Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Приобрел за недорого умз 409. Вылез палец в 4 цилиндре и продрал гильзу на глубину около 2 мм, потом размолотило поршень и он встал. Снят со служебного бухлобуса, пробег порядка 50 т.  км. я его разобрал (фотки есть, но хреновые, с телефона), кроме царапины на гильзе и погнутой верхней головки 4 шатуна, других повреждений нет. Вот и встал вопрос: восстанавливать его или распродать по запчастям и вернуть, вложенные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорил с нашим главным точильшиком блоков, говорит что гильзы на 406 мотор есть, а на этот он не встречал. Можно вроде сделать из аудишной, но не точением, а шлифованием, т.к. мотор термонагруженный и гильза тонкая очень. И типа гарантии ни какой на долгую ходимость. Короче, я в очень больших раздумьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

Его гильзуют под 92мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Змз-409 правильней,а не умз. Стандартный размер поршневой 95,5., первый ремонт +0.5,второй +1мм.Можно попробовать нестандартные поршни заказать, только с кольцами определится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Получишь мотор 92Х94 мм.

Длинноходовый :P

И объём -2498см3.

Весьма недурно.

 

Вот только перед запрессовкой гильзы в драный цилиндр - невредно хотя бы оловянным припоем продранное залить. (и для лучшей теплопередачи в том числе). Если расточка под рем.вставку не уберёт эту царапину.

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорил с нашим главным точильшиком блоков, говорит что гильзы на 406 мотор есть, а на этот он не встречал. Можно вроде сделать из аудишной, но не точением, а шлифованием, т.к. мотор термонагруженный и гильза тонкая очень. И типа гарантии ни какой на долгую ходимость. Короче, я в очень больших раздумьях.

Гильзу меняешь и ездишь долго и счастливо. Нагнал тебе главный точильщик, есть гильзы, я сам видел :) Только искать их вспотеешь наверное, мне повезло в своё время

Изменено пользователем павел1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Получишь мотор 92Х94 мм.

Длинноходовый :P

И объём -2498см3.

Весьма недурно.

 

 

В народе его 407-м называют..  И поршни (с уменьшенной компрессионной высотой) под такой тюнинг-мотор, вроде-бы есть в свободной продаже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motordetal.ru/catalog/about_product/cylinder_liner/

вот решение проблемы. не знаю как у вас в регионе обстоят дела с представителями, у нас они есть. на многие алюминевые моторы берем заготовки и изготавливаем гильзы сами.

а 409 можно гильзовать и ни чего не боятся. ходить будет. только расточника надо поискать, с хорошими отзывами

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×