50 сообщений в этой теме

У меня при 402 моторе стоит победовский карбюратор. Он уже вдрызг изношен и нужно что то с этим делать. Помогите, пожалуйста, выбрать вариант.

- попытаться откапиталить этот однокамерный карбюратор и ездить с ним и далее.

- Поменять его на двухкамерный и если да, то какой модели будет предпочтительнее? Жигулевский через проставку, родной от 402 мотора, или может какой-то другой вариант? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в карбах нуль, но мнение такое мое, ставь новенький, и не жигульский, не нужен он. Если конечнохочешь руки занять с=чем,можно и с ним повозиться. Я себе на 402 вместо Жигульского буду или 126 или 151 ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простота, ремонтопригодность(продуффка через пробочки), тяга на низах - к 131.  ежели нужны обороты  - двухкамерники(К151, к126 и целый сонм ВАЗа). 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет расхода? сильно отличается? 

отличается от чего? каждый друг от друга что назвали или от того что у тебя установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам жиговский карб ест меньше, (у меня 12-13 где то), а все остальные плюс минус одинаковый расход. НО, расход не только от карба зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простота, ремонтопригодность(продуффка через пробочки), тяга на низах - к 131.  ежели нужны обороты  - двухкамерники(К151, к126 и целый сонм ВАЗа). 

В сотый раз!

Автомобиль УАЗ452 Д, переделка в бухань. Багажник на крыше. вес реальный пустого - 2100кг.

402 мотор, заточен под 95 бензин. КПП - 4ст"полносинхра". ГП-37/8. Карбюратор - К131.

Скорость по трассе - легко 120-130км/ч. В этом режиме ( загрузка - около 400 -600кг) - из 14 литров не выходит расход на сотню.

ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ???

В аналогичных условиях шлюховозка жены ( Мазда-323.2002 года ,1600см3, автомат,) - жрёт свои 8-10 литров на 100км.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сотый раз!

Автомобиль УАЗ452 Д, переделка в бухань. Багажник на крыше. вес реальный пустого - 2100кг.

402 мотор, заточен под 95 бензин. КПП - 4ст"полносинхра". ГП-37/8. Карбюратор - К131.

Скорость по трассе - легко 120-130км/ч. В этом режиме ( загрузка - около 400 -600кг) - из 14 литров не выходит расход на сотню.

ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ???

В аналогичных условиях шлюховозка жены ( Мазда-323.2002 года ,1600см3, автомат,) - жрёт свои 8-10 литров на 100км.

Это про К131 или про машину  жены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про К131 или про машину  жены?

Ну ещё разок перечитай.

не дойдёт - ещё раз пять-десять-пятнадцать - сто.

Думаю - с сотого прочтения и дерево поймёт написанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааз-4178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если есть знакомый карбюраторщик... который тебе обязан по гроб жизни и будет тебе задаром карб. настраивать... довольно часто...

Если хочешь СО получить в норме, если хочешь маленький расход... большую скорость... хорошую тягу... и ..... все остальное то ставь 151-й ( но! ...напоминают! ...если есть знакомый карбюраторщик! )

 

2) Если хочешь просто... приемлемую тягу, нормальный расход... и устройство проще АК-47 ( чтоб сам мог разобрать - продуть - прочистить )... то ставь 131-й.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4178 - имеет неважное качество изготовления сновА.

Порой - криво просверленные отверстия под оси заслонок :-((

А так - прекрасный карбюратор (если не бракованный удалось купить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

151-й победить не получилось... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 402 стоял К 126ГУ с дифузорами 29. простой как пивная пробка. расход в 16 укладывался, ехал нормально, но боится боковых кренов авто.. то переливает то голодание......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааз-4178

Поддержу,на 402,р.к родня,пары 4.62 резина 235.85.16 уж года три полёт нормальный,правда малёха переделанный по жиклёрам по рецепту Агафона с уазбуки, по трассе литров 12.5,это если ехать на все деньги и то замерял пару лет назад,а по горам можно и не считать...Возможно те что щас выпускаются,и переделывать не надо. Однокамерный то 131,действительно прост как АК 47. Изменено пользователем kyzya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. 


Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?
Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... 

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. 

 

 

Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?

Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный....

Можно найти переходник под двухкамерный карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. 

 

 

Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?

Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... 

двудырых коллекторов от этих моторов - как грязи на любом чермете/авторазборке....

Вот однодырый - тот поискать надо...

 

Семь гаек крепления коллектора к гбц, пару - к приёмной трубе, штуцера там на вакуум открутить/прикрутить - несложно.

А вот переходник с однодырого на двудырый карб - зло и глупость.

Кроме неслабого сужения проходного сечения - никаких плюшек не получишь.

Педаль газа ?

 А коль впендюришь тросовый привод карба - жалеть не будешь.

Изменено пользователем Федот68
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто педаль хотел бы сохранить. чисто из эстетических соображений

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто педаль хотел бы сохранить. чисто из эстетических соображений

одно другому не мешает.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел,у меня стоит сейчас к 129 в. То есть не победа а уаз 469. Топлива очень много жрет..

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел,у меня стоит сейчас к 129 в. То есть не победа а уаз 469. Топлива очень много жрет..

Разбери, почисть каналы.

 Тщательно и "до блеска". Все.

Потом собери, выставь уровень топлива на минимально возможный, отрегулируй ХХ.( его придётся чутка побогаче сделать) . и попробуй проверить расход.

Думаю - сильно удивишься.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже везде по 2 прокладки, он весь перекошен, и не только это еще. Карбюраторщик сказал менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи новый или с переорки правильными руками К131.

И моск не пипи.

Да. Коль хочешь всерьёз бензин экономить - переводи мотор на 95 бенз ( допили ГБЦ до 94,0мм)

Ну и ходовку в порядок - сабо сомой, и резинку пральную - радиалку и не шибко "зубастую" ( Я435, К152 - вполне достоные универсалки на кажды день, и в говнах терпимо себя ведут), коль о 15" - то И502.

Когда посчитаешь траты на бензин - то жабить на нормальную резину сразу перестанешь.

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти