Андрей21регион

Восстанавливаем Ашку 58 года!

94 сообщения в этой теме

На сегодняшний день находимся на стадии снятия кузова с рамы.

Все навесное уже скинуто.

Прошу заценить какой он был.

<script> </script>

post-30872-0-03187300-1445329549_thumb.jpg

post-30872-0-64222500-1445329559_thumb.jpg

post-30872-0-47256100-1445329564_thumb.jpg

post-30872-0-96913600-1445329574_thumb.jpg

post-30872-0-84239300-1445329578_thumb.jpg

post-30872-0-99106300-1445329586_thumb.jpg

post-30872-0-53312200-1445329591_thumb.jpg

post-30872-0-64019700-1445329648_thumb.jpg

post-30872-0-45159200-1445329652_thumb.jpg

post-30872-0-60985000-1445329656_thumb.jpg

post-30872-0-93247000-1445329713_thumb.jpg

post-30872-0-32761800-1445329828_thumb.jpg

post-30872-0-51170800-1445329869_thumb.jpg

post-30872-0-71592400-1445329871_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донор есть? Оперение покамяченное. Сложно сделать красиво. Особенно решётка радиатора.

И оооооочень много работы. Уже не завидую. Зато будешь с гордостью потом показывать как было и как ты над ним поработал.

Всё равно ... поздравляю с приобретением вечного конструктора!

***

Наверное заводился плохо ... у нас в совхозе, в моём детстве, был один водитель ... когда его ГАЗ-51 не хотел заводится - он его крывым стартером по "морде" бил.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донор есть? Оперение покамяченное. Сложно сделать красиво. Особенно решётка радиатора.

И оооооочень много работы. Уже не завидую. Зато будешь с гордостью потом показывать как было и как ты над ним поработал.

Всё равно ... поздравляю с приобретением вечного конструктора!

***

Наверное заводился плохо ... у нас в совхозе, в моём детстве, был один водитель ... когда его ГАЗ-51 не хотел заводится - он его крывым стартером по "морде" бил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Донор есть? Оперение покамяченное. Сложно сделать красиво. Особенно решётка радиатора.

И оооооочень много работы. Уже не завидую. Зато будешь с гордостью потом показывать как было и как ты над ним поработал.

Всё равно ... поздравляю с приобретением вечного конструктора!

***

Наверное заводился плохо ... у нас в совхозе, в моём детстве, был один водитель ... когда его ГАЗ-51 не хотел заводится - он его крывым стартером по "морде" бил.

 

 

 

Андрей, не пользуйтесь хромом на этом форуме, можно долго писать, а потом увидеть чистый лист... :(

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпения,везения и удачи в нелегком деле!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, показывайте текущее состояние пациЭнта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, показывайте текущее состояние пациЭнта....

Да Виктор, для тебя тут не початый край.

Машинка у Андрея конечно изрядно пожёванная жизнью и прежними хозяевами, хотя и страшного колхоза не наблюдается. Возможно мы ещё раму не видели.

Изменено пользователем Preemus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинал?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпения,везения и удачи в нелегком деле!!!!

Благодарствую. Дело дошло до середины, почти все рскидали. И закупили деталюшки. Изучаем рынок предложений на этом сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всх благодарю за поддержку. В кратце опишу.

У авто был один единственный хозяин начиная с 1970 года вроде как ему его задарили вооруженные силы СССР. Это самый большой ПЛЮС (проверяли по всем базам)

Рама на нем живая, на момент приобретения авто передвигалось само, и довольнотаки неплохо (все жужал и вертелось). Двигатель работает почти на 5.

Беда тока с кузовом (но это мелочи). Но сейчас уже много что приобретено как и новодела так и с хранения и с других авто.

Недавно бороздя просторы сети нашли оригинальный капот в родной краске с городой надпиьсю "ГАЗ", теперь он у нас :) думаю это редкость.

Так же в скором времени будут в наличии два колесика польского производства 1960 года выпуска вроде, на нашем уже два таких присутствовало вот и искали еще 2. Так что в скором времени выствлю на продажу Яшки 101 1970 года выпуска на оригинальных дисках.

Как отпескаструем аппарта выложу фото.

Да и для раритетчиков есть лишние 2 комплекта пердних крыльев под большие горшки, состояние на 3 но оригинал.

Фары пердние с надписью "ВЕРХ".

И еще кое что по мелочи что выставлю в послдеующем на реализацию, ато место занимает. Так что обращайтесь господа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и авто делается оригинал!!!! Колхоза и шпакли не будет !!!!!

На кузове нашли место с родной краской так что с него и будем делать хим анализ и подбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ,что(прошу не обижаться) у Вас даже нет понятия о Газ69А -58 года.Рекомендую пообщаться с Владимиром Витальевичем(Gazon)б?С Дмитрием OD72 ,и другими ребятами -это поможет правильно понять суть раннего автомбиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ,что(прошу не обижаться) у Вас даже нет понятия о Газ69А -58 года.Рекомендую пообщаться с Владимиром Витальевичем(Gazon)б?С Дмитрием OD72 ,и другими ребятами -это поможет правильно понять суть раннего автомбиля.

Ежу понятно,что 58-й год здесь только по документам.У меня вообще 55-й.Взять хотя-бы электрооборудование без указателей поворотов,да при нынешнем дорожном движении,это же просто опасно выезжать.Так что,соберут ребята максимально близко к оригиналу,не заморачиваясь так сильно,и слава Богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо за советы. Я всегда за критику.

Данным авто занимаюсь не только я "пацан 32 летний" а также человек кому за 50 и у которого есть опыт и знание в данном виде траспорта.

Так же есть не мало людей в ЧР кто занимается такими же авто уже как по 40 лет с ними и провожу консультационные разговоры.

А вплане поездок по городу да согласен не безопасно. Но авто же готовится для этого!!!!

По поводу доков и всего остального уже писал что у авто был один хозяин (а верить или не верить это Ваше право). При разборе некоторых элементов были найдены так же определенные маркировки, те кто знает поймет. Но я так думаю их при дальнешей обработке кузова не удастя сохранить к сожалению. Можно конечно их выбить восстановить но это займет время, зелень и никто этого не оценит, и мало тех кто об этом в принципе знает :mellow: .

Цитата:::::

В наше время каждый занимается тем что ему нравиться и по душе. В нашем случае кожанные кресла расслабляют и способствуют затеканию ЖИРА :D .

А воостанавливание авто это отдушина от повседневности.

 

Да и люди которые видели наше авто в живую уже оценили!!!!

 

Жду критики.

 

Вчера закончили с мордной (раскидали практически все). Так же ушло часа 2 на то, чтоб скинуть стекла с рамки (оказалось все просто и банально но ржавичина все таки вынесло мозги, прокладки между стеклами и рамкой не удалось сохранить :(((((((((((( Стекла старого обраца буду их полировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей!Привет,молодец,что верно реагируешь.Если не будешь в оригинале , поменяй рубрику.Оригинал-это очень круто ,не каждый может так.А не оригинал тоже не просто ,но могут многие.А вот со стёклами я думаю и не стоит париться ,новых предостаточно,хотя я могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме всего предостаточно и стёкол, и железа (новодел + б/у), и резинок, и свой интернет магаз теперь есть. Здесь большинство не лыком шиты и имеют опыт в восстановлении оригиналов, а многие и не по одному, так что амбиции можно слегка свои притушить и всё наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо за советы. Я всегда за критику.

Данным авто занимаюсь не только я "пацан 32 летний" а также человек кому за 50 и у которого есть опыт и знание в данном виде траспорта.

Так же есть не мало людей в ЧР кто занимается такими же авто уже как по 40 лет с ними и провожу консультационные разговоры.

А вплане поездок по городу да согласен не безопасно. Но авто же готовится для этого!!!!

По поводу доков и всего остального уже писал что у авто был один хозяин (а верить или не верить это Ваше право). При разборе некоторых элементов были найдены так же определенные маркировки, те кто знает поймет. Но я так думаю их при дальнешей обработке кузова не удастя сохранить к сожалению. Можно конечно их выбить восстановить но это займет время, зелень и никто этого не оценит, и мало тех кто об этом в принципе знает :mellow: .

Цитата:::::

В наше время каждый занимается тем что ему нравиться и по душе. В нашем случае кожанные кресла расслабляют и способствуют затеканию ЖИРА :D .

А воостанавливание авто это отдушина от повседневности.

 

Да и люди которые видели наше авто в живую уже оценили!!!!

 

Жду критики.

 

Вчера закончили с мордной (раскидали практически все). Так же ушло часа 2 на то, чтоб скинуть стекла с рамки (оказалось все просто и банально но ржавичина все таки вынесло мозги, прокладки между стеклами и рамкой не удалось сохранить :(((((((((((( Стекла старого обраца буду их полировать.

Андрей, все классно. Ты просто делай дело и показывай, как все идет. Тогда и конструктив появится и критика нормальная. А то ты напрягаешься по пустякам, заостряешь внимание на странных вещах - полировка стекол; уплотнительные резинки... Резинки эти и невозможно и не нужно сохранять - это просто полоски сырой резины... Ну уж слова про "хим анализ" и отсутствие шпакли - это вообще не понятно. Вот народ и волнуется). А ты лучше давай пищу для обсуждения - давай фотки разбора с комментами; про маркировки подробнее расскажи и тд.

А вообще - восстановить этот машин в оригинал будет непросто (кузовок внешне потребует работ нехило. А об остальном мы пока еще ничего не знаем). Но все решаемо.

Удачи! Буду следить.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если парень возьмётся за переосмысление устройства  58 года ему потребуется время ,а соответственно тема уйдёт в архив.Вот -этого как раз, Андрей, и не стоит бояться.Мы же даём ,надеюсь жизнь ещё одному Газику,а-это стоящее дело.Для начала заимей ещё одного друга-Каталог-твоего года. :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да со временем туговато. Да и зимушка наглянула. По поводу маркировок вычитал в книге старенькой название уже не помню, с сети скачал ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неокторые фото. Ощий вид раскинутого авто не делали. Сегодня вечерком если получится доехать до гаража, обязательно сделаю.

post-30872-0-21104500-1445838934_thumb.jpg

post-30872-0-21186600-1445838958_thumb.jpg

post-30872-0-86848700-1445838972_thumb.jpg

post-30872-0-25078400-1445838997_thumb.jpg

post-30872-0-24136100-1445839009_thumb.jpg

post-30872-0-32352900-1445839023_thumb.jpg

post-30872-0-74379100-1445839036_thumb.jpg

post-30872-0-42782700-1445839052_thumb.jpg

post-30872-0-79628900-1445839065_thumb.jpg

post-30872-0-28728800-1445839073_thumb.jpg

post-30872-0-91063700-1445839088_thumb.jpg

post-30872-0-97769500-1445839113_thumb.jpg

post-30872-0-65913200-1445839134_thumb.jpg

post-30872-0-75242200-1445839144_thumb.jpg

post-30872-0-56881800-1445839163_thumb.jpg

post-30872-0-06299200-1445839181_thumb.jpg

post-30872-0-32493900-1445839189_thumb.jpg

post-30872-0-33902300-1445839209_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и впрямь в оригинал по состоянию на 58 год будете восстанавливать, то Ваш экземпляр будет достачно ценным.

П.с. Боковину заднюю помнится Михайло продавал, на случай если Ваша совсем плоха. Только на какуютсторону не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Да есть желание восстановить в оригинал.

Боковины и рем комплект арок уже в пути.

 

Если и впрямь в оригинал по состоянию на 58 год будете восстанавливать, то Ваш экземпляр будет достачно ценным.
П.с. Боковину заднюю помнится Михайло продавал, на случай если Ваша совсем плоха. Только на какуютсторону не припомню

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ,для закрепления твоих познаний в Газ -58 года ,надо как-то подталкнуть тебя к разговору,хотя может -тема нарушится,Начать надо с видимых элементов кузова.Руль ,щиток прибор,тумблеры,направляющие дверей,Мосты,Задние выштамповки кузова-возможно у тебя их нет,Фаро-искатель-возможно у тебя он нового образца,и ещё многое.. ,которого у тебя нет.Мой газ 54 года по документам до ретро не дотягивает  минимум года два!Не палохо было бы понять понятия Аутентичность и оригинал и другие понятия.Даже крепление бампера у ранних выпусков отличается от более поздего выпуска.Крюки бампера и фаркоп и т.д.Запутать и тем более обить охоту ни в коем случае не хочу ,хочу просто остановить от дальнейших ошибок .С уважением Евгений.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ,для закрепления твоих познаний в Газ -58 года ,надо как-то подталкнуть тебя к разговору,хотя может -тема нарушится,Начать надо с видимых элементов кузова.Руль ,щиток прибор,тумблеры,направляющие дверей,Мосты,Задние выштамповки кузова-возможно у тебя их нет,Фаро-искатель-возможно у тебя он нового образца,и ещё многое.. ,которого у тебя нет.Мой газ 54 года по документам до ретро не дотягивает  минимум года два!Не палохо было бы понять понятия Аутентичность и оригинал и другие понятия.Даже крепление бампера у ранних выпусков отличается от более поздего выпуска.Крюки бампера и фаркоп и т.д.Запутать и тем более обить охоту ни в коем случае не хочу ,хочу просто остановить от дальнейших ошибок .С уважением Евгений.

Приветсвую. Я так за, если кто подскажет и поможет. Так как не так много можно вычитать в книгах.

По поводу видимых элементов да согласен подбором деталей попутно занимаемся.

Направляющие дверей из 4, два родных оказались :) Два придется искать :((((((

У нас два фаро-искателя (желтые) маркировку пока не высматривал.

Бампер славо богу свой и крепления похоже родные, наш сильно деформирован, а оналог пока найти не могу, думаю его придется восстанавливать.

Крюки я так думаю тоже свои по форме сравнивал да есть отличие от других.

Фаркоп так же свой, его пока не удалось полностью раскидать (проржавел собака).

Да до ретро на врятли вытяним, а приблизить к нему есть желание.

По поводу ккаких выштамповок идет речь?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти