Стакан

ГАЗ69А. Прошу ваши мнения.

44 сообщения в этой теме

Подвернулся интересный ГАЗ69-А. В Тамбове находится.

Я давно планировал собрать Ашку - этот показался очень подходящим: на вид машина как будто собрана из запчастей - кузов, двигатель, раздатка и мосты похожи на новые, без пробега. В тоже время присутствуют косяки поспешной сборки - на фото видно: перевернутый кронштейн розетки, отсутствие шайб во многих местах, неправильные болты.

Машина не на ходу. долгое время без движения.

Двигатель 450-й.

На раме - кронштейн котла-подогревателя, что мне кажется странным для ашки.

Необычными мне кажутся также подножки, передний мост, прицепное.

По документам год выпуска - 1969. Причем номера на шильде, кузове, двигателе, и на ПТС -все совпадают.

Я принял решение - взять этот ГАЗик и на его основе собрать полностью аутентичный образец. Но мне очень интересно мнение форумчан - кто что думает.

И еще ищу надежного человека в Тамбове, который смог бы мне помочь в отправке машины.

post-28732-0-98934200-1441734225_thumb.jpg

post-28732-0-90984400-1441734255_thumb.jpg

post-28732-0-88895100-1441734269_thumb.jpg

post-28732-0-83102000-1441734292_thumb.jpg

post-28732-0-19151600-1441734315_thumb.jpg

post-28732-0-54947400-1441734338_thumb.jpg

post-28732-0-41117400-1441734351_thumb.jpg

post-28732-0-77007400-1441734532_thumb.jpg

post-28732-0-50380000-1441734544_thumb.jpg

post-28732-0-32073200-1441734566_thumb.jpg

post-28732-0-65410600-1441734605_thumb.jpg

post-28732-0-54776200-1441734621_thumb.jpg

post-28732-0-13251500-1441734638_thumb.jpg

post-28732-0-58027500-1441734648_thumb.jpg

post-28732-0-58341000-1441734670_thumb.jpg

post-28732-0-04176600-1441734682_thumb.jpg

post-28732-0-27448300-1441734695_thumb.jpg

post-28732-0-21564000-1441734708_thumb.jpg

post-28732-0-44122000-1441734724_thumb.jpg

post-28732-0-48345800-1441734794_thumb.jpg

post-28732-0-07941400-1441734809_thumb.jpg

post-28732-0-44238800-1441734823_thumb.jpg

post-28732-0-70457400-1441734840_thumb.jpg

post-28732-0-49725900-1441734876_thumb.jpg

post-28732-0-32937900-1441734888_thumb.jpg

post-28732-0-28618500-1441734908_thumb.jpg

post-28732-0-33053400-1441734928_thumb.jpg

8 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн предпускового обычное явление для всех газиков, подножки-они абсолютно идентичны с восьмушкиными, а вот фаркоп, да, для 69 года великоват (может и ошибаюсь, знатоки поправят) . П.С. На авито висит в тамбовской области ашка за 180 тыр, глянь и ее, если канеш это не она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как мой газик, и мотор такой же, кузов думаю просто хорошо сохранился, даже кронштейн масленки на месте, врятли кто нибудь если и менял кузов возвращал бы наместо кр. масленки, также наличие креплений в багажнике для бачка масла, насоса и т.д, сколько видел новых кузовов ни у одного не замчал этих креплений, думаю что это версия газика была на экспорт.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой непросвещенный взгляд-очень приличный экземплярус ,особых косяков вледствие шаловливых ручек ,не заметил ,где фильтр ТО- ? ,звук.сигналы -не штатные ,нет фонаря штурмана ,лишняя дырка под ручкой пассажира-другого не увидел ,с другой стороны-букс крюк-родня ,хомуты-тех времен ,потеки под движком -вполне лояльные ...так что ..!!

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и была поспешная сборка, то очень давно. Буксир родной. Передний мост, вероятней всего, от УАЗа. Хороший экземпляр!

Изменено пользователем TIGER
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так видно ж, что кузов варили сзади. Да и подкрашивали или перекрашивали целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что бросилось в глаза,фаркоп не правильно собран,задний левый борт не нравится низ и примерно середина,вроде как шов,правый передний угол,стык крыла,подножки и кузова,блок походу разморожен,нет фто,непонятная пластина под подсветкой в моторном,сидушки перешитые,родные ли ? задний борт,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, в продолжении разговора  обещанные фото. Не стал откладывать на завтра, сейчас доехал).

Это презент, и если подходит, то отправлю.

post-29025-0-84931600-1441740193_thumb.jpg

post-29025-0-74581200-1441740198_thumb.jpg

post-29025-0-74898100-1441740203_thumb.jpg

post-29025-0-91038600-1441740208_thumb.jpg

post-29025-0-58542500-1441740214_thumb.jpg

post-29025-0-27277200-1441740219_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как мой газик, и мотор такой же, кузов думаю просто хорошо сохранился, даже кронштейн масленки на месте, врятли кто нибудь если и менял кузов возвращал бы наместо кр. масленки, также наличие креплений в багажнике для бачка масла, насоса и т.д, сколько видел новых кузовов ни у одного не замчал этих креплений, думаю что это версия газика была на экспорт.

Подскажи мне, новичку ... где кронштейн маслёнки? На каком фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи мне, новичку ... где кронштейн маслёнки? На каком фото?

девятое снизу, кронштейн замят вверх,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи мне, новичку ... где кронштейн маслёнки? На каком фото?

post-6266-0-53319100-1441741937_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный экземпляр! Главное - молоезженый (не по спидометру понял). Незамученный малограмотными ремонтами.

Умилила родная течь КП.

***

Стакану ещё раз восторг и уважение за работу над восьмиместкой.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и была поспешная сборка, то очень давно. Буксир родной. Передний мост, вероятней всего, от УАЗа. Хороший экземпляр!

Да, естественно - давно. Последние 15 лет он с места не двигался. Просто есть мнение, что он собран в армии из запчастей в 80-е. Не знаю.

 

А вот про мост от УАЗа - интересно. Вроде как на после как на ГАЗ-69-68 последних выпусков стояли мосты с отключаемыми ступицами (такой же как на УАЗах 469 или нет - это вопрос?) и двигатель большего объема (450-й).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так видно ж, что кузов варили сзади. Да и подкрашивали или перекрашивали целиком

Подмят угол снизу. Складка сбоку есть - но не ясна ее природа - все остальное целое. Как будто дефект штамповки.

А перекрашивался кузов явно много раз - прямо так, сверху. Как обычно в нашей армии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный экземпляр! Главное - молоезженый (не по спидометру понял). Незамученный малограмотными ремонтами.

Умилила родная течь КП.

***

Стакану ещё раз восторг и уважение за работу над восьмиместкой.

Наоборот, походила она достаточно. Но после окраса и замены двигателя её остановили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, естественно - давно. Последние 15 лет он с места не двигался. Просто есть мнение, что он собран в армии из запчастей в 80-е. Не знаю.

 

А вот про мост от УАЗа - интересно. Вроде как на после как на ГАЗ-69-68 последних выпусков стояли мосты с отключаемыми ступицами (такой же как на УАЗах 469 или нет - это вопрос?) и двигатель большего объема (450-й).

На 69-68,отключаемые ступицы(такие же как на 469),все верно.А вот 450 двигатель..вопрос.Может авто предназначалось на экспорт,и по каким то причинам не прошло..всякое может быть.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что в чужую тему ...сходил посмотрел  ... у меня такой же кронштейн на машине ... и загнут также ... Я думал это некоторое подобие теплового экрана (там рядом дымоход прикручен). Спасибо ещё раз.

post-30329-0-93965100-1441744355_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет - это правда кронштейн гнутый масленки. Вот такой он дожен быть в нормальном состоянии.

post-28732-0-29802900-1441745117_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший таз видно!!! Стандартная схема Разбор-Дефектовка-Песок-Сварка по потребности-Покраска-Сборка-Радость-Радость владения

Поздравляю с началом нового процесса))))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что бросилось в глаза,фаркоп не правильно собран,задний левый борт не нравится низ и примерно середина,вроде как шов,правый передний угол,стык крыла,подножки и кузова,блок походу разморожен,нет фто,непонятная пластина под подсветкой в моторном,сидушки перешитые,родные ли ? задний борт,

Ого!)

Со швами - да, непонятка.

А почему блок-то разморожен?!

И с подушками что не так - вроде то же, что и на моей восьмиместке... Дерматин грубый, разрушается от времени, внутри пружины.

А что про задний борт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузя намекает на фото,где на блоке цилиндров замазана эпоксидкой(иль чем),правая заглушка вод.рубашки блока(прям под номерной площадкой)..Мож блок заделывали,а может заглушка сгнила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы грузите человека!!! машина уже куплена и косяков там вылезет при разборе еще вагон и маленькая тележка))) По фото видно что аппарат очень даже живой  и укомплектованный.

Просто надо теперь начать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!)

Со швами - да, непонятка.

А почему блок-то разморожен?!

И с подушками что не так - вроде то же, что и на моей восьмиместке... Дерматин грубый, разрушается от времени, внутри пружины.

А что про задний борт?

Как правило давит заглушки от заморозки,но и встречал по другому...заглушки на месте,а блок рваный.Этому моменту стоит уделить внимание,а может и прогнили..за сидушки,пошив не родня,вставки не хватает в середине на боковой части,почему и предположил что возможно не родня и обратил внимание,задний борт жизни видел,карман под фаркоп,вмятина вверхней части и на левой вертикальной стойке,выправить не шибко получается,места там мало,может это я не смог..
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы грузите человека!!! машина уже куплена и косяков там вылезет при разборе еще вагон и маленькая тележка))) По фото видно что аппарат очень даже живой  и укомплектованный.

Просто надо теперь начать))

В любом случае не лишнее,человек спросил мнение,ответили.А кто сумлевается что вылезет,кстати могу ошибатся,но есть мнение что крылья под большой горшок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все правильно. Все, что замечаем - в студию на обсуждение! это как раз наводит на мысли.

 

Машина еще не куплена - поэтому есть повод поторговаться).

 

Про блок - буду смотреть внимательнее: что это там такое.

 

Про сидушки - мне лично кажется и кузов вцелом и сидушки ремзавод. Но разберемся.

 

А фары - естественно под большой горшок. Насколько я понимаю - это отличительная черта поздних кузовов. Или ошибаюсь?

Изменено пользователем Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти