Перейти к содержимому


Фотография

Алюминий или медь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:26

Коллеги, кто как считает - для печки типа 469 с каким радиатором будет теплее Al или Cu?


69 - это не ретро, это крутро......


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:33

У Меди лучшая теплопроводность по идее...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:34

Теплее будет если доп помпу поставить в контур, лучше бош, в нём в принципе нет возможности протечки так как нет сальника, но не любит езды на воде, мелкая ржавчина забивает зазор в магнитном приводе и он клинит. Продается в педалях машин для газели. А радиатор конечно медный, но по фиг в принципе.

#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:51

ОднозначЪно медный,давно поставил от Газ-53 работает на ура.Но улитку убрал и наддув сверху(мастрячил карлсона и корпус).  



#5 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:04

Коллеги, кто как считает - для печки типа 469 с каким радиатором будет теплее Al или Cu?

У Вас какой?Медно-латунный? Ставьте! Я что-то про люмениевые для УАЗки и не слыхал.Нафига одноразовое изделие,сляпанное для удешевления производства сего изделия?



#6 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:59

Тогда почему на всех иномарках идет Алюминь?


69 - это не ретро, это крутро......

#7 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:17

Потому что дешевле. Разници в принципе нет, когда в целом все грамотно.

#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:30

Медный эффективнее, но дороже.
Я тебе посоветую вообще от Жигулей 6-ки печку поставить, раз у тебя машина для спорта.
Она легче намного
Полный привод - полная жизнь!

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:44

Пригнал на работу новую Ниву, лето отъездил ,все нормально. А осенью стал давать  дуба от холода в салоне. Засада оказалась в алюминиевом радиаторе печки. Поставили медный и свет увидел, тепло стало как и положено в нивском салоне. Вывод делай сам.



#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:03

Медный эффективнее, но дороже.
Я тебе посоветую вообще от Жигулей 6-ки печку поставить, раз у тебя машина для спорта.
Она легче намного

Теплопроводность меди относительно аллюминия больше почти в 1,5  раза (не будем вдаваться в цифры), а вот теплоёмкость меньше в 2,5...раза:)...при прочих равных, вес изделия(маловероятно) размер, скорость обдува вентилятором и постоянный нагрев от системы охлаждения двигателем- "медь" для установки на авто предпочтительней. я к чему это всё, если бы алюминиевый радиатор изготавливался из более толстых трубок или был массивнее медного, то можно было бы поставить более эффективный вентилятор  "турбированного типа":)...тепло долго бы "отдавалось",..... зато медный быстрее прогревается! ....АL производитель выбрал, потому что он дешевле разов так под десять против меди...


Конец-всему делу венец!

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:38

Пригнал на работу новую Ниву, лето отъездил ,все нормально. А осенью стал давать  дуба от холода в салоне. Засада оказалась в алюминиевом радиаторе печки. Поставили медный и свет увидел, тепло стало как и положено в нивском салоне. Вывод делай сам.

Трубки без "внутренней резьбы" и спирали-завихрители - "забыли при сборке поставить...

Лечится просто : раскрывается бачок и вставляешь спиральки в каждую трубку. Вуаля. ташкент!


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:05

...или на "отводе" забиваешь втулку с уменьшенным внутренним диаметром.


Конец-всему делу венец!

#13 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:06

Теплопроводность меди относительно аллюминия больше почти в 1,5  раза (не будем вдаваться в цифры), а вот теплоёмкость меньше в 2,5...раза :)...при прочих равных, вес изделия(маловероятно) размер, скорость обдува вентилятором и постоянный нагрев от системы охлаждения двигателем- "медь" для установки на авто предпочтительней. я к чему это всё, если бы алюминиевый радиатор изготавливался из более толстых трубок или был массивнее медного, то можно было бы поставить более эффективный вентилятор  "турбированного типа":)...тепло долго бы "отдавалось",..... зато медный быстрее прогревается! ....АL производитель выбрал, потому что он дешевле разов так под десять против меди...

Полностью согласен, плюс медного радиатора еще и в том что он более ремонтопригоден.

Медь быстрее прогревается и быстрее отдает...


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 22:42

...или на "отводе" забиваешь втулку с уменьшенным внутренним диаметром.

Нет.

Именно завихрители потока. Они - просто необходимы в круглых алюминиевых трубках.

 Иногда "правильных" трубок кончается на производстве ( видимо так), а спиральки ставить - ленятся, суки...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:06

Но так же (втулкой) можно уменьшить отток жидкости, а та что уже внутри задерживается соотвественно и отдаёт тепло радиатору. Я так делал....но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин. Позже поставил старый, медный радиатор, заглушил трубку на помпе и приток взял с бошки...на термостате впаял выходную трубку с печки на малый контур и вуаля...жара пошла.


Конец-всему делу венец!

#16 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:14

Но так же (втулкой) можно уменьшить отток жидкости, а та что уже внутри задерживается соотвественно и отдаёт тепло радиатору. Я так делал....но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин. Позже поставил старый, медный радиатор, заглушил трубку на помпе и приток взял с бошки...на термостате впаял выходную трубку с печки на малый контур и вуаля...жара пошла.


Так и я об этом что не важно какой радиатор важно как тосол поступает.

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:17

Ээ-э не скажи! В авто нет не важных деталек...эт смотря как тебя устраевает работа машины...вот тогда да...иной коврики два раза в день пидорит, а по мне чистенько, заводится так и лезть нечего....налазился уже!:)


Конец-всему делу венец!

#18 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:22

ОднозначЪно медный,давно поставил от Газ-53 работает на ура.Но улитку убрал и наддув сверху(мастрячил карлсона и корпус).


А можно фото конструкции, а то самому предстоит печку устанавливать. Даже не знаю какую лучше с дизельным двигателем ставить, он зимой особо не греет!

Жизнь хороша, если есть ППШ


#19 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 00:30

Раз не греет, не пофиг ли? :bye: А так-то от УАЗки, там объём большой чуть тёплой жидкости выдаст поток чуть тёплого воздуха. Эх, "фен" вам надо, или "догреватель" дизельный.



#20 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:31

Вячеслав ".но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин"

Потому, что на этих оборотах скорость поступления ОЖ увеличивалась.

Я полюбил 2108-09 радиторы. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей