Перейти к содержимому


Фотография

Переборка М-20. Подскажите

двигатель кольца вкладыши

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#121 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:38

https://docviewer.ya...8b9efe5&page=21

ни когда не сталкивался с ремонтом двигателя газ 51. думаю при аккуратной и грамотной доработке шатуна, можно использовать на м20. но только если нет возможности найти родные шатуны.

когда собирал свой м20 поставил поршни от ваз 2112  шатуны пришлось удлинять, из 2х делал один. изготовил стапель и на нем производили сварку аргоном, затем рихтовка и правка шатуна(параллельность отверстий)

Хотелось бы в подробностях. Резка поперек или под углом, дальнейшая прошлифовка? Если варишь в кондукторе, чего там рихтовать? Термообработка после сварки?




#122 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:46

с уверенностью могу сказать что можно использовать и без доработок! использовалось же в моём моторе...

Хочу просто собрать чтоб работало, без каких либо кулибинских сверхдоработок. Приветствую конечно небольшие доработки типа маслосгонную резьбу на коленвалу нарезать или что-то подобное. 

а что за формат документа такой хитрый?



#123 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:51

Мужики ,ну мы же не мазохисты или Европейцы какие-то ,но поговорить ,пофантазировать ,понимаю ,напиши мне в личку ,ну вышлю я тебе босоногому брату кучу таких шатунов ,только ,чтоб твой газик шептал!



#124 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:27

Во-о дела! Шатуны сварные!  :wacko:  :blink:  :D



#125 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:37

Хотелось бы в подробностях. Резка поперек или под углом, дальнейшая прошлифовка? Если варишь в кондукторе, чего там рихтовать? Термообработка после сварки?

резал под углом около 45 градусов, тоже при помощи кондуктора. после сварки в кондукторе шатуны немного увело, поэтому пришлось рихтовать. термообработка- после сварки немного прогрел и накрыл асбестом. т.к. брал под эксперимент шатуны ХЗК, с крышки  и с шатуна снял около 0.2мм затем собрал и расточил отверстие под вкладыши. так же расточил под втулки пальцев и сами втулки(бронза БРБ)


  • jankel это нравится

#126 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:09

Мы в 90-х коленчатый вал заварили лопнувший на Террано леворуком. Ещё изредка встречаю его в городе,у него окрас оригинальный.



#127 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:52

Мы в 90-х коленчатый вал заварили 

   Да, были времена весёлые!  Видел на какую-то инорухлядь кольца поршневые вытачивали из газовских гильз. Поставили, заводили. Самое смешное, что мотор даже не дымил. Уж сколько проходил не знаю. Думаю очень не долго :D



#128 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:38

А ты думаешь, что знаменитые "Мичуринские" кольца изготовлялись из карбида вольфрама и подвергались закалке в верхних слоях атмосферы?!:)  


Конец-всему делу венец!

#129 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:39

А тут недано из авторитетных уст узнал ,что коленвалы никто не упрочняет,прпосто точат и шлифуют.Сегодня мотаюсь по городу смотрю стоит родимый Ниссан Террано ,но постеснялся спросить.



#130 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:05

А чё там спрашивать,там уж пятый мотор загибается.



#131 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:18

А тут недано из авторитетных уст узнал ,что коленвалы никто не упрочняет,прпосто точат и шлифуют.

А зачем упрочнять, тоже стесняюсь спросить? :)


  • jankel это нравится

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#132 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:36

Ну Вот такое было представление ,что шейки упрочняются.

#133 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:43

По коленам М20 и S21:

Вроде как колено М20- из чугуна С каким-то упрочнением внешнего слоя шеек.

S21 - из Ст 45 с цементацией и закалкой ( ТВЧ?) опять таки внешнего слоя.

Сколько там этого "внешнего слоя" ? - 0,5,1,0 или 1.5 мм ?

Думаю - вряд ли больше миллиметра....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#134 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:00

Всегда так думал,но уважаемые технические источники -производственники сказали мне при встрече-точим и шлифуем-Всё.

#135 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:02

Так снимают то 0,25, а толщина слоя после ТВЧ- 1 и 5! Точим и шлифуем-Всё!)))


Сообщение отредактировал Вячеслав: 10 Ноябрь 2015 - 21:02

Конец-всему делу венец!

#136 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:02

По коленам М20 и S21:

Вроде как колено М20- из чугуна С каким-то упрочнением внешнего слоя шеек.

S21 - из Ст 45 с цементацией и закалкой ( ТВЧ?) опять таки внешнего слоя.

Сколько там этого "внешнего слоя" ? - 0,5,1,0 или 1.5 мм ?

Думаю - вряд ли больше миллиметра....

Для чугуна вполне годится отбел. Для стали много способов, ТВЧ, лазерная обработка, нагартовка с МРР.



#137 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:04

Всегда так думал,но уважаемые технические источники -производственники сказали мне при встрече-точим и шлифуем-Всё.

Была наварка проволокой или порошком под флюсом. Проволока подходящего сорта и порошок были в большом дефиците. 



#138 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:25

По коленам М20 и S21:

Вроде как колено М20- из чугуна С каким-то упрочнением внешнего слоя шеек.

S21 - из Ст 45 с цементацией и закалкой ( ТВЧ?) опять таки внешнего слоя.

Сколько там этого "внешнего слоя" ? - 0,5,1,0 или 1.5 мм ?

Думаю - вряд ли больше миллиметра....

по поводу коленвалов, термообработке подвергаются не все валы. у японцев через одного, у пиндосов кроме дизелей все без обработки, немцы обрабатывают почти все валы- которые выпускают у себя.

на своем опыте, перешлифовывал, с изменением хода, вал 2108 до диаметра 43мм с47.85мм т.е. снимал почти 5мм с внутренней(нагруженной стороны) мотор прошел 150т.км. вал был без износа. поэтому хочу сказать, если все чисто и грамотно собрать, с правильным зазором, на хорошем маслице :)  все будет в норме. если не выжимать из мотора все на что он способен, то любой вал будет работать.



#139 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:50

По коленам М20 и S21:

Вроде как колено М20- из чугуна С каким-то упрочнением внешнего слоя шеек.

S21 - из Ст 45 с цементацией и закалкой ( ТВЧ?) опять таки внешнего слоя.

Сколько там этого "внешнего слоя" ? - 0,5,1,0 или 1.5 мм ?

Думаю - вряд ли больше миллиметра....

Вот тут на форуме часто тыкают, мол неуч... научись читать, учи мат.часть, читай умные книжки...

Я и читаю..

00.jpg 11.jpg 22.jpg

 

п.с. я без претензий :)

 

На 24 странице про "несимметричные" шатуны написано, если интересно


Сообщение отредактировал Виктор 59: 10 Ноябрь 2015 - 21:56

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#140 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:51

Молодец! Пять!:)....можешь же, када хочешь!)))))))


Конец-всему делу венец!





Темы с аналогичным тегами двигатель, кольца, вкладыши

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей