esaul1

Модернизация воздушного фильтра

40 сообщений в этой теме

Пришла мысль переделать воздушный фильтр. Стоит масляный, старого образца. Есть мысли поставить фильтрующий элемент в этот корпус. Теперь вопросы:

1. Имеет ли смысл?

2. Кто делал - поделитесь опытом. Чтобы велосипед не изобретать.

П.С. Вариант - поменять фильтр на новый образец не рассматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл конечно имеется! Хорошо очищенный воздух на впуске намного продлит жизнь любому двигателю!

В "Колесах Истории" продаются сменные современны фильтры. Бумажные, как на всех современных авто. Но адаптированные под "воздуханы" ретро авто. И под 69-й, и под газ-21. Т.е. внешний вид не страдает, а внутри полноценный сменный фильтрующий элемент.

 

http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105

 

post-6266-0-95823000-1417453264_thumb.jpg

 

У тебя какой "воздухан" стоит?

Изменено пользователем speedoff
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я недавно с одним хорошим мотористом разговаривал, хвастался Газончиком))))

Так вот он сказал что воздушный фильтр с маслянной ванной намного лучше улавливает пыль, просто его нужно мыть часто и масло менять если запыленность большая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож интересно счас в раздумьях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика применения Российской техники в пустыне, масляный фильтр лучше, техника не встает, потому как "бумажный" тупо забивается, а в остальном я считаю "бумажный" удобнее....

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА в догонку- от железного отказался сразу когда обнаружил в карбюраторе при чистке мелкие проволочные кусочки.На данный момент от 308-буса лежал но он длинный.  Ширина дюже подошла.В общем пилка по железу и две минуты работы спасли тогда мой мозг.Сейчас тоже поглядываю на ретро деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, стоит масляный, родной с УАЗа 451-го. Каталожный номер на работе, завтра выложу. В принципе, вопросов к нему нет, но, подумал, может, кто пробовал?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит вот такой http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-3151/filtr-vozdushnyjj

Номер по каталогу 451-1109012-10.

Тоже летом доставал из карба кусочки металлической сетки. Под УАЗовский нового образца не хочется переделывать крепеж.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно померить внутренний диаметр воздухана и его высоту. Можно придти в хороший магаз, торгующий расходниками тип MANN, FRAMM и подобрать там воздушный фильтр по размерам от какой-нибудь иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно померить внутренний диаметр воздухана и его высоту. Можно придти в хороший магаз, торгующий расходниками тип MANN, FRAMM и подобрать там воздушный фильтр по размерам от какой-нибудь иномарки.

Оно, конечно, так, Дим. Но перед тем, как мерить, надо, наверное крышку переделывать как-то... Леску, например, убрать, может - обрезать кожух. Я и спрашиваю, делал ли кто и имеет ли смысл вообще? Какие плюсы в современных фильтрах по сравнению с масляными? Кроме легкости обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные фильтры очищают воздух гораздо лучше масляных!

Масляные в основном крупные частички пыли задерживают. Мелкий абразив все равно через них в двигатель попадает. Что жизни двигателю не прибавляет, сам понимаешь.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Производители проводят испытания воздушных фильтров на пропускание пыли и очистки воздуха по стандартам ISO , для испытаний требуется особенный песок, месторождение которого — штат Аризона, в Северной Америке. Поэтому европейским и азиатским производителям фильтров приходится его импортировать.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменив карбюратор на двухкамерный,я поставил воздухан от москвича,задолбал меня родной выплёскиванием масла на коллектор

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл конечно имеется! Хорошо очищенный воздух на впуске намного продлит жизнь любому двигателю!

В "Колесах Истории" продаются сменные современны фильтры. Бумажные, как на всех современных авто. Но адаптированные под "воздуханы" ретро авто. И под 69-й, и под газ-21. Т.е. внешний вид не страдает, а внутри полноценный сменный фильтрующий элемент.

 

http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105

 

attachicon.gifфильтр.jpg

 

У тебя какой "воздухан" стоит?

Поставил именно такой и ничего не пришлось изобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме ХХ контактно маслянный НЕ чистит совсем НИ ЧЕРТА!!!и масло в нём менять с тщательной промывкой сетки))) - кажные 5тыщ надоть(в особо запылённых условиях -  ЕЖЕДНЕВНО)))  ставить бумажный(на всех режимах стабильная полнопоточная фильтрация возрастающая по мере загрязнения;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, парни, я о том и спрашиваю - переделывал кто такой фильтр под сменные элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этим http://retroparts.79...products_id=105  сменным элементом ничего переделывать и не надо, масло и сетку убрал, сменный элемент поставил и... все. Или я не понял вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю речь идет о переделке не оригинального фильтра. В оригинал да, выкинул сетку, вылил масло и поставил новый сменный элемент. А на волге и других более поздних фильтрах сетка выполнена вместе с корпусом неразъемной деталью. Как раз там и остается только промывать фильтр и менять в нем масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю речь идет о переделке не оригинального фильтра. В оригинал да, выкинул сетку, вылил масло и поставил новый сменный элемент. А на волге и других более поздних фильтрах сетка выполнена вместе с корпусом неразъемной деталью. Как раз там и остается только промывать фильтр и менять в нем масло.

Оригинального. Только не для мотора М20, а для мотора 451М. Вот такого.

post-7684-0-92075800-1417536836_thumb.gif

Поэтому стоит вопрос - стоит ли его переделывать? Спросил - может, кто заморачивался? Мысли пока сырые - выкинуть леску, сделать прорези во внутреннем цилиндре и одеть что-то типа стакана из фильтрующего материала.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш .мои 5 копеек-летом поставил через переходник к-131 ,соответственно воэдухан уазовский с фильтром -чулком ,доволен .тк кастрюля часто ломала шток крепления и с маслом теперь не заморачиваться ,всеж-таки это прошлый век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш .мои 5 копеек-летом поставил через переходник к-131 ,соответственно воэдухан уазовский с фильтром -чулком ,доволен .тк кастрюля часто ломала шток крепления и с маслом теперь не заморачиваться ,всеж-таки это прошлый век

Валентиныч, лень морочиться с переделкой крепежа. Прикидывал УАЗовский, он требует другого упора, иначе капот не закроешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На изготовление нового крепления воздухана я потратил: кусок 3х мм дюраля ,дрель ,болгарин ,молоток и 1 час времени..Дижок м-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Какой у тебя мотор, я знаю. У тебя движок ниже по высоте стоит. Я брал в магазе новый фильтр, прикладывал его так и эдак.  Он выше и шире, капот не закрывается. Нудно сдвигать и мастрячить коленчатый переходник. Овчинка выделки не стоит.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презжай ,задарю от москвича .крепится к пер щиту и компактный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ты в Нижний выберешься. В музеум, или за запчастями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти