Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Ridank

охлаждающая жидкость

Рекомендуемые сообщения

Ridank    77

Читая форумы, видел темы про специальные доработки двигателя, чтобы можно было залить тосол-антифриз. 

Действительно ли при стандартных агрегатах нельзя заливать ничего, кроме воды? 

Как же жить зимой?) Или это мифы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

стандартная, исправная, СО возрадуеца качественной, незамерзающей, ОЖ (антифриз). сие - догма;)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В М-20 заливаю дигидрат оксигениума круглогодично. Его у меня много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ridank    77

стандартная, исправная, СО возрадуеца качественной, незамерзающей, ОЖ (антифриз). сие - догма;)

А если все это перевести с древнесловянского?)

Изменено пользователем Ridank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

А если все это перевести с древнесловянского?)

приведи в порядок систему охлаждения(особливо - устрани течи) и лей хороший тосол. пы. сы. установка расширителя - по мере надобности. у старорежимных радиаторов хватает верхн. бачка для "нагрет - остыт".

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

Почему тосол. По мне антифриз меньше ест алюминий, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Почему тосол. По мне антифриз меньше ест алюминий, или я ошибаюсь?

антифриз - против мороза(перевод)). тосол - торговая марка одного из видов антифриза. при выборе учитываю возможность путевой доливки(смешивания). в моей местности, тосол - вне конкуренции.  "способность" жрать металлы зависит от праильности состава ОЖ (чоб - не контрафакт). самый безопасный - средний ценовой сегмент(по признанию "разливщиков"))

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз - против мороза(перевод)). тосол - торговая марка одного из видов антифриза. при выборе учитываю возможность путевой доливки(смешивания). в моей местности, тосол - вне конкуренции.  "способность" жрать металлы зависит от праильности состава ОЖ (чоб - не контрафакт). самый безопасный - средний ценовой сегмент(по признанию "разливщиков"))

Все они состоят из этиленгликоля и воды ... марки отличаются присадками (стабилизаторы, ингибиторы, красители, смазывающие ...).

Только на совести производителя их баланс. Почитай отзывы о производителх, подбери себе марку ... и заливай.

А алюминий? Так он во всех машинах алюминий. Это в иномарки воду наливать нельзя - помпа портится.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Почему тосол. По мне антифриз меньше ест алюминий, или я ошибаюсь?

Почитаешь и охота начать воду сливать! Страниц на двадцать!....блин.  Технология Органического Синтеза с принадлежностью к группе спиртов (ОЛ) "ест" аллюминий, а вот "противозамерзатель"  брезгует....

 

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (С)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь и охота начать воду сливать! Страниц на двадцать!....блин.  Технология Органического Синтеза с принадлежностью к группе спиртов (ОЛ) "ест" аллюминий, а вот "противозамерзатель"  брезгует....

 

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (С),

Ну давай нальём ... по стаканчику.

В антифриз добавлен ингибитор, он - то и защищает алюминий, если его не "забыли" вмеру ввести.

Он как раз и есть самое слабое звено, из-за распада ингибитора и приходится менять тосол ежегодно. А те кто не поменял, потом и жалуются, что антифриз сгрыз головку

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

приведи в порядок систему охлаждения(особливо - устрани течи) и лей хороший тосол. пы. сы. установка расширителя - по мере надобности. у старорежимных радиаторов хватает верхн. бачка для "нагрет - остыт".

Стандартный "современный" латунный УАЗорадиатор с мотором ЗМЗ402 - вполне тоже хватает.

При -35*С - соты на холодном ещё прикрыты жидкостью. А при рабочей температуре ( 95-100*С) - ещё "не прёт через крышку".

 

Противопоказаний против применения нормальной ОЖ ( на основе 50-70% этиленгликоля - "тосол", "синтек", иль ещё какие "люкви-моли") всего два :

1) подношенное уплотнение помпы ( фибра потёрта и привалочная под неё плоскость на корпусе помпы)

2) хреновые ( плохо протянутые хомутами) патрубки = текут , падлы...

Ну - текущие радиаторы ( и основной и печкин) - не берём в расчёт. Ибо считаем, что система относительно исправна.

 

Если "на воде" эти протечки малозаметны и ненапряжны ( и долить не проблема есичо). то все антифризы во-первых - более "пронырливы". чем вода, а во-вторых - денех стоють....

Вот и вся недолга.

Ну и летом тоже всё же лучше на антифризе кататься - и накипи меньше, и помпа дольше проживёт ( смазывающий эффект этиленгликоля - лишним тут не будет)

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ежегодной надобности смены тосола я в первый раз слышу, а что именно приводит его в негодность? реакция его компонентов с алюминием под воздействием температуры или без ее воздействия тоже идет реакция?


я очень редко езжу на газике, но у меня там тосол залит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

о ежегодной надобности смены тосола я в первый раз слышу, а что именно приводит его в негодность? реакция его компонентов с алюминием под воздействием температуры или без ее воздействия тоже идет реакция?

я очень редко езжу на газике, но у меня там тосол залит.

Считается, что любой правильный антифриз (марка неважна. важно - "правильный") имеет ресурс краски совпадающий с ресурсом "полезных добавок" ( ингибиторы коррозии алюминия, латуни и ещё чего там и всякие антипенные присадки тоже).

То есть - когда твой тосол станет не голубым, а грязно-серым - то пора менять.

Равно как зелёный посереет.

Или красный станет больше на старую ржу по цвету походить...

Срок  в годах ?

Вроде как три года раньше считалось.

 В километрах пробега - затрудняюсь сказать.

Но всё же главное ( и самое простое) - состояние цвета жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

Форд,Мазда- красный антифриз замена через десять лет, остальной через два года. Езжу с красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Виталь, на первом ещё и масло в коробке не нужно менять весь срок службы авто. Прекрасные фантазии очень жёстко разбиваются суровой реальностью. Я например лет шесть "тормозуху" не менял, для двухчасовых толканий в пробках и так сойдёт, а вот на горном серпантине ежели ещё и торопится, рубь за сто прям к всевышнему въеду. Почему ГАЗоновод не спрашивает, что такое этиленгликоль, "Тосол", ингибитор ни на форуме, ни у интернета, вот это вопрос?! 

 

Вот такие темы возникают не на ровном месте, а когда ТС всерьёз начинает интересоваться очевидными для владельца ГАЗика сведениями.    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119156-kak-pravilno-slit-vodu-s-radiatora/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%2B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83#entry313884

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

В М-20 заливаю дигидрат оксигениума круглогодично. Его у меня много.

глаголешь зело затейно;)))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ridank    77

D83DDE04.pngD83DDE04.pngD83DDE04.png

Я спрашиваю, потому что был опыт эксплуатации уаз. Менял сначала прокладку гбц, потом от отчаяния отдавал на расточку. Так и не помогло, ничего кроме воды двигатель не хотел. Заливка тосола приводила к изменению цвета масла в картере. Вот поэтому и родился вопрос. 
Где ещё задавать вопрос, как ни на форуме владельцев газиков? 
Что же так недружелюбны, господа? 
Что ни тема-так споры и показ у кого *** длиннее. 
Давайте жить дружно, и помогать пока ещё начинающим газоводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Причём здесь дружба-недружба?! Ты же выяснил, что всё происходит от "не той" жидкости, предпринял какие то действия, так?! Дальше что делает нормальный человек?! Пытается не наступить в жир ещё раз. так?! Например-двигатель "Форд" пробег 320тыс км, машине 17 лет, используется ОЖ "Пенсильвания Слимс", мой "УАЗ" пробег после ремонта 5600км, "бошка" и рубашка" сожраны чем то непонятным, ОЖ "Тосол-40М"....вуаля! нашлась причина!....или нет?!:)  

 

P.S.   А ты каждый раз, после ремонта, заливал тот же тосол или другой. Не может же быть столько "левой" жижи в магазах.

 

P.P.S.   ...............а ты упрямый....это хорошо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ridank    77

Ясное дело, менял. Но как же плохая ож убьёт прокладку в один запуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Никак. Значит совокупность факторов, а ты ищешь "одиночку"! А растачивал то чего?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Шлифовал значит. Что было-раковины, каверны, "кариес" и в каком месте больше? Что было залито?! Купил, украл. подарили, слил с тепловоза?!

post-486-0-67096800-1450608042_thumb.jpg

post-486-0-52298800-1450608047_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ridank    77

Шлифовал значит. Что было-раковины, каверны, "кариес" и в каком месте больше? Что было залито?! Купил, украл. подарили, слил с тепловоза?!

Не понял всей глубины вопроса про "украл-слил". Заливал то, что продавали в магазине. Раковин не было, у меня было подозрение что повело головку. Был в классе 8 когда всем этим занимался, уже не вспомню чем закончилось. Вроде не помогло ничего, в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Объясняю. Я когда спрашиваю, интересуюсь всем...вообще всем.Скажем, что ты как и я человек въедливый и влетев на головку начал искать причину. Докопался, что купленный "Тосол" изготовлен ОАО "Химсбыт", не имеющий лабораторий, лицензий, но имеющий в производстве отход, которые хитрые гады приспособились использовать в изготовлении "Тосола" все бумаги на этот продут купив у местного чиновника. Ты, узнав о кознях мерзавцев, произвёл исследования с помощью друзей-химиков и обнаружил, что в этой жиже синего цвета содержится соляная кислота....теперь вот поспешил предостеречь нас от опрометчивой экономии. Ну или кто рассказал, что такую жидкость заливать нельзя.

 У тебя же вот так всё озвучено:-"Читая форумы, видел темы про специальные доработки двигателя, чтобы можно было залить тосол-антифриз. 

Действительно ли при стандартных агрегатах нельзя заливать ничего, кроме воды? 

Как же жить зимой?) Или это мифы?"

 

Ссылок нет, что за " специальные доработки двигателя, чтобы можно было залить тосол-антифриз."  можно догатыватся, но уже неохота.....устройство "стандартных агрегатов" ты не изучил....так что выходит, сидим мы. потягиваем пивко и гоним помаленьку....и говорить можно чё хочешь, лишь бы про машины было. Вот моё виденье ситуации....тут даже не пришлось рассказывать про длину моей пиписьки)))) 

Не обижайся, я не со зла!:)

 

Головку отчего повело?! В итоге УАЗик то сжёг?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

D83DDE04.pngD83DDE04.pngD83DDE04.png

Я спрашиваю, потому что был опыт эксплуатации уаз. Менял сначала прокладку гбц, потом от отчаяния отдавал на расточку. Так и не помогло, ничего кроме воды двигатель не хотел. Заливка тосола приводила к изменению цвета масла в картере.

некачественный ремонт. ненадлежащие запчасти и жидкости. зри в корень. не просто "замена прокладки", но, замена - на хорошую ПрГБЦ(редкость, по нашему времени). не просто "расточка", но, приведение привалочных плоскостей в порядок(не счесть вскрытых - увиденных ГБЦ "проточенных" так, шо в руки брать неприятно) та ж песня и с ОЖ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×