Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1 час назад, БИМ сказал:

Диаметр наружный вилки 38мм. Если на вторичный вал стакан выточить и в него сальник удлинителя и запрессовать, тоись повторить уплотнение , как на КПП? 

не канает.

напрессовать не получится. шлицы ннада пройти . а после шлицов вал " ковано- катаный" Да и кожух сцепления рядом...

1 час назад, некто сказал:

шланг мимо.

А вот уплотнитель штока шишигиного гидрача - должен сработать.

Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПИЛлАУ сказал:

По гофре... мастрячил в свое время кардан так поставил вместо гофры соску(резинку)от доильного аппарата. Встала хорошо там два диамерта больше-меньше. В детстве вместо накладок на руль великов ставили.

думал за это.

не канает.

Нужна гарантированно МБС резина.( иль какой мягкий пластик - силикон иль неважно как его звать)

Задача двуедина - и не дать попасть грязи.

и держать смазку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондом Презервати́в выполнит, только импортный.:lol:

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, БИМ сказал:

Кондом Презервати́в выполнит, только импортный.:lol:

загибай пакши:.

стрейчпленка - импорт.

Скотч - тож импортный.

и стяжки тож. толь чехи, толь немцы, толь пшеки...

Фсё на временном кондоме импортное...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уря.

поиск живьём по автолабазам дал результат.

Пыльник рулевой рейки " Пассат под ГУР"

внутренний размер по большому концу  - Ф41 мм( по моим замерам)

внутренний размер по маленькому - Ф25 мм.

Что немаловажно - на ощупь пыльник из качественной резины( а не из калямой пластмассы, как корейские пыльники рулевых реек, которых целое стадо пересмотрел)

 

на фото упаковка с данными изготовителя.

и сам пыльник ( письмена, что на нем - тоже можно разглядеть)

 

Так что думаю - вполне рабочая схема замены шлицевой на " тонком" уазокардане.

кто с доступом к токарке ( выточить переходные втулки, прально разрезать старый вал, прально его в станке собрать) - " на сторону" остаётся только балансировка вала в сборе.

кроме заведомо лучшего качества - ещё и есть возможность заменить расход денег расходом собственного рабочего времени.

 

IMG_20221029_112352.jpg

IMG_20221029_112403_1.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вилку ( " по большому") пыльник пришлось одеть через " портянку" .

подошел прекрасно кусок шланга от 2108 ,что с мотора на радиатор.

Просто валялся рядом радиатор восьмеркин со шлангами:-))

в качестве хомутов - пластиковые стяжки.

Впрочем - они нынче и по штату на пыльники рулевых реек ставятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От.

прошлым летом ( в.. августе или июле 2023) подколол меня этот " пыльник рулевой рейки":-))

Еду по трассе, никого не трогаю.. Пришпорил " коня" до 115-120 км/ч...

Бах. и потом клёкот , очень по звуку похожий на.. как в детстве " трещотки" из куска пластика на велики ставили ( шоп по спицам " трещали").

Останавливаться не стал. Ещё 50 км " до дому" доехал.

лопнул сей " рейкин" пыльник. В розочку. Ну и ошметками аккурат о край " колокола" трещал...

Замена на " пыльник ШРУСа универсальный".

правда " портянку" из шланга пришлось удвоить, подобрав ещё кусок шланга, надевающийся сверху плотно на первый.

итого .

с " вилкиного" конца бутерброд из двух шлангов " от радиатора "( думаю не стоит брать новомодный  " синий силикон" по причине " не МБС") и " универсальный " пыльник для шруса ( он так и продаётся - имеет с широкого конца три или четыре диаметра посадки)

ну и пластиковые стяжки.

Смазка - я ШРУС-4 набиваю в шлицевые.

на марке смазки не настаиваю - дело вкуса.

С тех пор полёт нормальный.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...