Перейти к содержимому


Фотография

Переборка М-20. Подскажите

двигатель кольца вкладыши

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#1 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 08:52

День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады!

Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75.


Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150512_152444.jpg
  • IMG_20150512_183328.jpg
  • IMG_20150512_183333.jpg



#2 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 08:54

Подскажите какие действия следуетт произвести дальше?

Стоит ли менять шестерни?

Можно ли не растачивая блок просто поменять кольца со вкладышами (в магазине вроде в достатке 82.5 и 83.5 размер)?

Ну и конечно же прокладки...



#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2015 - 09:58

post-29078-0-39127100-1431579167.jpg


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2015 - 10:01

Подскажите какие действия следуетт произвести дальше?

Стоит ли менять шестерни?

Можно ли не растачивая блок просто поменять кольца со вкладышами (в магазине вроде в достатке 82.5 и 83.5 размер)?

Ну и конечно же прокладки...

Нет

Нет Да

В магазинах ГАЗ 52


Сообщение отредактировал Артём39: 14 Май 2015 - 10:02

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Май 2015 - 11:35

День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады!

Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75.


Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала

как это метки не обнаружены? куда ж ты смотришь то?

даже на фото видно обе



#6 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 12:16

как это метки не обнаружены? куда ж ты смотришь то?

даже на фото видно обе

дело в том что в букваре обе метки полосками нарисованы. вот и решил уточнить! мало ли откуда этот кружочек взялся... может это клеймо производителя например



#7 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Май 2015 - 14:33

А по каким показателям "пришло время ремонта"?

Их всего-то два:

 - угар масла больше одного процента от расхода топлива (норматив СССР времён молодости ГАЗ-69);

 - почти отсутствие давления масла.

 

Если давление очень маленькое - шлифовать коленвал обязательно!!! Замена вкладышей на новые того же номинала эффекта не даст. И не факт, что попадёшь со вкладышами в следующий ремонт .... чаще - через один ... более точно шлифовщикам лень базировать вал в станке. Судя по тому, что у мотора был всего один ремонт - втулки распредвала можно не трогать в этот раз. Если давление масла немножко больше нуля на горячем моторе - можно только заменить вкладыши на тот же ремонтный размер. Процентов 60 ... 70 ресурс мотора восстановится.

 

Если большой угар масла - один раз можно пропустить хонингование цилиндров ... только шабером кромку верхнюю удалить, а кольца подпилить надфилем  из следующего ремонтного размера. И поставить новые поршни от ГАЗ-52 (только не все шесть ... хватит четыре). Таким способом можно восстановить моторесурс процентов на 70...75. Заодно проверить втулки под палец в шатунах. 

 

Осмотреть головку. Притереть клапана. Поменять прокладки.

Шестерня тексталитовая подходит от Волг и Уазиков. Есть и беленькие-красивенькие.

 

Остальное - по желанию.

И -главное!!!! Как вымоешь - так и будешь ездить. Мотор вообще в белом халате собирают (это же операция на сердце).



#8 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 16:28

Показатель был отсутствие тяги и повышение уровня масла в следствии попадания в него бензина. Когда вытащил поршни выпали кусочки колец компрессионных.

Коленвал мастер замерил и сказал что всё в допусках.

Поэтому были приобретены вкладыши того же размера.

А мыть его предстоит это да... обязательно.

Вопрос правда ещё как промыть каналы охлаждения?



#9 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Май 2015 - 16:39

Да что у вас за бензин такой!!!

У меня только в девяностые, когда бензин-нефтеконденсат-солярка вместе заливались в бак ... только тогда уровень масла повышался.

Смени поставщика топлива!

 

А кольца просто так не ломаются ... нашёл причину?        А она есть.    ;)

Их несколько ...



#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2015 - 16:46

Вопрос правда ещё как промыть каналы охлаждения?

На снятом блоке, заклеить малярным скотчем всякие отверстия под помпу, заткнуть другие, и залить кислоту.

Дешевле взять пару литров очистителя кафельной плитки. 25% солянка модифицированная уротропином.

Или Ортофосфорная (модификатор ржавчины)

В любом случае нужно 2-3 минуты, и промывка большим количеством воды.

Очень желательно сменить заглушки рубашки охлаждения, особенно гниет та что под колоколом сцепления. Всегда, из за забора воды в отопитель, вокруг 4го цилиндра все застаивается.

Масляные каналы вскрываются, и моются самодельными шомполами, со щетками на конце. Щетки в оружейном магазине под любой калибр, типа 25 рэ. Лучше не металические, и как можно точнее к диаметру отверстий, иначе портятся. Крутить их не нужно. Туда-сюда, с керасином!! Соляра гораздо хуже моет. А маслянистый нагар моет лучше всего, Толуол (очиститель карбюратора) или Эфир (быстрый старт).

 

ЗЫ. Заглушек в продаже нет, но токарь их может переточить из заглушек РВ, их в продаже полно.

Заглушки гнилые 500%.


Сообщение отредактировал Артём39: 14 Май 2015 - 16:48

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2015 - 16:53

Долгова! За белый халат 5+. Только так, с любым агрегатом.

Все вымыть и очистить, разложить по порядку рядами, накрыть салфеткой (тряпочкой хорошей).

Взял деталь, ополоснул в тазике с керАсином, обтер просушил, полил из масленки маслом, густо густо, поставил.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 16:54

Да что у вас за бензин такой!!!

У меня только в девяностые, когда бензин-нефтеконденсат-солярка вместе заливались в бак ... только тогда уровень масла повышался.

Смени поставщика топлива!

 

А кольца просто так не ломаются ... нашёл причину?        А она есть.    ;)

Их несколько ...

Вообщем мотор работал на холостых, потом заглох. Завёл я его снова, работал он не ровно, но обороты набирал и не тянул вообще. посмотрел уровень масла, он был выше мах на 1,5-2 см.

А просто т старости и износа кольца не могут ломаться?

И какая ещё может быть причина?



#13 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 16:56

На снятом блоке, заклеить малярным скотчем всякие отверстия под помпу, заткнуть другие, и залить кислоту.

Дешевле взять пару литров очистителя кафельной плитки. 25% солянка модифицированная уротропином.

Или Ортофосфорная (модификатор ржавчины)

В любом случае нужно 2-3 минуты, и промывка большим количеством воды.

Очень желательно сменить заглушки рубашки охлаждения, особенно гниет та что под колоколом сцепления. Всегда, из за забора воды в отопитель, вокруг 4го цилиндра все застаивается.

Масляные каналы вскрываются, и моются самодельными шомполами, со щетками на конце. Щетки в оружейном магазине под любой калибр, типа 25 рэ. Лучше не металические, и как можно точнее к диаметру отверстий, иначе портятся. Крутить их не нужно. Туда-сюда, с керасином!! Соляра гораздо хуже моет. А маслянистый нагар моет лучше всего, Толуол (очиститель карбюратора) или Эфир (быстрый старт).

 

ЗЫ. Заглушек в продаже нет, но токарь их может переточить из заглушек РВ, их в продаже полно.

Заглушки гнилые 500%.

заглушку которая за колоколом поменял в прошлом году. Выгреб из за неё кучу г..вна... Сейчас такую же субстанцию обнаружил за краником слива охлаждайки с блока. 

Почему и хочу промыть.

А заглушки значит все рекомендуете выковырнуть???



#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 18:15

Вообщем мотор работал на холостых, потом заглох. Завёл я его снова, работал он не ровно, но обороты набирал и не тянул вообще. посмотрел уровень масла, он был выше мах на 1,5-2 см.

А просто т старости и износа кольца не могут ломаться?

И какая ещё может быть причина?

смени диафрагму в бензонасосе. могут сломаца, но чаще от перегрева. и проверь маслонасос(тож про давление))



#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Май 2015 - 19:00

смени диафрагму в бензонасосе

+++++++++++++++++++++++++++++++++++



#16 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 14 Май 2015 - 20:09

хм... не могу не согласиться про диафрагму. Но тяга то почему тогда пропала?



#17 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 20:11

хм... не могу не согласиться про диафрагму. Но тяга то почему тогда пропала?

бенза мало шло в карб(уров. падал) - вот и нетяга



#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 20:16

производительность БН падает в сей момент не тока и не стока за щот стока бенза в поддон, присутствует падение вакуума на входе. практ. опыт. прочисть дренажное отверстие при замене диафрагмы - облегчит жизнь в дальнейшем ;)


...там исшо переобогащение ГС происходит(пары с картера)...но про это  - ВО не имееца)) расскажот хто нить тут)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Май 2015 - 20:17


#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 20:28

пы. сы. при сборке не забудь про монтажную вытяжку 



#20 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2015 - 21:00

...там исшо переобогащение ГС происходит(пары с картера)...но про это  - ВО не имееца)) расскажот хто нить тут)

Что рассказывать? В стародавние времена, что бы завестись в мороз утром, лили в масло пол стакана бензина, при работающем двигателе. Двигатель глох, тут же.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете





Темы с аналогичным тегами двигатель, кольца, вкладыши

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей