Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

bumerang11    168

Ну вот начинаю опять всё с ноля. С момента моего появления на данном ресурсе и приобретения моего «первого», прошло достаточно много времени. За это время было и бурное начинание, и разочарование и время подумать и просто созерцание, и перелопачивание форума. Мой первый оказался гнилым на столько, что от него остался только двигатель, раздатка, коробка и мосты. Ну ладно всё это вода и так как тема техническая просто начну. Вот для ознакомления пара этапов строительства «первого».

post-5915-0-12665800-1435433466_thumb.jpg

post-5915-0-17662600-1435433467_thumb.jpg

post-5915-0-20454800-1435433468_thumb.jpg

post-5915-0-25159800-1435433469_thumb.jpg

post-5915-0-58485200-1435433470_thumb.jpg

post-5915-0-62628500-1435433471_thumb.jpg

post-5915-0-66770000-1435433920_thumb.jpg

post-5915-0-71174300-1435433921_thumb.jpg

post-5915-0-33017200-1435433923_thumb.jpg

post-5915-0-60284100-1435433924_thumb.jpg

post-5915-0-12435800-1435433946_thumb.jpg

post-5915-0-65989800-1435433947_thumb.jpg

post-5915-0-99096500-1435433948_thumb.jpg

  • Like 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

На этом все и закончилось, а планов было много и стеклопластиковая задняя часть и многое другое. Но силы, терпение и финансы покинули меня практически одновременно. И вот после перерыва приехал ко мне за 30тыр деревянных полуразобранный, пыльный газик. У прежнего хозяина руки до него так и не дошли.

И снова в бой.

 

post-5915-0-53445700-1435434670_thumb.jpg

post-5915-0-08075200-1435434672_thumb.jpg

post-5915-0-19032600-1435434673_thumb.jpg

post-5915-0-70846900-1435434674_thumb.jpg

post-5915-0-80453000-1435434675_thumb.jpg

post-5915-0-12241200-1435434677_thumb.jpg

  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Рама у него, на мой взгляд живая. Кузов похуже, но с него были взяты бочины. Может и можно было его восстановить, но какой русский ищет лёгкий путь. И вот (опять после перерыва длиною в год) продолжается постройка и решил поделится ходом постройки. Передняя часть лодки взята от "первого", а зад будет новый.

post-5915-0-63265400-1435435579_thumb.jpg

post-5915-0-03586900-1435435586_thumb.jpg

post-5915-0-00053400-1435435591_thumb.jpg

post-5915-0-02748600-1435435597_thumb.jpg

post-5915-0-92182400-1435435602_thumb.jpg

post-5915-0-64357100-1435435608_thumb.jpg

post-5915-0-36059900-1435435614_thumb.jpg

  • Like 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Заказал днище. Подкрылки были взяты от газели и удлинены. Углы приехали из Перми ( спасибо Виктору 59 ).

post-5915-0-71070800-1435436061_thumb.jpg

post-5915-0-96969800-1435436092_thumb.jpg

post-5915-0-55983200-1435436097_thumb.jpg

post-5915-0-78303500-1435436102_thumb.jpg

post-5915-0-20118100-1435436109_thumb.jpg

post-5915-0-62867800-1435436114_thumb.jpg

post-5915-0-80715200-1435436122_thumb.jpg

  • Like 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Примерил люксовый замок от уаза. Примерил электроусилитель руля ( зять из Владивостока привёз ). Приварил бочины, соединил зад и перед лодки.

post-5915-0-89896200-1435436738_thumb.jpg

post-5915-0-71242500-1435436743_thumb.jpg

post-5915-0-31623600-1435436749_thumb.jpg

post-5915-0-60593300-1435436755_thumb.jpg

post-5915-0-92931700-1435436761_thumb.jpg

post-5915-0-03279300-1435436769_thumb.jpg

post-5915-0-10629500-1435436774_thumb.jpg

post-5915-0-50285700-1435436779_thumb.jpg

post-5915-0-15542300-1435436786_thumb.jpg

post-5915-0-58174300-1435436791_thumb.jpg

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Это сделано на сегодняшний день.

post-5915-0-67855400-1435437091_thumb.jpg

post-5915-0-80805000-1435437095_thumb.jpg

post-5915-0-93123500-1435437100_thumb.jpg

post-5915-0-06536900-1435437107_thumb.jpg

post-5915-0-39612000-1435437123_thumb.jpg

  • Like 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    82

Виктор из Перьми,трубогиб и многие другие, очень облегчили нам жизнь.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    750

Просто молдчина!Мне тоже предстоит такая процедура ,но пока не могу найти раннего донора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andryhos    92

А что с полом то ? Теперь ни места под акум ни под основной бензобак. Да и поперечины под сидухами не коробчатые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

А что с полом то ? Теперь ни места под акум ни под основной бензобак. Да и поперечины под сидухами не коробчатые.

Всё в порядке с полом. Дырку прямоугольную порежем, дождёмся железяку гнутую, с ваяем коробок и вставим. Бак Газелин в зад рамы вместо укосин. А вот с поперечинами коробчатыми не вышло у меня тогда, ну короче там поперечины не коробчатые,а как бы Г-образные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 273

 Бак Газелин в зад рамы вместо укосин.

решение НЕвнедорожное (ради бака слабить раму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    313

Хороший подход к делу и очень грамотная работа с железом. особенно понравились арки колес! Глядя на них думаю, что я поспешил и наверное нужно мне переделать на моем кузове арки!

 

Вопрос - электроусилитель - от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

решение НЕвнедорожное (ради бака слабить раму)

В большие каки лазить не буду и в соревнованиях тоже не буду. Машина строится больше как эспидиционник на поездки в радиусе 400-700 км., но процентов 70 дорог, для него будут грунтовые. А грязи сильной у нас нет, все таки( как недавно в новостях говорили) самый жаркий город России мы, но дорог у нас тоже как бы нет. Степи у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Да нет. Эур от Королы филдер  NZE 121, это 120-тая если по европе. А руль от тойоты will vc. Выбрал японскую версию потому, что мотор ЭУРа под панель уходит, а не в печку упирается. На европейской мотор с другой стороны, как бы в зеркальном отражении.

post-5915-0-25381000-1435581100_thumb.jpg

post-5915-0-02378100-1435581119_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 273

В большие каки лазить не буду и в соревнованиях тоже не буду. Машина строится больше как эспидиционник на поездки в радиусе 400-700 км., но процентов 70 дорог, для него будут грунтовые. А грязи сильной у нас нет, все таки( как недавно в новостях говорили) самый жаркий город России мы, но дорог у нас тоже как бы нет. Степи у нас. 

тогда петли на лонжероны(зад) для силовой буксировки(но "родни", с укосинами и подпружин. фаркопом сё равно не превзойдёшь по прочности(особливо при косолинейности буксирования, возможна потеря геометрии рамы...ради бака...оно те надо?) у нас тож степи. бездорожье в степи(песочек, суглинки, солончак и тд и тп... отличаеца от прочих протяжоооооностью...)) пы. сы. самое "хорошее" бездорожье - пищаная холмистая местность, летом, в оч. тёплую погоду, с ветерком "с тыла"(чоб темп. ОЖ - "под сотню") и  надоть проехать км так с сотню...навеяло чо нить?)) не дай бох канешна никому ;)

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

тогда петли на лонжероны(зад) для силовой буксировки(но "родни", с укосинами и подпружин. фаркопом сё равно не превзойдёшь по прочности(особливо при косолинейности буксирования, возможна потеря геометрии рамы...ради бака...оно те надо?)

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

Смотри, у меня уазорама стоит, лифт вышел 7 см, но это лишь из-за моноблока, если ты поставишь родную кпп, можно меньшего лифта добиться. Также и с моноблоком можно меньшего лифта добиться, сделав крепление оного как на Хантере, но совсем Лифта избежать не получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 273

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

рама - хребет. ставь уазину - она прочней(с несрезанными укосинами)). а глядя стэтически...паламатая рама - ваще некрасиво ;) ты внедорожник строишь. тоже нашол..."распутье" пы.сы. сам вот родню раму доезжу и лежит уазина, совецкая(переднесерьговая). даж минуту думать не стану - потому прочность для жипа(в степях малопригодных для обитания))  1ое дело ;)

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

пы. сы. самое "хорошее" бездорожье - пищаная холмистая местность, летом, в оч. тёплую погоду, с ветерком "с тыла"(чоб темп. ОЖ - "под сотню") и  надоть проехать км так с сотню...навеяло чо нить?)) не дай бох канешна никому ;)

А что прикольно. Я детям своим и друга бывает устраиваю тематические вылазки по области дня на два на три. Темы разные от истории и до анамальных зон и явлений. Обычно едем на Соренте, а в прошлом годе решил на голубом чуде(фото ниже) ожидающем своей участи или продатся или продолжить совместную со мной жизнь в новом облике. Так вот,стянули с него тент и в бой. Какие были счастливые глаза у детей и круглые( от ощущения управляемости) у меня. Но три дня мы отъездили. Оооо вот ощущения трясущиеся руки и ноги от напряжения,но счастливые и чумазые. Потом ездили на нем ещё пару раз, разочарований не испытывал, даже когда в одной из поездок торчал попкой из капота. Главное это смех, настрой и оптимизм.

post-5915-0-41435600-1435601560_thumb.jpg

post-5915-0-42402200-1435601567_thumb.jpg

Изменено пользователем bumerang11
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Просто молдчина!Мне тоже предстоит такая процедура ,но пока не могу найти раннего донора!

Спасибо. 

Раннего или раненого. Вот мой был и ранний и раненый, в правый бок. От переднего бампера до средней стойки рана была. Вот теперь крыло левое под большой горшок одиноко лежит. Можа кому продам не за дорого?

Изменено пользователем bumerang11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

За недорого,я бы посмотрел на фото ;)

Не пойму, как фотки в личку закинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 273

А что прикольно. Я детям своим и друга бывает устраиваю тематические вылазки по области дня на два на три. Темы разные от истории и до анамальных зон и явлений. Обычно едем на Соренте, а в прошлом годе решил на голубом чуде(фото ниже) ожидающем своей участи или продатся или продолжить совместную со мной жизнь в новом облике. Так вот,стянули с него тент и в бой. Какие были счастливые глаза у детей и круглые( от ощущения управляемости) у меня. Но три дня мы отъездили. Оооо вот ощущения трясущиеся руки и ноги от напряжения,но счастливые и чумазые. Потом ездили на нем ещё пару раз, разочарований не испытывал, даже когда в одной из поездок торчал попкой из капота. Главное это смех, настрой и оптимизм.

тож с дочой прочесали гор и степей немало(плэнэры худшкольницы)). токое не забываеца. потому - радость. вот и не омрачи. раму не кромсай;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bumerang11    168

Давно ничего не писал. Продолжаю постройку, которая идёт очень медленно и со скрипом, но идёт. Как и у подовляющего большинства населения страны, нет денег и времени.

В сентябре перевернул лодку и покрасил днище, затем покрыл антикором ( с антикором фотку не нашёл ). В декабре сварил подставку и отправил кузов в покраску. На данный момент загрунтована лодка и примеряются двери и зад. борт. Через неделю-две обещают отдать лодку с дверьми и задним бортом.

post-5915-0-55506500-1452199626_thumb.jpg

post-5915-0-56105600-1452199645_thumb.jpg

post-5915-0-56675600-1452199662_thumb.jpg

post-5915-0-96998600-1452199677_thumb.jpg

post-5915-0-78083300-1452199714_thumb.jpg

post-5915-0-97340600-1452199742_thumb.jpg

post-5915-0-41527600-1452199759_thumb.jpg

post-5915-0-96087500-1452199797_thumb.jpg

  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×