Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#101 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 31 Август 2015 - 17:28

проверял точно так, разложил 4 зап свечи на голове, искра одинаковая, порядок верный.

скинул коллектор - мокренько на впуске 1 и 2 го

Да не так же ты проверял! 

Вместо первой свечи провод накинь на запасную!

А мотор ЗАВЕДИ и пусть работает. Вот тогда и смотри ... если не будет искры - тогда вся причина в прерывателе-распределителе:

 - втулка ротора износилась (проверяется покачиванием за бегунок);

- кулачок стал почти круглым (потому что некоторые водители забывают капать масло на фетр);

- зазор в контактах маленький.

И, возможно, от каждой причины понемножку - вот и насобиралось на целый сбой.

Крышка распределителя полубитая на первом цилиндре. На запуске напряжение маленькое может не пробивать.




#102 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 31 Август 2015 - 22:28

Я себе поставил на выпуск натриевые клопы. Надо только разворачивать направляющие То что он короче - регулировки хватает. Пружину я подрезал(не нашел замены). Ставить эти клопы считаю смысл есть, ну как минимум хуже не будет точно. Мой мотор уже 3 000 км наездил. Крутится до 4500 нормально.

Видел я парочку твоих роликов про М-20.  Мазохизм, конечно, но достойный уважения. Много спорных решений. Но ... озвучивать их не хочу. 

***

А то, что подрезанная пружина получается без "подгиба витка" ... от этого не теряет устойчивость? Не выгибается? Или ты делал подгиб?



#103 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:46

Видел я парочку твоих роликов про М-20.  Мазохизм, конечно, но достойный уважения. Много спорных решений. Но ... озвучивать их не хочу. 

***

А то, что подрезанная пружина получается без "подгиба витка" ... от этого не теряет устойчивость? Не выгибается? Или ты делал подгиб?

Подгиб не делал, я спил делал со скосом, чтоб максимально ровная плоскость получилась.

А спорные решения, хотя бы в личку можно озвучить? Интересно если честно!



#104 artem_pskov

artem_pskov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:псков

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:25

Да не так же ты проверял! 

Вместо первой свечи провод накинь на запасную!

А мотор ЗАВЕДИ и пусть работает. Вот тогда и смотри ... если не будет искры - тогда вся причина в прерывателе-распределителе:

 - втулка ротора износилась (проверяется покачиванием за бегунок);

- кулачок стал почти круглым (потому что некоторые водители забывают капать масло на фетр);

- зазор в контактах маленький.

И, возможно, от каждой причины понемножку - вот и насобиралось на целый сбой.

Крышка распределителя полубитая на первом цилиндре. На запуске напряжение маленькое может не пробивать.

проверял по разному, в том числе и выше указанным способом, более того и трамблер поставил с заведомо рабочего авто.



#105 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:40

По твоим словам компрессия в 1 есть. Значит либо нечего поджигать(рабочая смесь), либо не чем(искра).Привод трамблера не развернул часом на 180*?Хотя в этом случаи стрельба в глушак должна быть не хилая.


Сообщение отредактировал 1707: 01 Сентябрь 2015 - 10:42


#106 artem_pskov

artem_pskov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:псков

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:21

По твоим словам компрессия в 1 есть. Значит либо нечего поджигать(рабочая смесь), либо не чем(искра).Привод трамблера не развернул часом на 180*?Хотя в этом случаи стрельба в глушак должна быть не хилая.

вчера посадил коллектор на печной герметик со старой прокладкой, сегодня буду пробовать.



#107 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:07

По идеи при неплотностях на всасывающем коллекторе при перегазовке раздается соловьиный свист. У тебя получается целая дыра.



#108 artem_pskov

artem_pskov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:псков

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:37

вопрос снимается, работает как часики. Свиста слышно не было, но косяк в неплотном прилегании коллектора. его до меня снимали много раз наверное, прокладка говорит добейте меня)))



#109 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:27

вопрос снимается, работает как часики. Свиста слышно не было, но косяк в неплотном прилегании коллектора. его до меня снимали много раз наверное, прокладка говорит добейте меня)))

НЕТ СЛОВ! Это такая дырка в прокладке, что гвс с карбюратора совсем не попадала! Ты с закрытыми глазами неисправности искал?



#110 artem_pskov

artem_pskov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:псков

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:00

НЕТ СЛОВ! Это такая дырка в прокладке, что гвс с карбюратора совсем не попадала! Ты с закрытыми глазами неисправности искал?

таких неисправностей мне не попадалось, теперь знаю.



#111 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:21

Подскажите пожалуйста. А кто нить шатуны перевтуливал? Какие втулки туда подойдут кроме как от Газ-52?



#112 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 22:58

Подскажите пожалуйста. А кто нить шатуны перевтуливал? Какие втулки туда подойдут кроме как от Газ-52?

Странно...

Вроде как вчера куча ответов на этот вопрос уже видел...

 

 От Космича 412 - точно( и , ессно - от его наследников - УЗАМ-330)

От ГАЗ-52 - не дефицит.

 если не сдох лабаз на Московской 113 ) вход с торца) - там лежали.

Или на Вооружённого Восстания10  закажи( они - офф.дилер ОАО ГАЗ)

Или в магазине Механик ( на перекрёстке Азаровской и Московской).

В Берёзе - тож могут быть. Только там.... квалификация продавцов - давно оставляет желать лучшего :-((


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#113 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:10

Ну я просто на всякий случай в нескольких темаж про М-20 этот вопрос задал. Уж не судите строго))

На московской не бывал ни разу.

А вот про вооруженного восстание и забыл совсем, а зря! (отоваривался там когда волга 105-я была)


Сообщение отредактировал dimboss: 24 Сентябрь 2015 - 23:26


#114 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:26

Ну я просто на всякий случай в нескольких темаж про М-20 этот вопрос задал. Уж не судите строго))

На московской не бывал ни разу.

А вот про вооруженного восстание и забыл совсем, а зря! (отоваривался там когда волга 105-я была)

За клонирование тем/вопросов - по жопе настучать :P( это , впрочем - прерогатива модеров и админа...)

И ещё один немаловажный моментик ( касается и М20 и УМЗ451 и ЗМЗ-21 моторов)

Если болты шатунные стоят "старого образца" - с корончатыми гайками под шплинт - обязательно их надо поменять на "нового образца" - с полнотелыми гайками. Ставить коронки-контргайки или нет - дело вкуса.

У меня за более чем 20 лет моторной практики два раза самооткручивались шатунные болты ( на УМЗ451 и ГАЗ52 моторах)- именно которые "под шплинт". Праильно затянутые и зашплинтованые....

А болты с полнотелыми гайками - ни разу. Просто затянутые "на момент"( 7-8 "очей"). даже без контровки контргайками и даже без фиксатора резьбы ( а вот его - совсем невредно при окончательной установке "добавлять в компот" - лучше красный - "жесткой фиксации")

Причём важно!. Не гайки отдельно, а именно болты "в сборе".

думаю потому, что резьба н "новом образце" пополнее будет. Меньше зазоры в резьбе.

По развесовке - не парься. она при замене одних болтов на другие - не нарушается.

да. болты что "от ГАЗ53", что от "умз417", что "от ЗМЗ 24/402" и далее - абсолютно одинаковы ( взаимозаменяемы - точно)


Сообщение отредактировал Федот68: 28 Сентябрь 2015 - 13:27

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#115 poliglotls

poliglotls

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 16:49

Да не так же ты проверял! 

Вместо первой свечи провод накинь на запасную!

А мотор ЗАВЕДИ и пусть работает. Вот тогда и смотри ... если не будет искры - тогда вся причина в прерывателе-распределителе:

 - втулка ротора износилась (проверяется покачиванием за бегунок);

- кулачок стал почти круглым (потому что некоторые водители забывают капать масло на фетр);

- зазор в контактах маленький.

И, возможно, от каждой причины понемножку - вот и насобиралось на целый сбой.

Крышка распределителя полубитая на первом цилиндре. На запуске напряжение маленькое может не пробивать.

неплохой вариант


________

С уважением, Андрій

ГАЗ-69 "Эпоха СССР" (8ми местка)

http://www.drive2.ru...46863888411334/


#116 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:00

За клонирование тем/вопросов - по жопе настучать :P( это , впрочем - прерогатива модеров и админа...)

И ещё один немаловажный моментик ( касается и М20 и УМЗ451 и ЗМЗ-21 моторов)

Если болты шатунные стоят "старого образца" - с корончатыми гайками под шплинт - обязательно их надо поменять на "нового образца" - с полнотелыми гайками. Ставить коронки-контргайки или нет - дело вкуса.

У меня за более чем 20 лет моторной практики два раза самооткручивались шатунные болты ( на УМЗ451 и ГАЗ52 моторах)- именно которые "под шплинт". Праильно затянутые и зашплинтованые....

А болты с полнотелыми гайками - ни разу. Просто затянутые "на момент"( 7-8 "очей"). даже без контровки контргайками и даже без фиксатора резьбы ( а вот его - совсем невредно при окончательной установке "добавлять в компот" - лучше красный - "жесткой фиксации")

Причём важно!. Не гайки отдельно, а именно болты "в сборе".

думаю потому, что резьба н "новом образце" пополнее будет. Меньше зазоры в резьбе.

По развесовке - не парься. она при замене одних болтов на другие - не нарушается.

да. болты что "от ГАЗ53", что от "умз417", что "от ЗМЗ 24/402" и далее - абсолютно одинаковы ( взаимозаменяемы - точно)

ОК. понял. Гляну сегодня на гайки. Фиксатор имеется хороший - локтайд!

Кстати по втулкам шатунов. "всё облазил в плоть до ванной, каждый обыскал пакет")))

Надо вот такие - http://gostdetal.ru/...w/42/21017.html

А есть только вот такие - http://www.autoopt.r...gaz_52_shatuna/

Нет ни в Механике, ни в Берёзке. Нашёл в в старых автомобилях в отделе Москвич (цена 100р.\шт.) Показал их специалисту в Тихоновой Пустыни в Реммоторе, он сказал что это что-то не то.... и отверстие под смазку на них лишнее, и канал под смазку между ними с внутренней стороны, и вообще они какие то не очень. 

Вот единственное не был ещё на московской 113...


Сообщение отредактировал dimboss: 30 Сентябрь 2015 - 09:03


#117 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 18:50

ОК. понял. Гляну сегодня на гайки. Фиксатор имеется хороший - локтайд!

Кстати по втулкам шатунов. "всё облазил в плоть до ванной, каждый обыскал пакет")))

Надо вот такие - http://gostdetal.ru/...w/42/21017.html

А есть только вот такие - http://www.autoopt.r...gaz_52_shatuna/

Нет ни в Механике, ни в Берёзке. Нашёл в в старых автомобилях в отделе Москвич (цена 100р.\шт.) Показал их специалисту в Тихоновой Пустыни в Реммоторе, он сказал что это что-то не то.... и отверстие под смазку на них лишнее, и канал под смазку между ними с внутренней стороны, и вообще они какие то не очень. 

Вот единственное не был ещё на московской 113...

основное качество втулки - материал. ежели "специнулист" на енто нулём - туфтолог он. из практ опыта - тока старорежимные втулки хороши. современные(даж конвейрные) - пластилин, в большинстве своём:(



#118 Den163

Den163

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:27

Коллеги всем доброго времени суток.

Подскажите такой вопрос:

 

Начал собирать движок, ставлю клапана, а выпускные оказались короткие. Пружина полностью сжата и вал не проворачивается. Размер выпускнных 9мм, высота 117мм. Впуск на 6 мм длиннее (123мм). Не пойму от чего такие клапана? И какие габаритные размеры клапанов в оригинале? 

Заранее спасибо за ответы.



#119 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:27

Коллеги всем доброго времени суток.

Подскажите такой вопрос:

 

Начал собирать движок, ставлю клапана, а выпускные оказались короткие. Пружина полностью сжата и вал не проворачивается. Размер выпускнных 9мм, высота 117мм. Впуск на 6 мм длиннее (123мм). Не пойму от чего такие клапана? И какие габаритные размеры клапанов в оригинале? 

Заранее спасибо за ответы.

У меня тоже такие есть 117 мм новые совсем. Не знаю от кого ... но точно выпускные.

Длинна у них ... как натриевых бутылочек ГАЗ-53.

Подрежь пружинки немножко ... миллиметров пять ...

Зажимаешь в тиски и болгаркой ... только не перпендикулярно, а чуть вдоль витка ... потом подогреешь срез шлифовальным кругом до красна и подогнёшь.

Получится пружинка короче на 5-6 мм с поджатым витком.

А регулировочного винта хватает.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 15 Октябрь 2015 - 22:28


#120 Den163

Den163

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:14

Спасибо, попробую.

Но всё же интересно от чего такие клапана?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей