Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Sergey.mpv    4

День добрый, посоветуйте какой лучше карбюратор поставить на 417 движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Кто бы сомневался в ответе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Если развёрнуто :

Человек, задаэщий такие вопросы - априори "ноль" в практике и теории "карбюратороприменения".

Потому для него другого ответа быть не может.

 

А так. И К126 (буквы-неважны - ибо одинХ все диффузоры/жиклёры перетряхивать)

К-151 ( тоже самое)

К4718 ("родной" для поздних 417 - но качество с завода хромает - опять же переборка)

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

 

Но повторюсь :

Для "чайника" лучше, чем К131 - нет варианта

Поставил, раз отрепетировал ( уровень и качество/обороты ХХ ) - и забыл надолго.

Что на М20, что на УМЗ 451-414-417 что на ЗМЗ 24-402.

На трёхлитровиках - не проверял. Потому утверждать не стану.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Если развёрнуто :

Человек, задаэщий такие вопросы - априори "ноль" в практике и теории "карбюратороприменения".

Потому для него другого ответа быть не может.

 

А так. И К126 (буквы-неважны - ибо одинХ все диффузоры/жиклёры перетряхивать)

К-151 ( тоже самое)

К4718 ("родной" для поздних 417 - но качество с завода хромает - опять же переборка)

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

 

Но повторюсь :

Для "чайника" лучше, чем К131 - нет варианта

Поставил, раз отрепетировал ( уровень и качество/обороты ХХ ) - и забыл надолго.

Что на М20, что на УМЗ 451-414-417 что на ЗМЗ 24-402.

На трёхлитровиках - не проверял. Потому утверждать не стану.

имееца практика для "сотки" (131 на уазку). гтж 380. уровень -мм на три выше, НУ - максимум(подбор жиклёра из имевшихся, номинал давал провал при прочих нормальных). резалт - мотор стал напоминать газ51 по тяге на свехмалых...весьма лестно...для бездорожника ;) пы. сы замена была произведена по просьбе  начинающего уазовода убившего мотор высокими оборотами "при буксе"(кулак) карб был 151ый.

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трехлитрового ,скорее всего ,придётся ставить жиклеры с большей пропускной способностью,у меня эта идея давно зреет,правда никак не сложится, за неимением самого двигателя :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имееца практика для "сотки" (131 на уазку). гтж 380. уровень -мм на три выше, НУ - максимум(подбор жиклёра из имевшихся, номинал давал провал при прочих нормальных). резалт - мотор стал напоминать газ51 по тяге на свехмалых...весьма лестно...для бездорожника ;) пы. сы замена была произведена по просьбе  начинающего уазовода убившего мотор высокими оборотами(кулак) карб был 151ый.

Ещё что - нибудь меняли? Типа воздушный жиклеры или эмульсионной трубки? Откуда 280 жиклеры взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Для трехлитрового ,скорее всего ,придётся ставить жиклеры с большей пропускной способностью,у меня эта идея давно зреет,правда никак не сложится, за неимением самого двигателя :-)

очинно влияет работа ускорителя(шоб без сучка - задоринки))

Ещё что - нибудь меняли? Типа воздушный жиклеры или эмульсионной трубки? Откуда 280 жиклеры взяли?

380 ! нет - остальное штатное. жиклёр НУ был в наличии "побольшее"

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Пардон ,380 от какого карба?

в "догазовую" эпоху пачка "богатырей"(жесть)) с жиклёрами в гараже имелась. из неё)) бОльшие жиклёры - во вторичной двухкамерников обитают.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут умелец - адаптировал к 2,5 литровым моторам и К-88 ( от ЗиЛа) и К-135( от ГАЗ53).

Его давно забанили за хамство.А одну из тех поделок мне в руках держать довелось.Немытый К-88 с кронштейнами,вырубленными(!) из листа зубилом. Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Пардон ,380 от какого карба?

звякнул тому клиенту...дико извиняюсь, запамятовал за давностью...ставил 129ый(хотя хрен редьки...))) жиклёр с зилка.  в к131 не подойдёт(шаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv    4

а если поставить двух камерный, будет лучше или хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить двух камерный, будет лучше или хуже?

Смотря где ты собираешься пулять на газоне, если по бездорожью ,то тебе и одно камерного хватит,а если в основном по асфальту- двухкамерник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звякнул тому клиенту...дико извиняюсь, запамятовал за давностью...ставил 129ый(хотя хрен редьки...))) жиклёр с зилка.  в к131 не подойдёт(шаг)

Ты мне так и не ответил,кроме главного топливного ,ещё что-нибудь меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Смотря где ты собираешься пулять на газоне, если по бездорожью ,то тебе и одно камерного хватит,а если в основном по асфальту- двухкамерник

?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Ты мне так и не ответил,кроме главного топливного ,ещё что-нибудь меняли?

380 !     остальное штатное. жиклёр НУ был в наличии "побольшее"

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?????

К чему вопросы? На бездорожье при скорости 5-20 км \ч вторая камера просто открываться не будет, нафига он там нужен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

К чему вопросы? На бездорожье при скорости 5-20 км \ч вторая камера просто открываться не будет, нафига он там нужен? 

 

???

А я , неумный - думал открытие вторичной камеры связано не со скоростью автомобиля, а - со степень. нажатия на педаль акселератора ( и оборотами мотора)

Ну не веришь мне - спроси у Димы ( газ67калуга).

Как сегодня с ним скатались ( за кабиной АА).

120 км за 1 час 20 минут. По несильно прямой дороге( Калуга ,из центра города - Климов Завод , что на границе Калужской и Смоленской областей по дороге на Вязьму). Скорость по спидометру ( реально, падла, занижает - проверял) - 110-125км\ч. Среднепутевую - сам посчитаешь.

карбюратор - к131. однокамерный.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, видимо у нас с тобой способ передвижения по бездорожью разный , ты работаешь газом ,а я ручкой переключения передач :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Федот, видимо у нас с тобой способ передвижения по бездорожью разный , ты работаешь газом ,а я ручкой переключения передач :-)

К чему сия фраза ?

 

Очередной пук в бочку ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему сия фраза ?

 

Очередной пук в бочку ??

ВЫ ЕЩЁ РУЧКАМИ И ПЕДАЛЯМИ ПОМЕРЯЙТЕСЬ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

ВЫ ЕЩЁ РУЧКАМИ И ПЕДАЛЯМИ ПОМЕРЯЙТЕСЬ! :D

Да дело не в "померяйтесь".

Просто не надо путать однокамерный карбюратор.

С работой камер двухкамерного с последовательной работой камер .

Несколько разные процессы и несколько разные принципы настройки.

Если в активе двукамерного последовательного ( есть ведь и параллельные - тот же К135 , и варианты К126, не про них речь) - теоретически лучшая приспособленность к переходным ( частичным) режимам.

То в активе однокамерного - простота и понятность работы.

Что и в нашем случае подтверждается.

И - в случае "жигулиных" карбюраторов ( однокамерный "Вебер" - что и на ФИАТ-124 ставился и как "тюнинговый" за впятеро бОльшие деньги, чем "2107" всегда продавался) - та же ерунда.

 

Я не против попыток настроить мотор "чтобы ехал и не жрал" ( приятель как-то отстроил К126 на 3151УАзе с 402 мотором так, что он на скоростях 100-110 брал 10,5 литров на сотню "80-го").

Я про то, что для этого ( и последующего "поддержания в тонусе") нужен соответсвующий багаж знаний и умений.

А коль сие не присутсвует... ( или лениво) - то есть проверенный десятилетиями вариант ( см. мой первый пост в этой теме)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vakh27    17

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками)

131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём).

151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить.

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт.

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками)

131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём).

151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить.

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт.

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  

Братишка, интересует какой ГТЖ  стоял на 131 карбе и какой воздушный , почему машина не ехала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×