Саша Вии

Про однодырый коллектор

27 сообщений в этой теме

Помогите разобраться с коллекторами под однодырый карб,  про коллектор с 21 волги знаю -у него литьё угловатое , а вот далее мне кажется существуют ещё 2 вида

 

 коллекторов с одной дыркой под карб, мне интересен однодырый коллектор , который подойдет к голове 402 двигателя 29 волги и к 421 голове, какой у него должен 

 

быть номер на отливке ?  В темах не нашёл , если можно ткните носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой номер ХЗ, но такой коллектор от УМЗ-414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с коллекторами под однодырый карб,  про коллектор с 21 волги знаю -у него литьё угловатое , а вот далее мне кажется существуют ещё 2 вида

 

 коллекторов с одной дыркой под карб, мне интересен однодырый коллектор , который подойдет к голове 402 двигателя 29 волги и к 421 голове, какой у него должен 

 

быть номер на отливке ?  В темах не нашёл , если можно ткните носом.

Оба эти вида станут и на 402 и на 421 ГБЦ.

Только один - от 414 мотора , имеет и прилив под шпенёк привода тяги карбюратора, и дырдочкупод штуцер ВУТа.

А второй - "от мотопомпы/генератора" - этих фичек не имеет, да и проходное сечение каналов - немного меньше у него.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой коллектор в гараже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вида выпускных окон. "квадратные" и "круглые". 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSC00682.JPG Вот такой?

это -414 ( вроде как часть выпуска "Волг-24" тоже с таким коллектором была - видел такую Волгу сам, вот поклясться. что сие не продукт гаражной/ремзаводовской инициативы - не могу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно с круглыми окошками будет поинтереснее , что скажете ? и какой номер должен быть на отливке коллектора с круглыми окошками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSC00682.JPG Вот такой?

хотелось бы поближе посмотреть на окошки и на привалочную плоскость коллектора, частенько на фото бывают заметны сколы на люминевой  части коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,

post-24763-0-24084400-1427310692_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотрите на этот , мне кажется ,на алюминиевой части впускного коллектора в месте ,где должна проходить шпилька явный скол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка по силумину - не самый сложный вид сварки.

Такой скол даже при полном отсутствии обломка - вполне реально наплавить.

Ессно - с последующим" напильнингом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, прокладка коллектора 402 двигателя ,по рисунку окошек вроде совпадает, а вот по размеру -незнаю

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, прокладка коллектора 402 двигателя ,по рисунку окошек вроде совпадает, а вот по размеру -незнаю

post-24763-0-66854600-1427350673_thumb.jpg

post-24763-0-17245400-1427350832_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду слил??

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот, прокладка коллектора 402 двигателя ,по рисунку окошек вроде совпадает, а вот по размеру -незнаю

Прокладки коллектора 417,421,402 одинаковые.

Купите у меня абсолютно новый коллектор за 1000 рублей и закройте вопрос.

post-6766-0-24876400-1427361709_thumb.jpg

post-6766-0-90429000-1427361717_thumb.jpg

post-6766-0-89623400-1427361726_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду слил??

Федот, ты зря смеёшся, у меня УМЗшных двигателей никогда не было и сравнивать не с чем. А опыт, сын ошибок трудных. Поэтому лучше поучиться на чужом опыте.

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Самое главное .

Про сборный коллектор ( неважно - однодырый,иль двудырый).

Коль нет острой нужды - не разирай его. Не распаривай впускной ( люмень) и выпускной ( чугуний).

ибо финишная обработка привалочной плоскости производится в сборе.

И после разборки/сборки даже одной и той пары можешь нарушить плоскостность.

Либо сборка притянутым к плите ( ГБЦ на худой конец),лио после сборки - фрезеровка или шлифовка.

 

Иногда хочется к однодырому впуску приторочить "штановый" ( двудырый) выхлоп ( от 421 иль 402 моторов). Но это соображение ( о окончательной доводке) - останавливает. Особенно - для 402 мотора, где выхлопной - из двух частей.( 1 и 3- в сборе с впуском, а 2 и 4 - отдельно)

 

И ещё. Про выпуск.

На своём бухлобусе приторочил глушитель ( "банку") от Хунтера. Она там из нержавки.

Выпуск после банки сочинил из труы Ф50мм. Прошло время - сгнил "хвост". поставил штатный, 452 глушак с тонкой писюлечкой после банки... Машину будто кто "за яйца" держит....

Не поленился - опять сварил из Ф50мм ( трубы от мебельных ног, что для столов и системы "джокер").

Машин сразу полетел. +10км/ч "по очучениям"...

так что "штановый ", двудырый, выхлоп, да ( коль совсем кошерно) с выводом на два глушака - не блажь, а одна из мечт... :-). Правда, по ленности - вряд ли сбудется :-))

Изменено пользователем Федот68
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот,как думаешь, 402 коллектор на заводе в сборе фрезеруют? Как его можно зажать в тисках ,если его маленькая средняя

 

Часть никак с основной частью не соединяется.Должно быть какое-то хитрое приспособление, чтобы зажать в тисках

 

Одновременно 2 части коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот,как думаешь, 402 коллектор на заводе в сборе фрезеруют? Как его можно зажать в тисках ,если его маленькая средняя

 

Часть никак с основной частью не соединяется.Должно быть какое-то хитрое приспособление, чтобы зажать в тисках

 

Одновременно 2 части коллектора.

Буду потрошить 402 - буду посмотреть.

Ибо откапывать тот, что коллектор, что даавно снял - лениво. Да и, если честно - уже и не помню , куда его сунул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду потрошить 402 - буду посмотреть.

 

Вот он.Средняя часть живёт своей жизнью.Именно поэтому я себе поставил нормальный двойной УМЗ,этот сильно не понравился.

post-6041-0-51593800-1427528624_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деточкин,какой это нормальный двойной УМЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМЗ - 4215,4216. С так называемым настроенным выпуском. Применяется на Газелях с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМЗ - 4215,4216. С так называемым настроенным выпуском. Применяется на Газелях с завода.

 

 

Впускную часть 414 коллектора к нему можно приделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти