ПИЛлАУ

Прокачать сцепление от ино...

16 сообщений в этой теме

Думал надо ли об этом писать,но ввиду того что многие форумчане имплантируют в свои Газики подвесные педали от иномарок,а с ними и ГЦС,то рано или поздно встает вопрос о прокачЪке системы,и иногда в одно лицо...

Берем трубку(прозрачЪную или резиновую) диаметром 6мм(как раз на штуцер газ-уаз РЦС) и шприцЪ побольше.В бочек наливаем ТЖ до верху(тормоза то прокачены). Одеваем трубку на штуцер РЦС,откручиваем штуцер и шприцем с ТЖ прокачиваем систему,давить на шприц медленно,как из бочка перестанут идти пузырьки воздуха система прокачена. Есть другой вариант,трубку одеваем на левый штуцер РТЦ приоткручиваем,другой конец трубки на штуцер РЦС и качаем педалью тормоза,подливая ТЖ до выхода воздуха.

Прокачиваем снизу в верх.

Может кому пригодится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно педалью тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно педалью тормоза?

Создавая давление в тормозной системе передавливает через трубочку жидкость с систему сцепления.

Такой способ уместен и для тормозов. Видел у одного старого автослесаря доработаный шприц(на штока резьба,на задней крышке гайка,и шланг примерно метр с резьбовым наконечником) так он им так и продавливает жидкость снизу вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязать тормоза со сцеплением, при прокачке, это конечно оригинальное решение :) я правда не сразу вкурил, перечитывал несколько раз..

А в чем собсно сложность прокачки, традиционным способом ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный способ быстрее и все можно делать одному. Еще существуют гцс иномарок(в частности бмв) которые прокачать традиционным способом достаточЪно гемморойно ввиду конструкции.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус с тормозом понравился  thumbsup.gif

не надо никаких приспособ, только трубку, которую можно и с омывателя снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой способ. Подбераем крышку на гтц, сверлим отверстие и внедряем сосок от безкамерки,одеваем резиновую трубку длинной метра полтора, на другой конец штуцер от насоса. Крышку навинчиваем на гтц, второй конец на колесо. Быстро обходим машину, открывая и закрывая прокачки. Секунд за 30 прокачиваю:)))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой способ. Подбераем крышку на гтц, сверлим отверстие и внедряем сосок от безкамерки,одеваем резиновую трубку длинной метра полтора, на другой конец штуцер от насоса. Крышку навинчиваем на гтц, второй конец на колесо. Быстро обходим машину, открывая и закрывая прокачки. Секунд за 30 прокачиваю :)

штатный способ шишиги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного не понятно:

откручиваем штуцер и шприцем с ТЖ прокачиваем систему (куда и как надеть шприц?),давить на шприц медленно,

как из бочка перестанут идти пузырьки воздуха (пузырьки точно д.б. в бачке а не в шланге на РЦС?) система прокачена

 

Для меня эта тема актуальна: на Проходимце стоит узел от БМВ Е34......прокачивали сцепление вдвоем и упорно, но.....вроде выключается сцепление нормально, переключение передач на КПП в норме....не всегда педаль сцепления возвращается в верхнее положение. А по конструкции, как я понял, возврат в исх. положение обеспечивает только корзина (лепестки или лапки)

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конец трубки одеваем на шприц,а второй на штуцер рцс. Воздух пойдет через бочек.

На педалях бмв возврат педали сцепления в исходное положение осуществляется пружиной расположенной под педалью или между педалью и торпедо(в первом варианте сжатие,во втором растяжение). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного не понятно:

откручиваем штуцер и шприцем с ТЖ прокачиваем систему (куда и как надеть шприц?),давить на шприц медленно,

как из бочка перестанут идти пузырьки воздуха (пузырьки точно д.б. в бачке а не в шланге на РЦС?) система прокачена

 

Для меня эта тема актуальна: на Проходимце стоит узел от БМВ Е34......прокачивали сцепление вдвоем и упорно, но.....вроде выключается сцепление нормально, переключение передач на КПП в норме....не всегда педаль сцепления возвращается в верхнее положение. А по конструкции, как я понял, возврат в исх. положение обеспечивает только корзина (лепестки или лапки)

Повесь пружину на вилку сцепления, как на Уазах с рычажной корзиной.

Будет возвращать педаль как нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конец трубки одеваем на шприц,а второй на штуцер рцс. Воздух пойдет через бочек.

На педалях бмв возврат педали сцепления в исходное положение осуществляется пружиной расположенной под педалью или между педалью и торпедо(в первом варианте сжатие,во втором растяжение). 

Про прокачку понятно (в принципе так и думал)

Пружина есть - вариант 1

Повесь пружину на вилку сцепления, как на Уазах с рычажной корзиной.

Будет возвращать педаль как нужно.

Думал об этом. Наверное так и сделаю. Прокачивать смысла ведь нет, раз выжим и переключение КПП в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый правильный способ, описан в родном мануале и нечего мудрить не надо.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый правильный способ, описан в родном мануале и нечего мудрить не надо.(ИМХО)

Найти бы еще тот мануал, где педальный узел+ВУТ от Е34, а РЦС (РЦТ) от УАЗа.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы еще тот мануал, где педальный узел+ВУТ от Е34, а РЦС (РЦТ) от УАЗа.

Как говорит один известный клубень, это монопенисуально ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти