Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

Пусть безумная идея, (термостат). Зима идет.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Подскажите пожалуйста как блок педалей заделать, войлок понятно, а откуда подойдут резинки гофр и подкладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Привет. Непонятно управление, т.е. жалюзи и кран будешь тягать одним тросиком одновременно? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

 

уууу... а вазовский термостат не кошерен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose    2

там вроде малый круг должен быть в таком случае, а то в блоке вода нагреется ,кран откроешь,произойдет перепад температуры и по идее будет пропэллерHEAD, термостат стоит столькоже сколько и кран, че придумывать,купил,да притулил, он всеж плавнее большой круг включает

а еще проще заделать лишние дыры под капотом назиму,тогда и конденцат в движке появляться не будет, запердолить снизу пластиковую защиту от грязи,онаж и потоки воздуха перекроет,жабры закрыть, создать микроклимат под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
там вроде малый круг должен быть в таком случае, а то в блоке вода нагреется ,кран откроешь,произойдет перепад температуры и по идее будет пропэллерHEAD, термостат стоит столькоже сколько и кран, че придумывать,купил,да притулил, он всеж плавнее большой круг включает

а еще проще заделать лишние дыры под капотом назиму,тогда и конденцат в движке появляться не будет, запердолить снизу пластиковую защиту от грязи,онаж и потоки воздуха перекроет,жабры закрыть, создать микроклимат под капотом

 

:-) серьезно вы в сочи утепляетесь :-) а что же делать нам, в сибири :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose    2
:-) серьезно вы в сочи утепляетесь :-) а что же делать нам, в сибири :)))

 

а, ну да, забыл, скорож сезон бананов, вот-вот созреют :D через месяц сезон кабриолетов,все будут ездить без крыш

пишу стирая пот со лба,

в этом тазике дырявом,хоть на голову термостат надевай, всеравно Ж@па мерзнуть будет,хоть в сибири,хоть в сочи

сезонная блин машина :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня движок ЗУК, так вот от блока идет просто патрубок и все, без корпуса термостата, трубка. А насчет перепадов и прочего, есть указатель температуры, нагнал немного приоткрыл, прогрел вообще открыл, а жалюзи под зимним тентом не работают вообще, я кстати уже с намордником езжу. А при -30-40 пластмассовая, бумажная, тряпочная и иная надежная защита не до конца эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose    2
У меня движок ЗУК, так вот от блока идет просто патрубок и все, без корпуса термостата, трубка. А насчет перепадов и прочего, есть указатель температуры, нагнал немного приоткрыл, прогрел вообще открыл, а жалюзи под зимним тентом не работают вообще, я кстати уже с намордником езжу. А при -30-40 пластмассовая, бумажная, тряпочная и иная надежная защита не до конца эффективна.

 

мда, у нас такие морозы были в последнем ледниковом периоде, не знаю,не застал..

 

всё короче, я с сибирью не разговариваю больше!!!!!!!! :P

 

до лета!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
мда, у нас такие морозы были в последнем ледниковом периоде, не знаю,не застал..

 

всё короче, я с сибирью не разговариваю больше!!!!!!!! :P

 

до лета!!! :D

 

:) резкоконтинентальный климат он такой гад, зимой -35, летом +35. Влажность у нас из за гэс(енисей не замерзает) высокая, так что мой газик будет в теплом гараже поживать зиму :) А летом даже не знаю, крышу срезать было бы хорошо, а то уж пот со лба ручьем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Разговаривать можно, не обморозишься. Так кто поможет советом, насчет педалей и утепления дверей и борта? По поводу дополнительной печки тоже хотелось бы поговорить, видел у одного охотника печку между сиденьями, но не понял что за конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Простите, немного не понимаю, а КАК(!) ставится жигулевский термостат? Куда? На нем же 3 выхода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
У меня движок ЗУК, так вот от блока идет просто патрубок и все, без корпуса термостата, трубка.

эээ, дорогой, я тоже так думал. а потом выяснилось, что просто трубка - это колхозный самопал. Мне Славочек когда-то в ЗИП движок такой второй отсыпал, а там нормальный алюминиевый корпус под термостат штатный. и в мануале он есть. Так что это чьи-то шаловливые ручки.

а вообще он не ЗУК никакой. и даже не Ныса, а S-21. А жук и ныса - это названия машин, на которые оный движок ставился во времена СЭВа.

 

Простите, немного не понимаю, а КАК(!) ставится жигулевский термостат? Куда? На нем же 3 выхода!

Егор, форум внимательнее глянь, обсуждалось 1000 раз с фотками исхемами подключения. Выхода да, три. малый круг - внешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
эээ, дорогой, я тоже так думал. а потом выяснилось, что просто трубка - это колхозный самопал. Мне Славочек когда-то в ЗИП движок такой второй отсыпал, а там нормальный алюминиевый корпус под термостат штатный. и в мануале он есть. Так что это чьи-то шаловливые ручки.

а вообще он не ЗУК никакой. и даже не Ныса, а S-21. А жук и ныса - это названия машин, на которые оный движок ставился во времена СЭВа.

оБ чем речь?! Если движок 21-й (или какой другой), то корпус термостата находится же на помпе. Если нету места под термостат, выходит, и помпы нету как таковой? :unsure: (или мне пить меньше надо? :unsure::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Нашел я где стоит Ныссин термостат, кстати на схеме из мануала с сайта. Так вот над дыркой он стоит размером и формой с гранёный стакан, крепится на две шпильки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2

у меня 21 двига и термостат от ВАЗ-21213,пусть молодое поколение помогает.

пол дня работы и при -20 через10 минут уже 70-80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Все-таки врежу я в патрубок шаровый кран и тягу аналогичную жалюзи в салон или готовую задействую, все-равно зимой не работает, попробую идея привлекает своей наивной прототой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
оБ чем речь?! Если движок 21-й (или какой другой), то корпус термостата находится же на помпе. Если нету места под термостат, выходит, и помпы нету как таковой? :unsure: (или мне пить меньше надо? :unsure::)

насчёт меньше пить не знаю, а вот матчасть больше изучать эт да. Двигатели S-21 и ГАЗ-21 ничего общего кроме количества горшков не имеют. S-21 - это польское развитие линейки М20. тот же победин, тока верхнеклапанный. Внешне первое что бросается в глаза при сравнение с волговским - абсолютно обратное расположение навесного - гена, бензонасос, маслофильтр и т.п. находятся с другой стороны. и термос не на помпе, а сбоку на голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

так разговор мне кат..ся о тепловом режиме,а не о печке?

Или запить?

 

Разговаривать можно, не обморозишься. Так кто поможет советом, насчет педалей и утепления дверей и борта? По поводу дополнительной печки тоже хотелось бы поговорить, видел у одного охотника печку между сиденьями, но не понял что за конструкция.

самы удачный на мой взгляд вариант это печка от трактора ДТ-75.

цена в магазине запчастей примерно 1500-1800 р.

у нее хорошая протяжка и достаточно компактная,крыльчатка если все с головой нормально мм 110 диаметром,и моторчик практически любой можно прифокстротить,а штатную печку я переделал как на 31512,крыльчатка от 412,мотор от какой-то иномары,с разборки,доп.сопротивление 2109,на малых оборотах окурки изо рта вырывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
насчёт меньше пить не знаю, а вот матчасть больше изучать эт да. Двигатели S-21 и ГАЗ-21 ничего общего кроме количества горшков не имеют. S-21 - это польское развитие линейки М20. тот же победин, тока верхнеклапанный. Внешне первое что бросается в глаза при сравнение с волговским - абсолютно обратное расположение навесного - гена, бензонасос, маслофильтр и т.п. находятся с другой стороны. и термос не на помпе, а сбоку на голове.

Понял, отошел. Я был нетрезв и неправ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

Не помню точно, как там на салонной "Газелевой" печке - но советую вентилятор располагать ДО радиатора, а не после - "на продув" он работает в разы эффективнее, чем "на отсос".

Самый простой пример: лето, жара. Включаете бытовой настольный (напольный, настенный, ect) вентилятор. Как вы расположитесь - чтобы гнало воздух НА вас, или ОТ вас? Вот то-то и оно!

Кстати, это же касается и радиатора двигателя. Вентилятор, стоящий перед радиатором, справляется со своей работой на 5+. В результате автобусы ПАЗ-652, -672, -3204, а также "Москвич-2141 с мотором "Рено", на которых так и сделано, никогда не перегреваются, а уж "закипеть" им гораздо сложнее. В то же время грузовики "Газ" (с такими же, как на автобусах, моторами), и "Москвичи" с отечественными движками (у всех вентилятор после радиатора) при перегреве "кипят" регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedor    0
Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Видел такой совет в "Советах бывалых", можно найти зимой оптимальное положение шарового крана и дополнительно "дергать жалюзи. У меня стоял термостат от ВАза когда ездил на "родном" моторе (по схеме-"Уазик без попоны" из "За рулем"), отлично работало. теперь переставил все это на двигатель Г-24. Тоже отлично! (добавил перед радиатором вентилятор в кожухе от ВАЗ 2106, датчик, реле.) Морозы за -40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Ну что коллеги, у нас зима наконец пришла. Завернуло до -30, поделюсь впечатлениями. В гараже конечно на 7-8 градусов выше, но аккумулятор уже жалко, (до -12 обхожусь кипятком на впускной), купил лампу, отрегулировал, труба загнутая на ножках есть. Разжигаю лампу, грею поддон минут 7-8, в основном смотрю на масло на щупе, как закапало, так и нормально, потом кипяток на впускной, перед этим несколько оборотов кривым и практически сразу заводится. Движок у меня не отрегулирован, поэтому вначале чихает и надо газ вручную регулировать, чтобы не заглох. Без термостата даже под зимним чехлом и с картонкой прогревается долго, несколько минут, и вначале едет неохотно. После прогрева все нормально. Сегодня днем было -20-25, за 3 часа на улице машина остыла, но завелась отлично, только греть пришлось. Особенность что тормоза сразу плохо работают, педаль деревянная и реагируют медленнее. В кабине холодновато, но это сам виноват, надо просто утеплить дополнительно, еще на помпе сдвинулся регулятор и отверстие отвода на печку прикрылось, это тоже плохо но поправимо. Стекла вначале замерзают, потом наддувом отогреваются достаточно быстро, главное в кабину сразу не лезть и не дышать. Еще аккумулятор надо подзарядить, ослаб малость, поездки короткие. Насчет крана и шторок поддерживаю, решение само просится, надо только кран купить, а пока я вместо одной картонки перед радиатором кладу две половинки и потом сдвигаю их, подбираешь промежуточное положение и вперед, температура стоит. Есть идея из кабины этим строением управлять, как и шаровым, надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Подниму тему. Говорилось о статье в "За рулем", но архив у них с 1997 года, в бумажном варианте не нашел, но покопавшись у соседей (уазбучан) нашел пару толковых ссылок, описание переделок с фото и даже примерной стоимостью:http://www.mygaz21i.narod.ru/memories/adil/adilengcool.htm и

http://www.mygaz21i.narod.ru/garage/modern...ool/termvaz.htm

Не могу только решить для себя, верхнее или нижнее расположение термостата наиболее правильно.

При верхнем термоэлемент постоянно омывается ОЖ, при нижнем, при открытии термостата. происходит перемешивание горячей и холодной жидкости и происходит скачек температуры. Вот и не могу определиться, как же правильнее... У кого такие переделки, расскажите о ощущениях. Но это на дальнюю перспективу, сначала попробую подобрать термостат в родном исполнении. Кстати, если стоят электрокарлсоны, кто как ставил датчики включения... Есть мысль вварить еще одну резьбу в волговский патрубок (там есть с одним)и поставить два датчика, при использовании нивовских вентиляторов перед радиатором(сдвоенные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×