48 сообщений в этой теме

День добрый, посоветуйте какой лучше карбюратор поставить на 417 движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался в ответе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если развёрнуто :

Человек, задаэщий такие вопросы - априори "ноль" в практике и теории "карбюратороприменения".

Потому для него другого ответа быть не может.

 

А так. И К126 (буквы-неважны - ибо одинХ все диффузоры/жиклёры перетряхивать)

К-151 ( тоже самое)

К4718 ("родной" для поздних 417 - но качество с завода хромает - опять же переборка)

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

 

Но повторюсь :

Для "чайника" лучше, чем К131 - нет варианта

Поставил, раз отрепетировал ( уровень и качество/обороты ХХ ) - и забыл надолго.

Что на М20, что на УМЗ 451-414-417 что на ЗМЗ 24-402.

На трёхлитровиках - не проверял. Потому утверждать не стану.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если развёрнуто :

Человек, задаэщий такие вопросы - априори "ноль" в практике и теории "карбюратороприменения".

Потому для него другого ответа быть не может.

 

А так. И К126 (буквы-неважны - ибо одинХ все диффузоры/жиклёры перетряхивать)

К-151 ( тоже самое)

К4718 ("родной" для поздних 417 - но качество с завода хромает - опять же переборка)

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

 

Но повторюсь :

Для "чайника" лучше, чем К131 - нет варианта

Поставил, раз отрепетировал ( уровень и качество/обороты ХХ ) - и забыл надолго.

Что на М20, что на УМЗ 451-414-417 что на ЗМЗ 24-402.

На трёхлитровиках - не проверял. Потому утверждать не стану.

имееца практика для "сотки" (131 на уазку). гтж 380. уровень -мм на три выше, НУ - максимум(подбор жиклёра из имевшихся, номинал давал провал при прочих нормальных). резалт - мотор стал напоминать газ51 по тяге на свехмалых...весьма лестно...для бездорожника ;) пы. сы замена была произведена по просьбе  начинающего уазовода убившего мотор высокими оборотами "при буксе"(кулак) карб был 151ый.

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трехлитрового ,скорее всего ,придётся ставить жиклеры с большей пропускной способностью,у меня эта идея давно зреет,правда никак не сложится, за неимением самого двигателя :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имееца практика для "сотки" (131 на уазку). гтж 380. уровень -мм на три выше, НУ - максимум(подбор жиклёра из имевшихся, номинал давал провал при прочих нормальных). резалт - мотор стал напоминать газ51 по тяге на свехмалых...весьма лестно...для бездорожника ;) пы. сы замена была произведена по просьбе  начинающего уазовода убившего мотор высокими оборотами(кулак) карб был 151ый.

Ещё что - нибудь меняли? Типа воздушный жиклеры или эмульсионной трубки? Откуда 280 жиклеры взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трехлитрового ,скорее всего ,придётся ставить жиклеры с большей пропускной способностью,у меня эта идея давно зреет,правда никак не сложится, за неимением самого двигателя :-)

очинно влияет работа ускорителя(шоб без сучка - задоринки))

Ещё что - нибудь меняли? Типа воздушный жиклеры или эмульсионной трубки? Откуда 280 жиклеры взяли?

380 ! нет - остальное штатное. жиклёр НУ был в наличии "побольшее"

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ,380 от какого карба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ,380 от какого карба?

в "догазовую" эпоху пачка "богатырей"(жесть)) с жиклёрами в гараже имелась. из неё)) бОльшие жиклёры - во вторичной двухкамерников обитают.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

Его давно забанили за хамство.А одну из тех поделок мне в руках держать довелось.Немытый К-88 с кронштейнами,вырубленными(!) из листа зубилом. Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ,380 от какого карба?

звякнул тому клиенту...дико извиняюсь, запамятовал за давностью...ставил 129ый(хотя хрен редьки...))) жиклёр с зилка.  в к131 не подойдёт(шаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить двух камерный, будет лучше или хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить двух камерный, будет лучше или хуже?

Смотря где ты собираешься пулять на газоне, если по бездорожью ,то тебе и одно камерного хватит,а если в основном по асфальту- двухкамерник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звякнул тому клиенту...дико извиняюсь, запамятовал за давностью...ставил 129ый(хотя хрен редьки...))) жиклёр с зилка.  в к131 не подойдёт(шаг)

Ты мне так и не ответил,кроме главного топливного ,ещё что-нибудь меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где ты собираешься пулять на газоне, если по бездорожью ,то тебе и одно камерного хватит,а если в основном по асфальту- двухкамерник

?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне так и не ответил,кроме главного топливного ,ещё что-нибудь меняли?

380 !     остальное штатное. жиклёр НУ был в наличии "побольшее"

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?????

К чему вопросы? На бездорожье при скорости 5-20 км \ч вторая камера просто открываться не будет, нафига он там нужен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему вопросы? На бездорожье при скорости 5-20 км \ч вторая камера просто открываться не будет, нафига он там нужен? 

 

???

А я , неумный - думал открытие вторичной камеры связано не со скоростью автомобиля, а - со степень. нажатия на педаль акселератора ( и оборотами мотора)

Ну не веришь мне - спроси у Димы ( газ67калуга).

Как сегодня с ним скатались ( за кабиной АА).

120 км за 1 час 20 минут. По несильно прямой дороге( Калуга ,из центра города - Климов Завод , что на границе Калужской и Смоленской областей по дороге на Вязьму). Скорость по спидометру ( реально, падла, занижает - проверял) - 110-125км\ч. Среднепутевую - сам посчитаешь.

карбюратор - к131. однокамерный.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, видимо у нас с тобой способ передвижения по бездорожью разный , ты работаешь газом ,а я ручкой переключения передач :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, видимо у нас с тобой способ передвижения по бездорожью разный , ты работаешь газом ,а я ручкой переключения передач :-)

К чему сия фраза ?

 

Очередной пук в бочку ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему сия фраза ?

 

Очередной пук в бочку ??

ВЫ ЕЩЁ РУЧКАМИ И ПЕДАЛЯМИ ПОМЕРЯЙТЕСЬ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ ЕЩЁ РУЧКАМИ И ПЕДАЛЯМИ ПОМЕРЯЙТЕСЬ! :D

Да дело не в "померяйтесь".

Просто не надо путать однокамерный карбюратор.

С работой камер двухкамерного с последовательной работой камер .

Несколько разные процессы и несколько разные принципы настройки.

Если в активе двукамерного последовательного ( есть ведь и параллельные - тот же К135 , и варианты К126, не про них речь) - теоретически лучшая приспособленность к переходным ( частичным) режимам.

То в активе однокамерного - простота и понятность работы.

Что и в нашем случае подтверждается.

И - в случае "жигулиных" карбюраторов ( однокамерный "Вебер" - что и на ФИАТ-124 ставился и как "тюнинговый" за впятеро бОльшие деньги, чем "2107" всегда продавался) - та же ерунда.

 

Я не против попыток настроить мотор "чтобы ехал и не жрал" ( приятель как-то отстроил К126 на 3151УАзе с 402 мотором так, что он на скоростях 100-110 брал 10,5 литров на сотню "80-го").

Я про то, что для этого ( и последующего "поддержания в тонусе") нужен соответсвующий багаж знаний и умений.

А коль сие не присутсвует... ( или лениво) - то есть проверенный десятилетиями вариант ( см. мой первый пост в этой теме)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками)

131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём).

151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить.

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт.

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками)

131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём).

151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить.

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт.

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  

Братишка, интересует какой ГТЖ  стоял на 131 карбе и какой воздушный , почему машина не ехала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти