Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор и 402 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июнь 2015 - 19:09

просто педаль хотел бы сохранить. чисто из эстетических соображений

одно другому не мешает.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:43

Посмотрел,у меня стоит сейчас к 129 в. То есть не победа а уаз 469. Топлива очень много жрет..

Сообщение отредактировал Mister: 14 Июнь 2015 - 19:58


#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:06

Посмотрел,у меня стоит сейчас к 129 в. То есть не победа а уаз 469. Топлива очень много жрет..

Разбери, почисть каналы.
 Тщательно и "до блеска". Все.

Потом собери, выставь уровень топлива на минимально возможный, отрегулируй ХХ.( его придётся чутка побогаче сделать) . и попробуй проверить расход.

Думаю - сильно удивишься.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:10

Там уже везде по 2 прокладки, он весь перекошен, и не только это еще. Карбюраторщик сказал менять.

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:48

Ищи новый или с переорки правильными руками К131.

И моск не пипи.

Да. Коль хочешь всерьёз бензин экономить - переводи мотор на 95 бенз ( допили ГБЦ до 94,0мм)

Ну и ходовку в порядок - сабо сомой, и резинку пральную - радиалку и не шибко "зубастую" ( Я435, К152 - вполне достоные универсалки на кажды день, и в говнах терпимо себя ведут), коль о 15" - то И502.

Когда посчитаешь траты на бензин - то жабить на нормальную резину сразу перестанешь.


Сообщение отредактировал Федот68: 15 Июнь 2015 - 21:49

  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:01

Федот ,спасибо за инфу по карбу-131 ,поставил (через переходник ) ,не на нарадуюсь ,тащит ,пуск надежный ,экономия вроде ? есть...
Изображение

#27 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:14

Насколько велика разница в расходе 95 и 92? Перекрывает более высокую цену? А кр. момент вверх? (по впечатлениям: чтобы тронуться с места газ до пола топтать не придется?)



#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:07

придётся. но не "до пола". Привыкаешь быстро.

Но в сравнении разве что с мотором "под 76 бенз". Там - включил передачу, бросил сцепление и поехал.

А на 92/95 - без подгазовки - не всегда удаётся сие.

Компенсация ? - а заметно возросшей мощностью.

Мой бухлобус "при прочих равных" ( только ГБЦ разные) - на 76 бензе - максималка 100-110. И расход на максималке - порядка 16 литров.( по трассе)

Больше простокрутмомента не хватает раскрутиться под нагрузкой...

на 95 - 120-130 (и чуть больше ) расход - из 14 не вылазит. А если  ехать 100-110 , не больше - то где-то 12,5 литров

.

Так. для справки : в моей конфигурации ( УАЗомоноблок 4 ст, ГП 8/37, стандартные колёса , 760-780мм диаметра) - на скорости 120км/ч мотор крутится около 4000об/мин . Графики момента/мощности  применимо к этим моторам - несложно найти. Вроде как макс. мощность - на 4500 оборотах на стенде меряется ( но там уже момент падает, и заметно)

 

Разница ныне в цене на бензин -  перекрывается его расходом . И очень намного. И даже в сравнении "92/95", не говоря про "76( 80)/95".

во втором случае - верных 15% экономии по литрам.

в первом - около 5%.

ценник на 92 у нас - порядка 32 рублей.

На 95 - порядка 34.

тут 92/95 - "фифти/фифти", если не брать в расчёт прирост мощности. А если брать - то за 95 преимущество . И заметное.

Вот как-то так.

Тщательной настройкой карбюратора ( подбор жиклёров) - никогда не заморачивался. Просто стараюсь приводить карбюратор в исправное состояние.

 

Вообще - подобные темы не для тех,кто в карбюраторах шарит.И может подогнать практически любой карбюратор под нужный мотор ( расточка /подбор диффузоров, подбор/точная тарировка жиклёров и т. д.). А для тех, кому слово "карбюраторщик" - аналог слова "небожитель"..


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Июнь 2015 - 01:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:32

Ясно, спасибо. Я выбрал 92-й, макс. скорость сравнить пока не могу, из-за не доведенной ходовой. А вот при троганье с места приходится добавлять газу. На твердом покрытии не важно, а как оно в песке-грязи будет, это беспокоит. 



#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:04

Ясно, спасибо. Я выбрал 92-й, макс. скорость сравнить пока не могу, из-за не доведенной ходовой. А вот при троганье с места приходится добавлять газу. На твердом покрытии не важно, а как оно в песке-грязи будет, это беспокоит. 

Ты и так ухудшил эластичность мотора на своём ГАЗоне донельзя.

Когда вместо суперэластичного древнего нижнеклапанника ( М20) впихнул ЗМЗ402 ( иль 21, иль любой другой 21/24 мотор - неважно).

Что горевать по волосам, когда голова с плеч ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:09


А вот переходник с однодырого на двудырый карб - зло и глупость.

Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом, чтобы уйти от этой глупости, но оставить 2 камерный карб? Прошу прощения за вмешательство в тему)


Сообщение отредактировал borh3galki: 18 Июнь 2015 - 18:11


#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:18

У тебя однодырый коллектор?

А хочешь поставить двудырый карбюратор ?

Сходи на чермет/авторазборку

За небольшое количество денег или шнапсу - надёшь коллектор от УМЗ417 или ЗМЗ 24 ( с однодырым выхлопом. шоп не колдовать с приёмной трубой) И поставь себе такой.

Кстати На 402 моторе родной коллектор - под двудырый карб. В комплектации для Газели - с двудырым выхлопом точно.

На УАз - и так и так шли. Равно как и на Волги.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:30

Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом, чтобы уйти от этой глупости, но оставить 2 камерный карб? Прошу прощения за вмешательство в тему)

 

 

,,

Прикрепленные изображения

  • DSCF1900.JPG

Сообщение отредактировал caша вии: 18 Июнь 2015 - 20:31


#34 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:30

Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом, чтобы уйти от этой глупости, но оставить 2 камерный карб? Прошу прощения за вмешательство в тему)

Если ты говоришь о коллекторе м-20, и переводе его на двухкамерный карб, то я поступил бы следующим образом : отфрезеровал поверхность под карб, взял подходящую пластину мм 10, также 

её отфрезеровал , наложил на коллектор , припаял латунью, разметил 2 дырки под карб и 4 под шпильки, большие дырки пройти торцевой фрезой, а маленькие просверлить и нарезать резьбу 

под шпильки.

 

Просто отфрезеровать поверхность на коллекторе м-20 и поставить двухкамерник сложновато, места мало, а вот если через пластину - самое оно.

 

Только зачем двухкамерник там нужен -ума не приложу, вполне хватает 131 карба. На фото как раз поверхность под него подготовлена.



#35 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:43

Саша вии, двухкамерник (китаец от трайкера) появился по причине дешевизны и отсутствия б/у карбов на тот момент. Как-то так. Спасибо за совет.

Федоту аналогично, может найдется что на разборках)



#36 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:55

Что ты на разборках искать собрался под М-20?
Такого в природе нет.
Федот частенько смотрит между строк)
Полный привод - полная жизнь!

#37 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:30

Вот и я гуглю, смотрю на коллектора и окна и пытаюсь понять :D  Привет, фрезеровка



#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:22

Что ты на разборках искать собрался под М-20?
Такого в природе нет.
Федот частенько смотрит между строк)

Название темы прочти, умНЕГ

А только потом пытайся ёрничать.

З.Ы. ничего личного .

Ну и "родной коллектор" в теме про 402 мотор - это коллектор от мотора ЗМЗ402.

Попробуй доказать обратное.

 

"Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом"

Мой ответ на вопрос - исчерпывающий.

А флуд Саши Вии и Димы - мимо темы.

 

Ну а Трём Галкам рекомендую уровень владения русским письменным подтянуть.

Дабы изъясняться так. чтобы мысль была понятна без знания его личного  автомобиля  и истории модернизации  оного.

 

 

Тема называется : "Карбюратор и  402 мотор".

КТО ИЗ НАС ТУПОЙ ???


Сообщение отредактировал Федот68: 19 Июнь 2015 - 09:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:34

Был переходник с однодырого на озоновский карб от запорожца, продавался в запоромагазине рублей за стопятьдесят. Немного дырки напильником растачиваются и болтами с внутренним шестигранником к коллектору м-20 приворачивается . ну а сверху двухкамерный , у меня солекс 23х23



#40 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:49

Ну а Трём Галкам рекомендую уровень владения русским письменным подтянуть.

Дабы изъясняться так. чтобы мысль была понятна без знания его личного  автомобиля  и истории модернизации  оного.

 

Тема называется : "Карбюратор и  402 мотор".

КТО ИЗ НАС ТУПОЙ ???

 

Уровень владения русским на уровне, спасибо за переживания о моем "косноязычии". Приписать м-20 забыл. К тому же, извинился сразу за вклинивание в тему, дабы не плодить отдельных, раз уж зашла речь о переходнике 2 в 1






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей