Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 22:43

Федот, видимо у нас с тобой способ передвижения по бездорожью разный , ты работаешь газом ,а я ручкой переключения передач :-)

К чему сия фраза ?

 

Очередной пук в бочку ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 02:02

К чему сия фраза ?

 

Очередной пук в бочку ??

ВЫ ЕЩЁ РУЧКАМИ И ПЕДАЛЯМИ ПОМЕРЯЙТЕСЬ! :D



#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 03:52

ВЫ ЕЩЁ РУЧКАМИ И ПЕДАЛЯМИ ПОМЕРЯЙТЕСЬ! :D

Да дело не в "померяйтесь".

Просто не надо путать однокамерный карбюратор.

С работой камер двухкамерного с последовательной работой камер .

Несколько разные процессы и несколько разные принципы настройки.

Если в активе двукамерного последовательного ( есть ведь и параллельные - тот же К135 , и варианты К126, не про них речь) - теоретически лучшая приспособленность к переходным ( частичным) режимам.

То в активе однокамерного - простота и понятность работы.

Что и в нашем случае подтверждается.

И - в случае "жигулиных" карбюраторов ( однокамерный "Вебер" - что и на ФИАТ-124 ставился и как "тюнинговый" за впятеро бОльшие деньги, чем "2107" всегда продавался) - та же ерунда.

 

Я не против попыток настроить мотор "чтобы ехал и не жрал" ( приятель как-то отстроил К126 на 3151УАзе с 402 мотором так, что он на скоростях 100-110 брал 10,5 литров на сотню "80-го").

Я про то, что для этого ( и последующего "поддержания в тонусе") нужен соответсвующий багаж знаний и умений.

А коль сие не присутсвует... ( или лениво) - то есть проверенный десятилетиями вариант ( см. мой первый пост в этой теме)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:41

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками)

131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём).

151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить.

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт.

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  



#25 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:27

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками)

131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём).

151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить.

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт.

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  

Братишка, интересует какой ГТЖ  стоял на 131 карбе и какой воздушный , почему машина не ехала ?



#26 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:07

vakh27, дайте пожалуйста номиналы жиклеров и дифузоров на к-126, спасибо!


Сообщение отредактировал amod-cccp: 16 Ноябрь 2015 - 18:08

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#27 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:14

http://forum.uazbuka...p/t-121921.html


Конец-всему делу венец!

#28 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:06

 Лучше чем К-131а только К-129в.



#29 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:37

Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров).

Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС).

Мои наблюдения:

...

4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно.

...

П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.  

Наверное ДААЗ 4178? У меня на УМЗ-417 стоит. Я - доволен! Не скажу за экономию (кажется, ГАЗик и "экономия" несовместимы), но "прет" и просто едет хорошо. Что там капризного? Постоянно "забивается" - чем, если фильтр стоит? Да и вообще, на нем есть трубочка для продувки жиклеров.

Стоял изначально после покупки авто от ВАЗа ХХХХ(не помню букв)-2105, ездишь, как будто "палка в попе", честно слово! А "провал газа" с ним та еще тема.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:55

Стоял изначально после покупки авто от ВАЗа ХХХХ(не помню букв)-2105, ездишь, как будто "палка в попе", честно слово! А "провал газа" с ним та еще тема.

Странно с чего это?! В "пятом" карбюре всего то жиклёры под 1и 2 объёма расчитаны, а "417-ый"  2 и 5....разница то всего в два раза и чего он не ехал?!


Конец-всему делу венец!

#31 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:00

Вячеслав, ну вот честно - я не вдавался в "подробности", может там уже и жиклеры были не в "родне". После постановки машины на крыло, два провала с ним на перекрестке в городе и я его списал в расход.

Выложу его зимой "за пиво" вместе с трамблерами. B)


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:12

Правильно сделал. Поколдовать можно канеш, но если не знаешь досконально устройство карбюратора и особенно принцип работы переходной системы, как её нужно доработать, то лучше сменить на заведомо работающую вещь предназначенную для этого авто.


Конец-всему делу венец!

#33 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:27

Теперь - знаю. На тот момент времени/опыта проще и дешевле обошлась замена карба.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#34 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 15:55

vakh27, дайте пожалуйста номиналы жиклеров и дифузоров на к-126, спасибо!

Сейчас езжу с к-126 гу, после установки на умз-421 сильно богатил, потому заменил главный воздушный жиклёр на "побольше" (два года прошло, потому насколько побольше не помню), остальное в карбюраторе оставил как есть. (при увеличении ГВЖ смесь становиться беднее).

Плюс сделал обводную ветвь для ХХ , иначе при настройке включалась переходная система и не регулировалось обогащение на ХХ. 

Обводная ветвь представляет собой шланг соединяющий картер ДВС с впускным коллектором, в шланг (у меня 6 мм диаметром) вставлен жиклёр с диаметром отверстия 2,5 мм (просверлен сверлом), при такой доработке на ХХ дроссельная заслонка 1-й камеры практически закрыта и переходная система не работает (соответственно нормально регулируется обогащение)

 

к-131 не ехал по причине общей убитости мотора.

ДААЗ 4178 Да, вы правы, так он и назывался. Чем он мог забиваться я понятия не имею (предположительно конденсатом). Любая поездка на расстояние больше 100 км не обходилась без продувки карбюратора (мой личный опыт). Хотя должен признать, что в остальном карбюратор мне понравился.  



#35 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:49

Комфортная скорость 70-90 км.ч. Разгонял до 120 км.ч. (без фанатизма) Конфигурация у моей машины; умз-421 + спайсеры (с парами 4,1) + колёса 285/75р16 



#36 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:09

...

ДААЗ 4178 Да, вы правы, так он и назывался. Чем он мог забиваться я понятия не имею (предположительно конденсатом). Любая поездка на расстояние больше 100 км не обходилась без продувки карбюратора (мой личный опыт). Хотя должен признать, что в остальном карбюратор мне понравился.  

А Вы, сударь, его точно по "ФЕН-шуй" установили? Или как я - снял старый и поставил его без прокладки толстой - смесь "кипит" от близости к коллектору и нулевой теплоотдачи. Как набираешь 80км/ч - пердит и дергается. Все-черти, а я умный.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#37 leosan12

leosan12

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижний
  • Интересы:любитель ремонта авто

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:31

День добрый, посоветуйте какой лучше карбюратор поставить на 417 движок?

Для 417 и 421 от оки + ремкомплект под уаз работает на ура и расход 12л.


Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни какой инструмент ты с собой не взял?

#38 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 07:17

А Вы, сударь, его точно по "ФЕН-шуй" установили? Или как я - снял старый и поставил его без прокладки толстой - смесь "кипит" от близости к коллектору и нулевой теплоотдачи. Как набираешь 80км/ч - пердит и дергается. Все-черти, а я умный.

Для начала я прочитал уйму информации на уазбуке, сделал длинные шпильки и купил толстые прокладки, привёл ДААЗ в рабочее состояние (ибо достался он на халяву, уже Б.У.).

Я же писал выше что ехал ДААЗ хорошо, не дёргался и не стрелял, но не долго ((( Затем брался насос и отвёртки, скидывалась верхняя крышка, выкручивались ГТЖ, продувал все отверстия и опять всё было прекрасно, НО не долго.



#39 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:11

Для начала я прочитал уйму информации на уазбуке, сделал длинные шпильки и купил толстые прокладки, привёл ДААЗ в рабочее состояние (ибо достался он на халяву, уже Б.У.).

Я же писал выше что ехал ДААЗ хорошо, не дёргался и не стрелял, но не долго ((( Затем брался насос и отвёртки, скидывалась верхняя крышка, выкручивались ГТЖ, продувал все отверстия и опять всё было прекрасно, НО не долго.

Если в бензине нет грязи, каков смысл в продувке?

Допускаю, что вы заправляетесь где то отдельно и в бензине который вам продают много смол, тогда продувка не поможет, нужна промывка.

Причем тут карб ?

Я думаю требуется замена заправщика или установка топливного фильтра.........


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#40 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:24

Я думаю требуется замена заправщика или установка топливного фильтра.........

Хорошо говорить людям живущим в большом городе. А если заправка одна на весь район? А?


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей