Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Думаю что в таком случае, придется изготавливать новый коллектор, из труб. потому как там почти ни чего особо не поделаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

Доброго здоровья. Отчего подходит венец на м-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Миша привет. Вроде был у меня когда маховик посмотрю на днях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

Не маховики есть а сам венец от чего из современных подходит. Привёз два двигателя на разборе дали.типа что надо снимишь др.желёзками отдашь. А я думаю маховик снять или нет. Вот и задался вопросом если что ,то отчего брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть с 406-го  , он вроде меньше всех остальных, но я особо не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Ни от чего не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

Аха спасибо. Какрас вечером остатки отдавать,значит оставлю себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

При разборе двигателя обнаружил поршня на 83.0 предпоследний но заинтересовало то что с низу гильзы торчат на 5-8 мм и сделана проточка для шитуна с одной стороны. На др. Двигателях таких вещей не видел. Завтра каленвал сниму и сделаю фото.

Подскажите по этому поводу для чего и зачем делали такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

Ещё решил направляющие клапонов снять но выбить бронзовым стержнем не получилось,треснули. Как можно целыми их извлечь или не стоит. Пробывал для опыта.

Изменено пользователем mixail-grawer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе двигателя обнаружил поршня на 83.0 предпоследний но заинтересовало то что с низу гильзы торчат на 5-8 мм и сделана проточка для шитуна с одной стороны. На др. Двигателях таких вещей не видел. Завтра каленвал сниму и сделаю фото.

Подскажите по этому поводу для чего и зачем делали такое.

Блок гильзован,похоже. В 80-х  работал на практике на авторемонтном заводе, как раз на участке расточки ГАЗ-52. Гильза+паста на основе эпоксидки= практически новый блок вместо до предела изношенного. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок гильзован,похоже. В 80-х  работал на практике на авторемонтном заводе, как раз на участке расточки ГАЗ-52. Гильза+паста на основе эпоксидки= практически новый блок вместо до предела изношенного. :rolleyes:

И я в 1983 работал на авторемзаводе на практике в г. Кургане .... Только на шлифовке коленвалов ГАЗ51, 52.

***

Когда гидьзован правильной сталью ... должен ходить лучше, чем чугунный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё решил направляющие клапонов снять но выбить бронзовым стержнем не получилось,треснули. Как можно целыми их извлечь или не стоит. Пробывал для опыта.

Будешь коверкать технические термины - будешь получать от Федота. Как молодёжь в соцсетях. Читать противно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

А как ещё называют направляющие втулки клапанов? Я про их замену спрашивал и можно вынуть не повредив для дальнейшего использования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Во время сборки двигателя сделал памятку для регулировки клапанов. Мож. кому ещё пригодится.

post-5978-0-68462600-1440000242_thumb.jpeg

Изменено пользователем ODI72
  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время сборки двигателя сделал памятку для регулировки клапанов. Мож. кому ещё пригодится.

Разница Х-Г -  0.03мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите новичка, если не понял про фак и что можно сюда спрашивать.

Капиталю М-20 ...вот никогда раньше не заморачивался на эту тему ... есть у меня четыре комплекта вкладышей нужных мне (0,25) разных производителей. На одном комплекте рядом с размером выбит знак мерседеса - круг с тремя спицами ...на втором комплекте впереди номинала звёздочка ... на третьем  - ноль очень остроугольный. практически прямоугольник. И все цифры угловатые. На четвёртом - тире до номинала и после. Символа или знака завода никакого нету. Все - М-20. на 2,5 мм шире 51/52. Вкладыши ещё тех времён. коробка не сохранилась, но вкладыши каждый в персональной упаковке не пострадали.

А вопрос в том ... есть ли разница в качестве изготовления  вкладышей и их прирабатываемости и ходимости? И что за "мерс" такой?

 ***

И за одно ... блок гильзованный ... и какой-то крепкой сталью ... собрался, как обычно, шабером из трёхранного напильника верхние, неизнашиваемые 14 мм гильзы слизнуть ... облом ... даже царапин не осталось более-менее значимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь лучше современные сталеалюминиевые, нафига тебе этот баббит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Разница Х-Г -  0.03мм

Согласен. поправим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь лучше современные сталеалюминиевые, нафига тебе этот баббит?

Они сталеаллюминиевые и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Разбирал несколько двигателей, тоже встречались вкладыши "Мерседес", (на самом деле нет), где-то на форуме темка была, там про это упоминалось.

Если вкладыши "тех времен", то очень маловероятно что они сталеалюминиевые.

Кат. номер сталеалюм. вкладышей начинается с 52-04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×