Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор и 402 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:25

У меня при 402 моторе стоит победовский карбюратор. Он уже вдрызг изношен и нужно что то с этим делать. Помогите, пожалуйста, выбрать вариант.

- попытаться откапиталить этот однокамерный карбюратор и ездить с ним и далее.

- Поменять его на двухкамерный и если да, то какой модели будет предпочтительнее? Жигулевский через проставку, родной от 402 мотора, или может какой-то другой вариант? 




#2 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:35

Я в карбах нуль, но мнение такое мое, ставь новенький, и не жигульский, не нужен он. Если конечнохочешь руки занять с=чем,можно и с ним повозиться. Я себе на 402 вместо Жигульского буду или 126 или 151 ставить



#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:06

простота, ремонтопригодность(продуффка через пробочки), тяга на низах - к 131.  ежели нужны обороты  - двухкамерники(К151, к126 и целый сонм ВАЗа). 



#4 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:51

а как насчет расхода? сильно отличается? 



#5 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:09

а как насчет расхода? сильно отличается? 

отличается от чего? каждый друг от друга что назвали или от того что у тебя установлен?



#6 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:23

у тех что назвали. 

ну и от того что у меня



#7 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:27

по слухам жиговский карб ест меньше, (у меня 12-13 где то), а все остальные плюс минус одинаковый расход. НО, расход не только от карба зависит



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:41

простота, ремонтопригодность(продуффка через пробочки), тяга на низах - к 131.  ежели нужны обороты  - двухкамерники(К151, к126 и целый сонм ВАЗа). 

В сотый раз!

Автомобиль УАЗ452 Д, переделка в бухань. Багажник на крыше. вес реальный пустого - 2100кг.

402 мотор, заточен под 95 бензин. КПП - 4ст"полносинхра". ГП-37/8. Карбюратор - К131.

Скорость по трассе - легко 120-130км/ч. В этом режиме ( загрузка - около 400 -600кг) - из 14 литров не выходит расход на сотню.

ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ???

В аналогичных условиях шлюховозка жены ( Мазда-323.2002 года ,1600см3, автомат,) - жрёт свои 8-10 литров на 100км.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:40

В сотый раз!

Автомобиль УАЗ452 Д, переделка в бухань. Багажник на крыше. вес реальный пустого - 2100кг.

402 мотор, заточен под 95 бензин. КПП - 4ст"полносинхра". ГП-37/8. Карбюратор - К131.

Скорость по трассе - легко 120-130км/ч. В этом режиме ( загрузка - около 400 -600кг) - из 14 литров не выходит расход на сотню.

ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ???

В аналогичных условиях шлюховозка жены ( Мазда-323.2002 года ,1600см3, автомат,) - жрёт свои 8-10 литров на 100км.

Это про К131 или про машину  жены?



#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:44

Это про К131 или про машину  жены?

Ну ещё разок перечитай.

не дойдёт - ещё раз пять-десять-пятнадцать - сто.

Думаю - с сотого прочтения и дерево поймёт написанное.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:58

Дааз-4178
Полный привод - полная жизнь!

#12 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:26

1) Если есть знакомый карбюраторщик... который тебе обязан по гроб жизни и будет тебе задаром карб. настраивать... довольно часто...
Если хочешь СО получить в норме, если хочешь маленький расход... большую скорость... хорошую тягу... и ..... все остальное то ставь 151-й ( но! ...напоминают! ...если есть знакомый карбюраторщик! )

2) Если хочешь просто... приемлемую тягу, нормальный расход... и устройство проще АК-47 ( чтоб сам мог разобрать - продуть - прочистить )... то ставь 131-й.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:29

4178 - имеет неважное качество изготовления сновА.

Порой - криво просверленные отверстия под оси заслонок :-((

А так - прекрасный карбюратор (если не бракованный удалось купить)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:43

151-й победить не получилось... ;)


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#15 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:59

на 402 стоял К 126ГУ с дифузорами 29. простой как пивная пробка. расход в 16 укладывался, ехал нормально, но боится боковых кренов авто.. то переливает то голодание......


Изображение

#16 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:07

Дааз-4178

Поддержу,на 402,р.к родня,пары 4.62 резина 235.85.16 уж года три полёт нормальный,правда малёха переделанный по жиклёрам по рецепту Агафона с уазбуки, по трассе литров 12.5,это если ехать на все деньги и то замерял пару лет назад,а по горам можно и не считать...Возможно те что щас выпускаются,и переделывать не надо. Однокамерный то 131,действительно прост как АК 47.

Сообщение отредактировал kyzya: 09 Июнь 2015 - 23:09


#17 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:22

В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. 


Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?
Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... 


Сообщение отредактировал Mister: 10 Июнь 2015 - 17:23


#18 kia

kia

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-снегири
  • Интересы:газ-69а,
    вещи времен СССР.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:16

В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. 


Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?
Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный....

Можно найти переходник под двухкамерный карб.
39e83f4bf013.png

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:49

В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. 


Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?
Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... 

двудырых коллекторов от этих моторов - как грязи на любом чермете/авторазборке....

Вот однодырый - тот поискать надо...

 

Семь гаек крепления коллектора к гбц, пару - к приёмной трубе, штуцера там на вакуум открутить/прикрутить - несложно.

А вот переходник с однодырого на двудырый карб - зло и глупость.

Кроме неслабого сужения проходного сечения - никаких плюшек не получишь.

Педаль газа ?

 А коль впендюришь тросовый привод карба - жалеть не будешь.


Сообщение отредактировал Федот68: 10 Июнь 2015 - 18:50

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Июнь 2015 - 19:04

просто педаль хотел бы сохранить. чисто из эстетических соображений


Сообщение отредактировал Mister: 10 Июнь 2015 - 19:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей