Олеговичъ

Хочу перейти на переменку

8 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток, Решил в отпуске заняться ашкой после двух летнего простоя, поставил бесконтактное зажигание от ваза, работой доволен, заодно решил заменить генератор так как стоит родной постоянного тока, как вариант хочу поставить от уаза желатеьно со встроенным рр, только ума не приложу какие еще узлы нужны и как подключить. Ребят подскажите какие узлы лучше приобрести и как подключить, хочу новые провода протянуть так как от старых осталось только название.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам берёшься за работу, то подскажу тебе порядок тестирования на допуск к этой работе :

 

1) открываешь журнал "Мурзилка" или "Весёлые Картинки" ( на заднем развороте). Там были "рисункозадачки" типа - "скажи-ка нам дружочек, - какой котёнок какой клубок с нитками размотал"... Добиваешься успешного решения этих тестов.

 

2) находишь  книжку с электросхемой  автомобиля , на котором стоит тот генератор, что собираешься себе поставить. Сравниваешь её с электросхемой ГАЗ69 ( поройся в разделе "документация"). Лишнее - выбрасываешь. Нужное - подключаешь.

 

 Из нужного останутся два провода ( коль "таблетка" на гене) : "силовой" ( "большой "+") . И "от замка зажигания".  

Может попасться генератор из "современных" с не просто "саомовозбуждением" ( когда после пуска генератора  запитывается РР непосредственно от выводов диодного моста), но и с "питаловом через лампочку" ( сорри за колхозный слог) - по типу гены "от 2108".

Но , прочитав название приобретённого генератора ( на табличке на нём) и забив поиском "схема подключения генератораххххх" - получишь ответ и на этот вопрос.

 

Не забывай периодически про пункт №1 из моего совета. В автоэлектрике именно это умение - главное.

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система зарядки автомобиля (особенно старого) по моему одна из самых простых во всей схеме. Будешь придерживаться "мануала" выше и все получится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если со встроенным реле регулятором то все до слез просто два провода всего, на табетку от зажигания и от генератора на аккумулятор. Ну и не забыть диодик поставить в тот , что с зажигания,а то может и не глушиться ключом.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"от генератора на аккумулятор" Ещё ближе, на стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил генератор со встроенным рр, зарядка есть, а вот про диодик забыл,  такой пойдет???post-14872-0-65700500-1414180545_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание выключается без проблем ?

В смысле - не запитывается  катушка через провод "маленький плюс на гену" ?( чаще всего этот "маленький плюс" - с контакта "КЗ" замка зажигания тоже запитан, хотя правильнее  его от контакта "приборы" питать  - не будет связи тогда между геной и системой зажигания при выключении замка)

Коль всё нормуль - то и диод наф не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти