Fred4

Противошумная шайба

мониторинг возможного интереса   11 голосов

  1. 1. Оно нам надо?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

26 сообщений в этой теме

 Здравствуйте. Все мы видели разорванные отверстия жабер, вырванные закладные гайки, сами жабры, брызговики двигателя, крылья которые лопаются в разных местах. Причины сего безобразия разные-и усталость рамы и деформации кузова и наше неуемное желание все хорошенько так затянуть.  Вот последнее как раз часто и приводит к проблемам. Рама авто не монумент и в разных дорожных условиях происходит ее изгиб на кручение, излом и т.д. Возникает взаимное перемещение  кузовных деталей оперения относительно друг друга, а если нет такой возможности то последствия см. выше. Завод решал эту проблему установкой противошумных шайб которые позволяют сделать соединения деталей оперения относительно подвижным и компенсируют очаги напряжения в соединении. К сожалению сейчас многие не имеют представления о ее наличии(.  Правильно называется эта деталь- Шайба противошумная и имеет каталожный номер А-45477. В каталогах от 60 года количество этих деталей составляет 14 шт, а если учесть что такие же ставятся между подножкой и крыльями то 18 шт.  В общем нужная эта вещь и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения аутентичности. В чем собственно смысл данного послания-попросил Уважаемого bodiaer наладить производство детали. Для принятия решения нужно оценить предварительную заинтересованность в данной детали. Кому оно надо-отписываемся, ставим +.  Фото самой детали прилагаю. Спасибо за внимание.

post-19281-0-20350700-1442557782_thumb.jpg

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарубить из листа резины... нет? не аутентично?

Если раньше в продаже не было просечек ( сами делали из трубок ), то сейчас этого добра полно... прям наборами продаются.

 

Ну, для особо ленивых... пусть будет.

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Амиго69, у кого колхоз из рещины нарубить не проблема. А для ориджинала по лабазам пошуршать да че нибудь похожее подобрать, благо сейчас этих рти великое множество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из камеры грузовика квадратики нарезал а середину пробойником пробивал.

Для жабер полосу резал и моментом приклеивал к жабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарубить из листа резины... нет? не аутентично?

Если раньше в продаже не было просечек ( сами делали из трубок ), то сейчас этого добра полно... прям наборами продаются.

 

Ну, для особо ленивых... пусть будет.

Вы пробовали рубить резину толщиной 8 мм и диаметром 30 мм?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали рубить резину толщиной 8 мм и диаметром 30 мм?

Токарь может заготовку для сверловки сделать,вставляешь в дрель и .......скоко угодно.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подобные РТИ точу сам на токарном станке ... Купил кусок техпластины в шинторге 1мх1мх50 мм.

А если толще нужно - с железнодорожного переезда есть у меня пластина.

Вместо резца - нож, Свёрла точены как по дереву.

Изменено пользователем Муж Долговой
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия в толстой резине делаю старым дедовским способом-до красна нагретый заострённый  прут и в неё родимую. Лезет как в гуамо.

У меня от прежнего хозяина достались пара родных резинок, действительно между крылами и подножьем стояли. На ощупь были очень мягкими, что отличало от обычной резины.

Если уж восстанавливать, то хотя бы какова цена одной будет, а так пока ЗА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно раздел Восстанавливаем раритет, тогда надо уточнить кое-что.

Шайба противошумная А-45477 относится к капоту и переднему крылу.

А к подножке относятся Буферы переднего и заднего крыла 76-8403038.

Шайбы и буферы - совершенно разные детали.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про разницу в номерах  в курсе. а по сути это одинаковые детали.  по крайней мере на виденных мною машинах оно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каталожные номера разные - детали не могут быть одинаковыми.

Если точнее, то шайба маленькая, а буфер большой и толстый.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама, дорогая.... Ну, прям детский сад!

Че, совсем с руками у людей плохо? 

 

Предлагаю начать выпуск прокладок между рамой и кузовом... СТРАШНЫЙ ДИФИЦИТ !!!!   :rofl:

 

Готов сам наладить производство и рассылку по городам РФ ! Но предупреждаю: будет дорого - я свой труд ( и время!) ценю!

Имею оригинальный материал и инструмент для производства, аутентичность будет 100% !   :victory:

Состав материала ( и инструмент, конечно...) - секретное НОУ-ХАУ, никому не скажу!   :secret:

 

:mosking:

Изменено пользователем Амиго69
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :)

 

Я родом из той страны, где слово шайба вызывало одну ассоциацию - здоровый амбал...:) так сложилось в моей башке изначально, и если кто то, где то говорит шайба - у меня первая мысль та, что написал...))) Потом включается резервное питание, мозг перезагружается, и исходя из ситуации принимает или выдает нужную информацию... :)

 

Противошумная....:)

 

В 90х, когда жизнь в стране начала налаживаться, народ начал покупать себе домой громкие музыкальные центры.. Ну и слушать их тоже нужно было громко - иначе никто не узнает, что у тебя жизнь удалась..:) пойти и успокоить соседа у нас так и называлось - выписать противошумную таблетку.:) Поговорить ( если трезв - поймет ), или в голову разок постучать.. Потом просто щиток вырубал и ждал, пока не выйдет..)))

 

Вот название темы и всколыхнуло воспоминания.)) И мысли не было, что разговор про запчасть - думал все - ну откуда они знают..???:)

 

Противошумная шайба для рожденных в СССР - это вот....))))

 

post-6059-0-64340300-1442591798_thumb.jpgpost-6059-0-45852600-1442591807_thumb.jpgpost-6059-0-90809600-1442591813_thumb.jpg

 

Да простит меня аФФтор за флуд и спасибо за вечер воспоминаний....:)

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"битки", "банки", "бицуха"!....:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раритет больше на восстанавливаем?

Или модератор раздела уснул?

Изменено пользователем Gazon
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же написал: для ленивых - пусть будет!

 

А поговорить...?

 

Кто то сказал, что там "особо мягкая резина". Можно по-подробней? Что за резина, состав, мех. характеристики... и прочее?

Изменено пользователем Амиго69
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же написал: для ленивых - пусть будет!

 

А поговорить...?

 

Кто то сказал, что там "особо мягкая резина". Можно по-подробней? Что за резина, состав, мех. характеристики... и прочее?

Когда свой начал восстанавливать между крыльями и подножкой обнаружил точно такие шайбы, как у автора темы на фото. Что за состав резины сказать не могу, химический анализ не проводил, но тактильно шайбы (да простит меня Марат :P ) были из мягкого материала. Не исключено, что прежний хозяин до установки вымачивал их в керосине, хотя сомневаюсь в этом, исходя из того в каком плачевном состоянии был доставшийся мне Газон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливаем. Владимир у Вас не найдется фото буферов переднего и заднего крыла 76-8403038? Желательно с размерами.

Или может у кого то найдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат!!! на какой из фоток ты???? ты...ты... агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат....ты агрегат, Дуся на сто киловатт, давай давай эх....было время, музыку слушали только в качалках. Люберы епрст!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…................

Что за состав резины сказать не могу, химический анализ не проводил, но тактильно шайбы (да простит меня Марат :P ) были из мягкого материала. Не исключено, что прежний хозяин до установки вымачивал их в керосине, хотя сомневаюсь в этом...

 

Не... вымачивать в керосине - не наш метод!

Вы же... жёсткие старые покрышки в керосине не вымачиваете.

К тому же резина, если она керосин впитывает, становится липкой, "мажется"... кузов испачкает - хрен отмоешь потом!

Тут важен состав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... вымачивать в керосине - не наш метод!

 

Так я и не вымачивал. Предположил, что мягкость моих резинок была связана с любовью прежнего хозяина к кАросину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод -изготовитель , на котором заказывает новодел уважаемый bodiaer,за качество своей продукции ответственности не

 

несёт,нужной мягкости резины никто не гарантирует и предъявлять потом будет некому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда свой начал восстанавливать между крыльями и подножкой обнаружил точно такие шайбы, как у автора темы на фото. Что за состав резины сказать не могу, химический анализ не проводил, но тактильно шайбы (да простит меня Марат :P ) были из мягкого материала. Не исключено, что прежний хозяин до установки вымачивал их в керосине, хотя сомневаюсь в этом, исходя из того в каком плачевном состоянии был доставшийся мне Газон. 

Каучук для резины используется разный, кроме натурального. Есть каучук бутиловый, есть изопреновый. Последний по составу близок к натуральному. В резине по требованию к свойствам вводятся наполнители и сера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-518-0-91795800-1442694371_thumb.jpg

Восстанавливаем. Владимир у Вас не найдется фото буферов переднего и заднего крыла 76-8403038? Желательно с размерами.

Или может у кого то найдется?

Если вопрос мне, то вот: наружный диаметр 32, толщина 10, диаметр отверстия 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19281-0-39745400-1442699769_thumb.jpgpost-19281-0-20554900-1442699816_thumb.jpgpost-19281-0-29311400-1442699873_thumb.jpg

Спасибо за фото и инфу по размерам.  вот мои замеры. пару мм в диаметре не хватает(

Изменено пользователем Fred4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти