Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор и 402 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:57

Да нихрена не "а уровне". Коль "забыл". 

Есть куда расти  :P


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#42 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:43

Был переходник с однодырого на озоновский карб от запорожца, продавался в запоромагазине рублей за стопятьдесят. Немного дырки напильником растачиваются и болтами с внутренним шестигранником к коллектору м-20 приворачивается . ну а сверху двухкамерный , у меня солекс 23х23

Думаешь всё же есть смысл  сливать 2 дырки в одну?



#43 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:04

Так 2-я дырка считай почти никогда и не работает. Только в режиме "тапка в пол"
Полный привод - полная жизнь!

#44 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:30

Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял.

В ходе установки возникли вопросы:

1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра.  Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними".

2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой?

Прикрепленные изображения

  • 20150618_181855.jpg
  • 20150618_181433.jpg

Сообщение отредактировал Mister: 21 Июнь 2015 - 01:32


#45 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Июнь 2015 - 07:08

Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял.

В ходе установки возникли вопросы:

1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра.  Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними".

2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой?

Оба штуцера надо заглушить, уже 100 раз об этом писали. Напрасно ты поставил этот тяжёлый воздушно-масляный фильтр ,он тебе весь карбюратор поведёт, литье уж больно тонкое. Надо было отдельно , вне карбюратора короб фильтра вешать, от москвича или инжекторной волги и соединить резиновыми патрубками.


Сообщение отредактировал caша вии: 21 Июнь 2015 - 11:37


#46 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Июнь 2015 - 07:08


,,,


Сообщение отредактировал caша вии: 21 Июнь 2015 - 07:08


#47 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:07

Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял.

В ходе установки возникли вопросы:

1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра.  Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними".

2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой?

1) Тот штуцер, что в верхней части - просто оставь, не трогая.

Это выход клапана разбалансировки. Должен идти на абсорбер - поглотитель паров бензина. Дань эколухам :-)

а тот штуцер, что внизу и смотрит вправо-вперёд - это нужный штуцер.

Про него чуть ниже.

 

2) в системе отсоса картерных газов  существуют две ветви :

Большая и малая. Большая - сосёт газы на вход карбюратора. в рабочих режимах. А на ХХ и режимах частичной нагрузки - работает малая ветка. И сосёт газы через тонкий шланг в пространство под дроссельной заслонкой.

На УМЗ ( от которого фильтр) эта ветка отведена от большой на входе на фильтр. На ЗМЗ - увыхода из "помойки".

Потому , коль ставишь воздухан УМЗ на ЗМЗ мотор - один из этих штуцеров глуши.

Ч предпочитаю глушить тот, что на корпусе фильтра.

Оставшийся - соединяется с нижним штуцером на карбюраторе ( про который вопрос был), который вправо/вперёд смотрит.

 

По фильтру :

Ниразу он не масляный. И никакой нагрузки на карбюратор нехорошей этот фильтр не даёт.

Другой базар - "носки", которыми фильтруется воздух в этом приспособлении - назвать полноценным фильтром тяжело.

Если их и пользовать - то по две штуки сразу одевая ( швами "вразбег").

Так что фильтр "от инжекторной Волги/Газели" лучше этого не по нагрузке на карбюратор, а по чистоте фильтрации ( да и шноркель проще организовать , кстати)

 

Да.

Для соедининия "помойки" с корпусом фильтра проще купить специально для этого выпускаемый шланг. "от Волги с 402 мотором". Лишнее от него - просто отрезается.

Лучше, чем колхозить из кусочков :-))


Сообщение отредактировал Федот68: 21 Июнь 2015 - 10:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#48 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Июнь 2015 - 20:16

Когда Федот в хорошем настроении и пишет подробно... то и читать приятно!

 

Про "варежку" ( фильтрующий элемент от УАЗо-фильтра ) могу добавить:

... лет 5 назад ( когда я с таким фильтром ездил ) в продаже были 2 вида "варежек": за 12руб. и.... за 80руб. ( на ценнике было написано:  импорт. ).

Ну импортная там видимо только тряпка... Так вот, тряпка там была намного плотней и толще ( напоминала тонкий войлок или сукно из синтетики ).

Все (!) покупатели брали фильтра по 12руб. и очень радовались - экономия! :fool:

А я брал всегда по 80... мне этот фильтр ( по виду и качеству тряпки ) очень напоминал мешок от импортного пылесоса. Когда такой мешок порвался... ничего взамен подобрать не удалось - не фильтруют наши материалы так же чисто ( вся пыль обратно из пылесоса летит! ) пришлось покупать фирменный мешок... и цена уже не казалось высокой!

 

 P.S. Сейчас у меня Волго-фильтр ( бумажный ) ибо: все равно бумага фильтрует лучше ( и опять же: "буржуйские" бумаги лучше!).


  • Smile2 это нравится

#49 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 30 Июнь 2015 - 02:00

Забыл спросить - после установки что то, кроме ХХ,  надо регулировать? или лучше не лезть в заводские настройки?  Расход топлива после замены карба уменьшился но ,вроде, не так настолько сильно как должен бы. 


Сообщение отредактировал Mister: 30 Июнь 2015 - 02:03


#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июнь 2015 - 02:20

Забыл спросить - после установки что то, кроме ХХ,  надо регулировать? или лучше не лезть в заводские настройки?  Расход топлива после замены карба уменьшился но ,вроде, не так настолько сильно как должен бы. 

Уровень.

По минимуму.

ХХ тогда приходится богатить.

До пропадания ( терпимости) провала при плавном открытии дроссельной заслонки.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей