Перейти к содержимому


Фотография

Попытка № 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:42

Ну вот начинаю опять всё с ноля. С момента моего появления на данном ресурсе и приобретения моего «первого», прошло достаточно много времени. За это время было и бурное начинание, и разочарование и время подумать и просто созерцание, и перелопачивание форума. Мой первый оказался гнилым на столько, что от него остался только двигатель, раздатка, коробка и мосты. Ну ладно всё это вода и так как тема техническая просто начну. Вот для ознакомления пара этапов строительства «первого».

Прикрепленные изображения

  • 13092010389.jpg
  • 13092010390.jpg
  • 13092010391.jpg
  • 13092010393.jpg
  • 14092010394.jpg
  • 17092010399.jpg
  • 17112010447.jpg
  • 17112010448.jpg
  • 19112010449.jpg
  • 19112010450.jpg
  • 04112010419.jpg
  • 04112010421.jpg
  • 04112010422.jpg



#2 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:51

На этом все и закончилось, а планов было много и стеклопластиковая задняя часть и многое другое. Но силы, терпение и финансы покинули меня практически одновременно. И вот после перерыва приехал ко мне за 30тыр деревянных полуразобранный, пыльный газик. У прежнего хозяина руки до него так и не дошли.

И снова в бой.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg


#3 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:09

Рама у него, на мой взгляд живая. Кузов похуже, но с него были взяты бочины. Может и можно было его восстановить, но какой русский ищет лёгкий путь. И вот (опять после перерыва длиною в год) продолжается постройка и решил поделится ходом постройки. Передняя часть лодки взята от "первого", а зад будет новый.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150331_20_44_22_Pro.jpg
  • WP_20150331_20_44_56_Pro.jpg
  • WP_20150331_20_45_58_Pro.jpg
  • WP_20150409_16_27_45_Pro.jpg
  • WP_20150409_16_40_36_Pro.jpg
  • WP_20150409_20_09_50_Pro.jpg
  • WP_20150412_18_40_47_Pro.jpg


#4 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:18

Заказал днище. Подкрылки были взяты от газели и удлинены. Углы приехали из Перми ( спасибо Виктору 59 ).

Прикрепленные изображения

  • WP_20150415_17_15_17_Pro.jpg
  • WP_20150415_17_16_04_Pro.jpg
  • WP_20150427_18_21_24_Pro.jpg
  • WP_20150427_18_22_00_Pro.jpg
  • WP_20150429_17_12_15_Pro.jpg
  • WP_20150430_11_10_52_Pro.jpg
  • WP_20150503_002.jpg


#5 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:27

Примерил люксовый замок от уаза. Примерил электроусилитель руля ( зять из Владивостока привёз ). Приварил бочины, соединил зад и перед лодки.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150513_16_05_35_Pro.jpg
  • WP_20150513_16_05_52_Pro.jpg
  • WP_20150517_16_46_39_Pro.jpg
  • WP_20150517_16_47_13_Pro.jpg
  • WP_20150517_16_48_09_Pro.jpg
  • WP_20150517_16_49_02_Pro.jpg
  • WP_20150517_16_49_53_Pro.jpg
  • WP_20150602_18_46_35_Pro.jpg
  • WP_20150602_18_47_21_Pro.jpg
  • WP_20150602_18_47_50_Pro.jpg


#6 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:34

Это сделано на сегодняшний день.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150627_20_17_21_Pro.jpg
  • WP_20150627_20_18_03_Pro.jpg
  • WP_20150627_20_18_27_Pro.jpg
  • WP_20150627_20_19_02_Pro.jpg
  • WP_20150627_20_19_13_Pro__highres.jpg


#7 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 28 Июнь 2015 - 01:44

Виктор из Перьми,трубогиб и многие другие, очень облегчили нам жизнь.
  • Smile2 это нравится

#8 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:35

Просто молдчина!Мне тоже предстоит такая процедура ,но пока не могу найти раннего донора!



#9 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 00:44

А что с полом то ? Теперь ни места под акум ни под основной бензобак. Да и поперечины под сидухами не коробчатые.

#10 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:04

А что с полом то ? Теперь ни места под акум ни под основной бензобак. Да и поперечины под сидухами не коробчатые.

Всё в порядке с полом. Дырку прямоугольную порежем, дождёмся железяку гнутую, с ваяем коробок и вставим. Бак Газелин в зад рамы вместо укосин. А вот с поперечинами коробчатыми не вышло у меня тогда, ну короче там поперечины не коробчатые,а как бы Г-образные. 



#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:22

 Бак Газелин в зад рамы вместо укосин.

решение НЕвнедорожное (ради бака слабить раму)



#12 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:48

Хороший подход к делу и очень грамотная работа с железом. особенно понравились арки колес! Глядя на них думаю, что я поспешил и наверное нужно мне переделать на моем кузове арки!

 

Вопрос - электроусилитель - от чего?


Жизнь хороша, если есть ППШ


#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:56

На "Тойота Виш" похож.

Прикрепленные изображения

  • 1338878851735_bulletin.jpg

Конец-всему делу венец!

#14 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:15

решение НЕвнедорожное (ради бака слабить раму)

В большие каки лазить не буду и в соревнованиях тоже не буду. Машина строится больше как эспидиционник на поездки в радиусе 400-700 км., но процентов 70 дорог, для него будут грунтовые. А грязи сильной у нас нет, все таки( как недавно в новостях говорили) самый жаркий город России мы, но дорог у нас тоже как бы нет. Степи у нас. 



#15 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:37

Да нет. Эур от Королы филдер  NZE 121, это 120-тая если по европе. А руль от тойоты will vc. Выбрал японскую версию потому, что мотор ЭУРа под панель уходит, а не в печку упирается. На европейской мотор с другой стороны, как бы в зеркальном отражении.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150526-WA00031.jpg
  • IMG-20150526-WA00061.jpg


#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:47

В большие каки лазить не буду и в соревнованиях тоже не буду. Машина строится больше как эспидиционник на поездки в радиусе 400-700 км., но процентов 70 дорог, для него будут грунтовые. А грязи сильной у нас нет, все таки( как недавно в новостях говорили) самый жаркий город России мы, но дорог у нас тоже как бы нет. Степи у нас. 

тогда петли на лонжероны(зад) для силовой буксировки(но "родни", с укосинами и подпружин. фаркопом сё равно не превзойдёшь по прочности(особливо при косолинейности буксирования, возможна потеря геометрии рамы...ради бака...оно те надо?) у нас тож степи. бездорожье в степи(песочек, суглинки, солончак и тд и тп... отличаеца от прочих протяжоооооностью...)) пы. сы. самое "хорошее" бездорожье - пищаная холмистая местность, летом, в оч. тёплую погоду, с ветерком "с тыла"(чоб темп. ОЖ - "под сотню") и  надоть проехать км так с сотню...навеяло чо нить?)) не дай бох канешна никому ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Июнь 2015 - 17:14


#17 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:17

тогда петли на лонжероны(зад) для силовой буксировки(но "родни", с укосинами и подпружин. фаркопом сё равно не превзойдёшь по прочности(особливо при косолинейности буксирования, возможна потеря геометрии рамы...ради бака...оно те надо?)

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:



#18 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:24

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

Смотри, у меня уазорама стоит, лифт вышел 7 см, но это лишь из-за моноблока, если ты поставишь родную кпп, можно меньшего лифта добиться. Также и с моноблоком можно меньшего лифта добиться, сделав крепление оного как на Хантере, но совсем Лифта избежать не получиться



#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:32

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

рама - хребет. ставь уазину - она прочней(с несрезанными укосинами)). а глядя стэтически...паламатая рама - ваще некрасиво ;) ты внедорожник строишь. тоже нашол..."распутье" пы.сы. сам вот родню раму доезжу и лежит уазина, совецкая(переднесерьговая). даж минуту думать не стану - потому прочность для жипа(в степях малопригодных для обитания))  1ое дело ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Июнь 2015 - 21:37

  • Smile2 это нравится

#20 bumerang11

bumerang11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:48

пы. сы. самое "хорошее" бездорожье - пищаная холмистая местность, летом, в оч. тёплую погоду, с ветерком "с тыла"(чоб темп. ОЖ - "под сотню") и  надоть проехать км так с сотню...навеяло чо нить?)) не дай бох канешна никому ;)

А что прикольно. Я детям своим и друга бывает устраиваю тематические вылазки по области дня на два на три. Темы разные от истории и до анамальных зон и явлений. Обычно едем на Соренте, а в прошлом годе решил на голубом чуде(фото ниже) ожидающем своей участи или продатся или продолжить совместную со мной жизнь в новом облике. Так вот,стянули с него тент и в бой. Какие были счастливые глаза у детей и круглые( от ощущения управляемости) у меня. Но три дня мы отъездили. Оооо вот ощущения трясущиеся руки и ноги от напряжения,но счастливые и чумазые. Потом ездили на нем ещё пару раз, разочарований не испытывал, даже когда в одной из поездок торчал жопой из капота. Главное это смех, настрой и оптимизм.

Прикрепленные изображения

  • 547846208.jpg
  • 547846267.jpg

Сообщение отредактировал bumerang11: 29 Июнь 2015 - 22:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей