Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Fenrir

Тверской козлик

Рекомендуемые сообщения

Fenrir    4

Тяга к 69-му появилась ещё в подростковом возрасте, рядом со школой стоял газончик и я ходил на него глазеть, даже пробовал батю уломать купить его, но не срослось. Прошло время и тут недавно опять накатило, предлагаю отцу купить на двоих газона и он соглашается. Залез на авито, нашёл интересный вариант в Вышнем Волочке, поехали смотреть, нормальная не уколхоженная ашка, на ходу, но дикий косяк с документами был, не взяли. В итоге купили восьмиместку, не за дорого. Она была частично разобрана и сильно уколхожена. 

 

В общем какие у нас планы, хотим внешне максимально приблизить к оригиналу, но в тоже время хочется чтоб можно было долго ездить не парясь. 

 

На момент покупки на машине стоял двигатель (как я понял) 414, с уазокоробкой и раздаткой. Двигатель был без навесного и мы его не заводили, поэтому хотим сразу снять и отдать на переборку. В машинах я не очень шарю, больше по мотоциклам, поэтому возникает много вопросов. Очень надеюсь на помощь опытных людей)

post-30187-0-65771500-1428246117_thumb.jpg

post-30187-0-18392300-1428246135_thumb.jpg

post-30187-0-59356000-1428246138_thumb.jpg

post-30187-0-68093700-1428246155_thumb.jpg

post-30187-0-00731600-1428246158_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

На газике стояла немыслимая самопальная крыша, возможно слепленная из нысы или рафа, вроде шишигины двери и непонятный лючёк вентиляции. Крыша мешала затолкать газика в гараж и была сразу срезана. 

 

Есть вопрос, какие стоят мосты на этом газоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

При удалении колхоза возникла потребность в дверях, заднем борту, наружной рамки стекла. Возможно есть у кого не за дорого под восстановление?

 

Что планируется сделать. Хочу поставить телескопические уазовские амортизаторы. Также стоит вопрос с основным баком, на момент покупки его не было вообще, как я понял его сняли при установке другой кпп и раздатки, подскажите, кто как решил эту проблему? Постоянно заправлять доп бак я думаю не вариант, да и пустующая дырка в левом борту выглядит не очень, заваривать не хочется.

Изменено пользователем Fenrir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Лучьше бы ты купил ашку в хорошем состоянии...

Рама уаз вроде бы.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

А как определить что рама уаз? И почему тогда на ней нет кронштейнов под телескоп. аморты? С ашкой всё очень сложно было, рама б/н, двигатель б/н , номер кузова различается одной цифрой, а к тому же хозяина нет в живых, а наследник был не очень заинтересован помочь мне.

Изменено пользователем Fenrir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Палата большая, доктора нету, лечимся сами...:) добро пожаловать....!!!

Ох и головняка ты себе прикупил... Совсем даром чтоль отдавали...? Придется много резать и варить... Тем про восстановление машин - море... Камрады уже прошли этот путь, мож кто и поделится ссылкой на свою тему... Не торопясь начинай листать.... Читай, читай, читай...

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

Палата большая, доктора нету, лечимся сами... :) добро пожаловать....!!!

Ох и головняка ты себе прикупил... Совсем даром чтоль отдавали...? Придется много резать и варить... Тем про восстановление машин - море... Камрады уже прошли этот путь, мож кто и поделится ссылкой на свою тему... Не торопясь начинай листать.... Читай, читай, читай...

Благодарю) купил не дорого 30.т.р. ПТС нового образца, снят с учёта в 2008 году для продажи, сейчас на транзитах. Забыл написать, практически всё что снято есть в наличии, частично отпескоструено и отдано на покраску)

А по поводу читай листай, эт я понял уже, правда вопросов появляется больше чем ответов.

Изменено пользователем Fenrir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

А как определить что рама уаз? И почему тогда на ней нет кронштейнов под телескоп. аморты? С ашкой всё очень сложно было, рама б/н, двигатель б/н , номер кузова различается одной цифрой, а к тому же хозяина нет в живых, а наследник был не очень заинтересован помочь мне.

Рама - УАЗ-469...  выпуска до 1986 года ( скорее всего 70-х годов ).

Сие видно по передним серьгам рессор ( задняя ось передних рессор - типично УАЗовская, с ГАЗ-69 не перепутать! ), амортизаторы на ранних УАЗах были рычажные ( как на ГАЗ-69 ), передние концы лонжеронов и крепления под радиатор - тоже, типично УАЗовские...

Заднее колесо стоит не по центру арки - базу выравнивать даже не пытались... ( у УАЗорамы колесная база на 80мм больше ).

 

Подкапотной таблички нет... (номер на кузове, на правой левой косынке... есть ли?) - если номеров нет... а в документах они есть... это ГЕМОРРОЙ!

 

Двери купить можно. А проемы дверей - как восстанавливать?

Да и весь кузов... довольно уставший!

 

Не хочется огорчать очередного больного в нашей палате... если б я был врач, сказал бы: " Больной! Не спорьте... Только в морг! "

Но...  может вам донора ( по кузову...) поискать... желательно с документами ( с номером кузова ).

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

Рама - УАЗ-469...  выпуска до 1986 года ( скорее всего 70-х годов ).

Сие видно по передним серьгам рессор ( задняя ось передних рессор - типично УАЗовская, с ГАЗ-69 не перепутать! ), амортизаторы на ранних УАЗах были рычажные ( как на ГАЗ-69 ), передние концы лонжеронов и крепления под радиатор - тоже, типично УАЗовские...

Заднее колесо стоит не по центру арки - базу выравнивать даже не пытались... ( у УАЗорамы колесная база на 80мм больше ).

 

Подкапотной таблички нет... (номер на кузове, на правой левой косынке... есть ли?) - если номеров нет... а в документах они есть... это ГЕМОРРОЙ!

 

Двери купить можно. А проемы дверей - как восстанавливать?

Да и весь кузов... довольно уставший!

 

Не хочется огорчать очередного больного в нашей палате... если б я был врач, сказал бы: " Больной! Не спорьте... Только в морг! "

Но...  может вам донора ( по кузову...) поискать... желательно с документами ( с номером кузова ).

Благодарю за информацию, что-то я и не додумался что рама уазовская. Номер на косынке есть с птс совпадает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Тогда вашу косынку... да на новый кузов!

По деньгам выйдет на ту же сумму, что и восстановление... этих... святых мощей!

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

Блин, совсем запутался. Уважаемые знатоки, подскажите, у меня стоит двигатель, кпп, рк уазовские, на уазовской раме? В птс написано модель двигателя 21-,,,,,,, на двигателе же выбито 4146. Мощность в птс 52 л.с, как я понимаю это вообще мощность родного м-20? И если все агрегаты уаз стоят на раме уаз 469, то рессоры тоже уаз? Прошу не кидаться тапками, так как почти полный нуб в этой теме. Читаю форум, всё больше запутываюсь и не решу как поступить с переносом рессор, чтобы сделать нужную базу, прочитал, что можно какие-то пластины фигурные поставить не срезая родных креплений.

post-30187-0-34268500-1428340908_thumb.jpg

post-30187-0-87919100-1428340910_thumb.jpg

post-30187-0-11707500-1428340913_thumb.jpg

post-30187-0-56839000-1428340915_thumb.jpg

post-30187-0-88413900-1428340917_thumb.jpg

post-30187-0-22299300-1428340920_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усталая  машина    денег   вбухаеш   може   донор   спасти   без   доков  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

КПП, РК от УАЗа. Колесную базу можно перенеси так (обязательно пройди по ссылкам). В результате нужно укоротить кардан на расстояние смещения или подобрать другой.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

КПП, РК от УАЗа. Колесную базу можно перенеси так (обязательно пройди по ссылкам). В результате нужно укоротить кардан на расстояние смещения или подобрать другой.

Во во, про неё читал, спасибо большое за ссылку

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    237

Во во, про неё читал, спасибо большое за ссылку

так вроде база в норме судя по фото. на одной только  задний мост назд смещен - но может угол фотографии так ...

Изменено пользователем серый007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    342

ИМХО - перед тем как покупать надо бы "матчасть" выучить а потом уже за аппаратом идти.... Чтобы восстановить эту машину в оригинал........ соглашусь с Амиго,  понадобится оригинал без доков, со всеми вытекающими "хитростями". У машины был довольно неплохо "заколхоженный" кузов, его можно было бы привести в порядок, а так его просто бездумно порезали - ломать не строить.....

 

P.S Про переделку УАЗорамы под базу ГАЗ-69 можно посмотреть в моей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3  последний пост на странице с фото. Коротко - палец задней рессоры переносится на ~10см "вперед" и родная 469-я УАЗорессора меняется на малолистовую рессору от УАЗ Хантер... Будут еще вопросы - отвечу с удовольствием.

Изменено пользователем sashasv
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

ИМХО - перед тем как покупать надо бы "матчасть" выучить а потом уже за аппаратом идти.... Чтобы восстановить эту машину в оригинал........ соглашусь с Амиго,  понадобится оригинал без доков, со всеми вытекающими "хитростями". У машины был довольно неплохо "заколхоженный" кузов, его можно было бы привести в порядок, а так его просто бездумно порезали - ломать не строить.....

 

P.S Про переделку УАЗорамы под базу ГАЗ-69 можно посмотреть в моей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3  последний пост на странице с фото. Коротко - палец задней рессоры переносится на ~10см "вперед" и родная 469-я УАЗорессора меняется на малолистовую рессору от УАЗ Хантер... Будут еще вопросы - отвечу с удовольствием.

Спасибо за советы и разъяснения, согласен, с оригиналом погорячился, просто буду делать чтоб надежно было, ездило и выглядело прилично. О том что срезал крышу не жалею ни капли,  всегда мечтал о кабриолете для летних покатушек, повседневная машина у меня есть и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что куплено-утиль(отгони обратно хозяину или в чермет(10р.)!)ты бы фотки Ашки показал бы,камрады подсказали стоит её брать даже без доков

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

так вроде база в норме судя по фото. на одной только  задний мост назд смещен - но может угол фотографии так ...

У меня тоже уазорама, по фото разность там есть.

А у меня есть?

 

Так нет.

 

post-14810-0-31718400-1428356415_thumb.jpg

 

А так есть.

 

post-14810-0-63086100-1428356492_thumb.jpg post-30187-0-59356000-1428246138_thumb.j

 

Использовал накладки и подкладки рессор для смещение моста.

 

Амиго69 у нас глазастый. Разведчик?

Изменено пользователем amod-cccp
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал я, что если авто больше года на транзитах, то поставить на учет дорогая проблема. Вообще, сначала на учет потом резать. Можете потратится на эту машину восстанавливая её и потом откажут в регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

По моему еще одна машина на свалку поедет через какое то время. Зря на учет не поставил

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Блин, совсем запутался. Уважаемые знатоки, подскажите,

1) у меня стоит двигатель, кпп, рк уазовские, на уазовской раме?

2) В птс написано модель двигателя 21-,,,,,,, на двигателе же выбито 4146.

3)  Мощность в птс 52 л.с, как я понимаю это вообще мощность родного м-20?

4) И если все агрегаты уаз стоят на раме уаз 469, то рессоры тоже уаз?

 

Прошу не кидаться тапками, так как почти полный нуб в этой теме. Читаю форум, всё больше запутываюсь и не решу как поступить с переносом рессор, чтобы сделать нужную базу, прочитал, что можно какие-то пластины фигурные поставить не срезая родных креплений.

1) Так точно!

2) Не верьте ПТС ( менты тоже люди... и иногда ошибаются ) верьте цифрам на блоке - они более материальны.

3) Мощность 52л.с. - это М20. ГАЗ21...451М... УМЗ-414...417 имеют мощность 75...90л.с. (зависит от бензина 72...76(80)...92 )

Обычно в ГАИ не особо парятся... и ставят всем 75л.с. ( что, в общем-то всех устраивает )

4) Так точно, рессоры УАЗ!

 

Тапками не кидал...

На прямой вопрос всегда готовы помочь...

По исправлению колесной базы народ уже написал.

 

 P.S. По поводу восстановления данного аппарата:

 -Ну, выкидывать на помойку... наверное не стоит! Ведь ходовая жива ( пусть и от УАЗа...)!

 -По восстановлению кузова есть 3 варианта:

1.Купить Б/У кузов... ну как бы... немного поновее вашего ( чтоб хотя бы двери были и геометрия в норме ) и перенести на него вашу косынку с номером. Это 20...60тыс.руб ( кузов ) + 15...30тыс.руб на доведение его( кузова ) до "идеала".

 2.Если вы сварщик ( ...или хотите им стать):

Купить совсем гнилой кузов ( дверные проемы обычно остаются целыми ) и порезав его на куски восстанавливать ваш кузов.

"Гнилушка" - от 0... до 5тыс.руб + новые двери 5...15тыс.руб + 6 месяцев работы сварщика ( если сам не сварщик... готовь 50...80тыс.руб!)

 3.Купить новый ( совсем новый!) кузов. И получить хороший авто. Новый кузов 60...100тыс.руб  - как повезет... ( бывает и за... 30 !!! ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проемы дверей можно восстановить. На форуме ведь частенько кузова режут. Нужны по сути передние и задние стойки проемов. Т.к. двери 66 уже расстояния между родными стойками, то есть надежда, что родные стойки сильно не тронуты сварщиком и под слоем шпакли их можно обнаружить. Как-то изучал подобный колхоз с дверями от 66. В крайнем случае заднюю стойку можно изготовить, а переднюю найти здесь на "разборке".

Вроде кузовок живой, особой гнили я не вижу, правда и фоток подробных тоже нет.

 

ps Думаю, что концепция восстановления данного авто еще будет меняться его владельцем по мере понимания того, с чем он "связался" :) А связался он с ГАЗоном! Добро пожаловать! :) Ну и запастись терпеньем в восстановлении и вперед - осваивать сварочное дело!

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenrir    4

1) Так точно!

2) Не верьте ПТС ( менты тоже люди... и иногда ошибаются ) верьте цифрам на блоке - они более материальны.

3) Мощность 52л.с. - это М20. ГАЗ21...451М... УМЗ-414...417 имеют мощность 75...90л.с. (зависит от бензина 72...76(80)...92 )

Обычно в ГАИ не особо парятся... и ставят всем 75л.с. ( что, в общем-то всех устраивает )

4) Так точно, рессоры УАЗ!

 

Тапками не кидал...

На прямой вопрос всегда готовы помочь...

По исправлению колесной базы народ уже написал.

 

 P.S. По поводу восстановления данного аппарата:

 -Ну, выкидывать на помойку... наверное не стоит! Ведь ходовая жива ( пусть и от УАЗа...)!

 -По восстановлению кузова есть 3 варианта:

1.Купить Б/У кузов... ну как бы... немного поновее вашего ( чтоб хотя бы двери были и геометрия в норме ) и перенести на него вашу косынку с номером. Это 20...60тыс.руб ( кузов ) + 15...30тыс.руб на доведение его( кузова ) до "идеала".

 2.Если вы сварщик ( ...или хотите им стать):

Купить совсем гнилой кузов ( дверные проемы обычно остаются целыми ) и порезав его на куски восстанавливать ваш кузов.

"Гнилушка" - от 0... до 5тыс.руб + новые двери 5...15тыс.руб + 6 месяцев работы сварщика ( если сам не сварщик... готовь 50...80тыс.руб!)

 3.Купить новый ( совсем новый!) кузов. И получить хороший авто. Новый кузов 60...100тыс.руб  - как повезет... ( бывает и за... 30 !!! ).

Огромное спасибо за пояснения! Отец неплохо варит, есть неплохой инвертор. Шишигины проёмы вырезаны, с правой стороный родные стойки и пороги не пострадали вообще, родную дверь хоть сейчас вещай (занимаюсь поисками). С левой стороны передняя стойка тоже не пострадала, а заднюю нужно будет вваривать. Задний борт тоже поставится нормально, родной проём не тронут, всё приварено внахлёст сверху. Кузов крепкий, есть пара проблемных мест типа ящик акб, и ещё кой чего. Пол, рундуки в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×