gazonchik1969

"неисправность" СЗ по вине "перезаряда"

19 сообщений в этой теме

при достижении 2500 об.  начинались провалы в раб. двс, тахометр падал в ноль(газель). путём опроса электрика - пенсионера(гараж ССМП) выявлено влияние некорректной работы РР зарядки(импульсное превышение норм. напр., вольтметр его не видит) проверка на наличие данной(редкой) неисправности - проба с откл. системой зарядки. пы. сы. разные коммутаторы бесконтактн.СЗ(разброс параметров , ети ево)) по разному среагировали на наличие сево затыка. посему иногда простая замена "мутатора" может убрать симптомы...до поры...не дай нам бох поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутаторы на БСЗ волги - та еще лотерея!

 

Волга плохо заводилась на холодную.

1-Крутишь стартером - вспышек нет. Только ключ отпускаешь - дрррррр - завелась! При чем бывало если после короткой остановки только зажигание включишь - бумс! в коллекторе.. искра проскочит и остаток бенза пыхнет..

поменял мутатор.

2-На холодную, если масло мороженое искры не стало вообще! Но стоит стартером расмаслать масло - скорость проворота КВ увеличивается и мутатор наконец то начинает видеть импульс с трамблера))

поменял мутатор.

3-стало нормально. ))

 

итого: из трех - один нормальный попался.

Изменено пользователем Wuglusskr
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутаторы на БСЗ волги - та еще лотерея!

 

Волга плохо заводилась на холодную.

1-Крутишь стартером - вспышек нет. Только ключ отпускаешь - дрррррр - завелась! При чем бывало если после короткой остановки только зажигание включишь - бумс! в коллекторе.. искра проскочит и остаток бенза пыхнет..

поменял мутатор.

2-На холодную, если масло мороженое искры не стало вообще! Но стоит стартером расмаслать масло - скорость проворота КВ увеличивается и мутатор наконец то начинает видеть импульс с трамблера))

поменял мутатор.

3-стало нормально. ))

 

итого: из трех - один нормальный попался.

покупаю тока у собутыльников(с годами...в основном - бывших)...:(...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение этой проблемы я с этим столкнулся, на средний контакт прикруживаешь провод и его цепляешь через постоянный плюс, у меня Газик заводится не ключем, а с кнопки, по этому я его причепил туда, но но при этом постоянный плюс должен присутствовать только при запуске, потом он должен уходить иначе сгорает катушка. раньше эта проблема решалась при помощи четвертого контакта на втягивающей стартера. для хорошего запуска зимой нужно создать тот же эффект.

post-29612-0-17034700-1450365739_thumb.jpg

post-29612-0-97469700-1450365739_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это делалось для того чтоб, что обойти тот момент когда стартер забирает всю нагрузку на себя, и этим дать возможность искрооброзованию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Крутишь стартером - вспышек нет. Только ключ отпускаешь - дрррррр - завелась! 

Витя, это вариатор 100%  

Изменено пользователем Артём39
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это делалось для того чтоб, что обойти тот момент когда стартер забирает всю нагрузку на себя, и этим дать возможность искрооброзованию. 

 

Есть решение этой проблемы я с этим столкнулся, на средний контакт прикруживаешь провод и его цепляешь через постоянный плюс, у меня Газик заводится не ключем, а с кнопки, по этому я его причепил туда, но но при этом постоянный плюс должен присутствовать только при запуске, потом он должен уходить иначе сгорает катушка. раньше эта проблема решалась при помощи четвертого контакта на втягивающей стартера. для хорошего запуска зимой нужно создать тот же эффект.

пустил обходной плюс(тумблер, при холодном запуске) с тумблера прям на +коммутатора(безвариаторный). на горячую - заводица и работает через вариатор(обе спиралки)  нурмуль.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего мудрить не надо. Реле стартёра РС507 для этого существует. В момент пуска оно подаёт плюс на вход катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле стартера еще нужно поставить, а это проверенный и самый простой вариант )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка реле не сложнее установки тумблера. Плюс контакты на замке зажигания подгорать не будут - силовой ток через реле пойдёт.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"обходной плюс" - запасный, заодно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, это вариатор 100%  

Не.. у меня варика вообще не было)) Это я коммутатор волговский себе на Ниссан-атлас цеплял. У Ниссана сгорел мутатор в трамблере, найти с разбегу не получилось. А принцип работы аналогичный. Вот я волгин и повешал на него. Три штуки поменял, пока нашел нормально работающий. Тут конечно, надо сделать поправку на Ниссан. Возможно на Волгах все три работали бы нормально. У Ниссана видимо импульс с трамблера более слабый был, вот они и дурковали. Но что есть,то есть - параметры мутаторов сильно различаются.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. у меня варика вообще не было)) Это я коммутатор волговский себе на Ниссан-атлас цеплял. У Ниссана сгорел мутатор в трамблере, найти с разбегу не получилось. А принцип работы аналогичный. Вот я волгин и повешал на него. Три штуки поменял, пока нашел нормально работающий. Тут конечно, надо сделать поправку на Ниссан. Возможно на Волгах все три работали бы нормально. У Ниссана видимо импульс с трамблера более слабый был, вот они и дурковали. Но что есть,то есть - параметры мутаторов сильно различаются.

и на волгахгазелях сбоят. практ. опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на волгахгазелях сбоят. практ. опыт.

Всегда слышал такое, но ни когда не сталкивался. Ни с коммутатором ни с катушкой в трамблере, ни с бабиной. А поездил я на них уж поездил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда слышал такое, но ни когда не сталкивался. Ни с коммутатором ни с катушкой в трамблере, ни с бабиной. А поездил я на них уж поездил.....

общий пробег маршруток - мильёна три. до того - волги ,уазки, рафики...сбоили и сбоят, однако. симптом - резкое падение стрелки тахометра(при типе - "с зажигания"). самый хреновый - неохотный набор оборотов(часто - перед кончиной). кста. в наших палестинах почти усё из СЗ - изделия ханьских кустарей. какчество - на грани возврата товару продавателю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЗИПе вожу не коммутатор и индуктивный датчик, а аварийный вибратор... Поднимет мертвого. Остается только крышка трамблера, свечи и провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это еще за аварийный прибор? не слышал о таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это еще за аварийный прибор? не слышал о таком.

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да я его помню, но на карбюраторных хантерах его уже не ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти