трезвый

Стартер и генератор новые продам

9 сообщений в этой теме

Стартер новый (чугун в ржавчине), генератор снят с новой машины (состояние нового). По 4000р. Отправка ТК.

post-14521-0-73750100-1440399632_thumb.jpg

post-14521-0-72342600-1440399664_thumb.jpg

post-14521-0-71181200-1440399696_thumb.jpg

post-14521-0-26476500-1440399727_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хилый ценник , я только новый купил стартер за 1200 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отсутствию фрезеровки на корпусе и шестерне с малым зубом - ГАЗ-53, 66, ПАЗ, КаВЗ и т.д. 

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно..... Уверен, что 69. Завтра зубья с остальными сравню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗовские то бендиксы, той поры все одинаковые + Москвич-412.

 

Сам стартер ГАЗ- 53, отверстие верхнее глухое.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Судя по отсутствию фрезеровки на корпусе и шестерне с малым зубом - ГАЗ-53, 66, ПАЗ, КаВЗ и т.д.

зачем так сложно? спрашивается, для чего вообще маркировку  наносят, если на неё никто не смотрит?

 

Да ладно..... Уверен, что 69. Завтра зубья с остальными сравню.

конечно, он родненький, от 69-го, со втягивающим то реле B)

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так маркировка и говорит о принадлежности к ГАЗоновской линейке. Была бы фрезеровка под привод трамблера, то и на Волго-Уазо моторы можно было поставить. Ещё головы у всех 230-х стартеров могут отличаться в зависимости от двигателя, для которого они предназначены. Бендиксы у них все одинаковые уже со спиральной внутренней нарезкой. 

На 69 отродясь стартеров с втягивающим не ставилось. Даж. на новые моторы в запчасти выпуска 80-х.  То что он подойдет на м-20 это уже другой вопрос.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так маркировка и говорит о принадлежности к ГАЗоновской линейке. Была бы фрезеровка под привод трамблера, то и на Волго-Уазо моторы можно было поставить. Ещё головы у всех 230-х стартеров могут отличаться в зависимости от двигателя, для которого они предназначены. Бендиксы у них все одинаковые уже со спиральной внутренней нарезкой. 

На 69 отродясь стартеров с втягивающим не ставилось. Даж. на новые моторы в запчасти выпуска 80-х.  То что он подойдет на м-20 это уже другой вопрос.

вот для кого ты это написал, для меня чтоль? походу не понял ты посыла, я про то, что зачем гадать по вторичным признакам, по фрезеровке, по зубу и пр., если же написано СТ230А, что однозначно указывает на принадлежность.

конечно же на 69 со втягивающим не ставилось, это  Трезвый (видимо не очень :) ) уверен что 69-го, вон даже ушел зубья считать. и поставить его не получится на М20, разворот крепления у него другой, втягивающее упрется в блок, да и одно крепление у него под болт, который вставляется  со стороны маховика.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти