Перейти к содержимому


Фотография

Собираю ГАЗ 67Б

Нужны запчасти и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:34

Всем добрый день! Потихоньку начинаю собирать ГАЗ 67Б, 1953 года выпуска. После разборки и предварительной дефектовки ищутся следующие запчасти:
- тормозные щиты - 4 шт;
- тормозные барабаны - 2 шт;
- каркас и спинка заднего сиденья;
- генератор 6В;
- стартер 6В;
- кардан задний оригинальный;
- двигатель ??? Двигатель приехал состояние не известно;
- 6 болтов крепления передних рессор, оригинальные с квадратной "башкой";
- подушки сидений передних и заднего;
- диски колесные 3 шт;
- ручной привод правого стеклоочистителя;
- 6 болтов крепления рессор к мостам;
- покрышки Я-13 2 шт;

Остальное буду дополнять по мере разбора и дефектовки.

Прикрепленные изображения

  • №16.JPG
  • №19.JPG
  • №20.JPG
  • №22.JPG
  • №38.JPG
  • №57.JPG

Сообщение отредактировал соболь040: 09 Январь 2015 - 20:22



#2 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 19:24

Хороший вариант. Порадовали 2 приборки. Двигатель м-20-можно считать родной(ставились как ремонтные). Так вот сразу переходить на 6в электрооборудование и родной кардан-серьёзная заявка на успех(рановато не имея родного радиатора). Вот недавно нашёл, сам пока не звонил: https://www.avito.ru...az-67_472600340


Сообщение отредактировал Механик водитель: 18 Декабрь 2014 - 19:36


#3 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:37

Радиатор имеется, сегодня еще один ездил смотрел. А на счет заявки, ну может еще и рано говорить, но хочется еще один кубок в Казани выиграть!

#4 t34-alex

t34-alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:01

Добрый день! Подскажите, чей у него стоит воздушный фильтр? С ув.



#5 dud67

dud67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:08

Добрый день! Подскажите, чей у него стоит воздушный фильтр? С ув.

Москвич-407.

#6 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:07

Всем доброго времени суток. При разборки своего автомобиля и донора (спасибо МММ) обнаружились некоторые интересные вещи. При демонтаже оперения были обнаружены две шайбы "звездочки", на крыльях стояли болты с квадратной башкой, кроме крыльев пару таких болтов были обнаружены на подножке а также на обоих машинах было по одному болту крепления кузова к раме. Может кто знает, для автомобилей 1953 года, нормали такие применялись или все таки это такой же колхоз как и поворотники показанные на фото. Если я правильно понимаю на 67 не было. Очень хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1198.JPG
  • IMG_1199.JPG
  • IMG_1200.JPG
  • IMG_1201.JPG
  • IMG_1224.JPG
  • IMG_1225.JPG
  • IMG_1226.JPG
  • IMG_1228.JPG
  • IMG_1229.JPG
  • IMG_1230.JPG
  • IMG_1231.JPG
  • IMG_1232.JPG
  • IMG_1233.JPG
  • IMG_1235.JPG
  • IMG_1236.JPG
  • IMG_1237.JPG
  • IMG_1238.JPG
  • IMG_1240.JPG

Сообщение отредактировал соболь040: 23 Декабрь 2014 - 21:24


#7 Region-73

Region-73
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:49

Звездочек на ГАЗ-67 точно не было, это от ГАЗ-21 шайбы и др., Квадратных шляп болтов на моем ГАЗ-67 1953 года нет ни единой. Поворотники- это порезанные дракончики от ГАЗ-51, были б они от ЗИЛ-157, то возможно остались бы с ногами, т.к. ножка у них развернута задом наперед и фонарик светит не в небо, а прямо..


mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 


#8 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:09

Titanik, спасибо что отозвались на мое сообщение. С поворотниками согласен, ориентируюсь по книге 1955 года. А вот с болтами и звездочками вопрос открытый, ведь не может быть просто случайностью установка в одном и том же месте болтов с квадратной "башкой" на двух машинах 50-х годов. Может у Вас есть каталог запчастей ГАЗ - 67Б, посмотреть бы?   



#9 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:21

Titanik, спасибо что отозвались на мое сообщение. С поворотниками согласен, ориентируюсь по книге 1955 года. А вот с болтами и звездочками вопрос открытый, ведь не может быть просто случайностью установка в одном и том же месте болтов с квадратной "башкой" на двух машинах 50-х годов. Может у Вас есть каталог запчастей ГАЗ - 67Б, посмотреть бы?


Ни разу не встречал этих болтов на 67-х.
Просто бывший владелец, так затюнил... :) Я вот тоже на оперение ставил болтики с вогнутой головкой, а на рамку с отливкой 01 ;)

Сообщение отредактировал vanzan: 26 Декабрь 2014 - 02:25


#10 Газ-АА

Газ-АА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:59

... С поворотниками согласен, ориентируюсь по книге 1955 года. А вот с болтами и звездочками вопрос открытый, ведь не может быть просто случайностью установка в одном и том же месте болтов с квадратной "башкой" на двух машинах 50-х годов. Может у Вас есть каталог запчастей ГАЗ - 67Б, посмотреть бы?   

Весь период выпуска Газ-64/67/67Б заводом-изготовителем на машину не устанавливались указатели поворота.

Точно не могу вспомнить дату, но во второй половине 50х вышло распоряжение то-ли ГАИ то-ли какого-то иного органа

предписывающее дооборудовать весь автотранспорт устройствами указателя поворота и вторым красным световым сигналом сзади.

К этому распоряжению была выпущена инструкция по дооборудованию с указанием типа световых устройств для каждого типа

автомобиля и чертежом-схемой указывающим где именно и как размещать и крепить устройства.

Так что различные указывающие направление поворота устройстыва на Газ-67/67Б следует признавать не соответствующими

состоянию и комплектации автомобиля сошедшего с заводского конвейера.

 

Как такового каталога деталей Газ-67/67Б не существует.

Следует ориентироваться на книги изданные для эксплуатантов Газ-67/67Б

- Руководство Вассермана разных лет издания

- Руководство по войсковому ремонту и приемке

- Каталог запасных частей БА-64

- доступные чертежи

 

Суммарно, путем сравнивания каталожных номеров каждой детали можно найти

исчерпывающую информацию.

 

На бывалых 67х иногда встречаются такие удивительные пользовательские решения, что ни в сказке сказать ни пером описать.



#11 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:11

VANZAN, ГАЗ - АА спасибо за информацию! По болтам по чему поднимаю вопрос, ведь оригинальные болты крепления стремянок передних рессор тоже с квадратной "башкой" вот и подумал что остальные болты могли применяться именно с такой "башкой". Ну а если нет точных данных будим ставить как на "РАДИИЧКЕ" с выемкой.



#12 Region-73

Region-73
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:57

Отвечаю по болтам, что под фарами. Газ-АА совершенно верно сказал по каталогу, он только краткий и в книге "ГАЗ-67". Но у нас имеется конструкторская документация в которой мы, как правило, смотрим чертежи деталей и при этом начисто забываем о спецификациях. Откройте лист 34 "Групповая спецификация кузова", строка 23 "Болт крепления переднего брызговика переднего крыла к крылу" номер детали 201454-П. Данный болт встречается в описании спецификации крепления крыла к кузову и производится до настоящего времени. Обычный шестигранный болт М8


mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 


#13 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:26

во второй половине 50х вышло распоряжение то-ли ГАИ то-ли какого-то иного органа

предписывающее дооборудовать весь автотранспорт устройствами указателя поворота и вторым красным световым сигналом сзади.

К этому распоряжению была выпущена инструкция по дооборудованию с указанием типа световых устройств для каждого типа

автомобиля и чертежом-схемой указывающим где именно и как размещать и крепить устройства.

Так что различные указывающие направление поворота устройстыва на Газ-67/67Б следует признавать не соответствующими

состоянию и комплектации автомобиля сошедшего с заводского конвейера.

Может быть использовано. По классификации FIVA, ваш  "Rebuilt" (по сохранности), вместо "A Standard" (по техническим параметрам), будет иметь "X Exeption".

Это касается многих вещей. ГАЗ-АА сказал про светосигнальные устройства, я не знал. Есть указания по амортизаторам. А еще был документ, который мне так и не удалось найти, может ГАЗ-АА поможет. Документ касался запрещения эксплуатации автомобилей с механическим приводом тормозов. В принципе, он и сейчас действует ведь отмены естественно не было. Единственное теперь есть стенды тормозные на станциях ТО, и было бы интересно опробовать мех тормоза на стенде.

 

http://www.gaz69.ru/...tomobilej-fiva/

 

По поводу болтов с квадратными головками, а так же и квадратных гаек.

Болт, материал расходный. И сейчас, и прежде, приходилось их изготавливать самостоятельно. Сегодня есть всякие шестигранники, и токарные станки. На которых, методом перевода металла в стружку, изготавливаются необходимые болты.

Прежде же, болты делали ручками. Грели круг, осаживали в оправке головку, и нарезали резьбу. Оправки были квадратные, так как их изготовить проще.


Сообщение отредактировал Артём39: 27 Декабрь 2014 - 14:39

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 10 Январь 2015 - 10:48

Потихоньку разбираюсь с ходовой! Рессоры передние на пятьдесят процентов состоят из обрезанных рессор ГАЗ 69. Сегодня донорские рессоры передние буду разбирать, но думаю там такая же ситуация. А значит список необходимых запчастей будит пополняться. Артем39 в подготовке автомобиля классификация представленная тобой будит применяться, но ориентироваться пока буду на личный опыт Казанской выставки, может это и не высокий уровень но все таки хоть какой то опыт.



#15 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 20 Январь 2015 - 22:19

Разобрал два комплекта рессор, возможно один комплект для себя соберу. Сегодня забрал с песочки, завтра будим пытаться собрать. Рессорные болты с втулками попытаюсь изготовить новодельные,  вчера отдал на завод. КПП и РК готовы, мосты будут готовы к концу недели правда без тормозных щитов собрать их до конца не получиться. Пока положу в уголок. Рама тоже отпесочена и скоро тоже в работу, а пока будим готовить ходовку. Из хорошего за прошедшее время нашел стартер, но радость была не долгой. Оказалось что он 12 В.



#16 nikolay32

nikolay32
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область .п . Тарасовский.
  • Интересы:Любитель ретро автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-69

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:59

....


Сообщение отредактировал nikolay32: 22 Январь 2015 - 00:19


#17 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:38

Вчера продолжил дефектовать ходовку, отчистил от грязи амортизаторы. Предварительно два выкидывать, остальные вроде живые, но на всех сошки одинаковый длинны, а должны быть разные. Буду пробовать поменять. Втулки амортизаторов мертвые. Может кто знает чем заменить что бы и оригинальность не потерять и технические свойства сохранить? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1301.JPG
  • IMG_1302.JPG
  • IMG_1303.JPG
  • IMG_1304.JPG


#18 Газ-АА

Газ-АА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:20

Вчера продолжил дефектовать ходовку, отчистил от грязи амортизаторы. Предварительно два выкидывать, остальные вроде живые, но на всех сошки одинаковый длинны, а должны быть разные. Буду пробовать поменять. Втулки амортизаторов мертвые. Может кто знает чем заменить что бы и оригинальность не потерять и технические свойства сохранить? 

В оригинальной комплектации не только длина сошек разная у передней и задней пары, но должен быть и конкретный вынос ушка сошки от оси амортизатора, 

и конкретная, именно для Газ-67 калибровка пружин внутри амортизатора, чтобы обеспечивалась упругость хода.

Насчет резинок - их еще можно найти в продаже в магазинах/на барахолках/на форумах, так как аналогичные амортизаторы с аналогичными резинками

устанавливались и на Газ-69, и на Газ-51 и еще где-то. Вот металлическая втулка и бронзовая/латунная вставки ныне встречаются редко.

А еще большей редкостью является правильный болт крепления уха сошки к тяге.

 

Не забудте промыть амортизаторы керосином.



#19 Борис

Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:47

Газ-АА а вот бы еще размеры и форму сошек поточнее. Есть куча амортов,снятых и с 67 и с 69. Так я и не понял,какие куда ставятся. Был бы чрезвычайно признателен. 



#20 соболь040

соболь040
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:06

ГАЗ-АА спасибо за информацию, может на корпусах амортизаторов есть какой нибуть номер запчасти по которому можно определиться с назначением и местом установки конкретного амортизатора. Болты тоже интересный вопрос!!! Но фото к сожалению смогу выложить позже тогда и вопрос задам.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей