой можно подобрать (если канешно самому не колхозить) пока не ясно...Думаю с задней рессоры коренной под эту 469 раму ч/з серьгу от газели сдружить попробовать.


Александр


#16 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:19

Как то поподробнее можно просвятить на счет передних рессор для 469 уазо рамы? Проблема в том что передний коренной лист (козлячий) короче чем уазовский и какой можно подобрать (если канешно самому не колхозить) пока не ясно...Думаю с задней рессоры коренной под эту 469 раму ч/з серьгу от газели сдружить попробовать.


...козлячьи - имелось ввиду УАЗ469.

Тогда напишем так:
1) рама 469 ( 3151...):
- рессоры штатные 469 : перед 8 листов ( без вариантов), зад 7 или 9 листов ( штатные варианты для 469 ).
- передние 8 листов (штатные), задние 2листа + подрессорник ( рессоры задние от новой буханки - по длине и ширине равны задним 469 )



#17 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:01

...козлячьи - имелось ввиду УАЗ469.

Тогда напишем так:
1) рама 469 ( 3151...):
- рессоры штатные 469 : перед 8 листов ( без вариантов), зад 7 или 9 листов ( штатные варианты для 469 ).
- передние 8 листов (штатные), задние 2листа + подрессорник ( рессоры задние от новой буханки - по длине и ширине равны задним 469 )

доходчиво, не могли бы подсказать, какая длина заднего коренного ГАЗ 69-1200 мм и переднего коренного листа от УАЗ 469-— 1100 мм ? много инфы по размерам и размеры разные приводят...


Сообщение отредактировал 30aza666666: 09 Октябрь 2014 - 08:20

Александр


#18 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:43

http://gpmar.narod.ru/index/0-25        вот здесь неплохие отчеты но опять же верны ли размеры?


Александр


#19 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:50

А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#20 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:24

А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все?

Надо только постмотреть ширину рессоры






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей