Перейти к содержимому


Фотография

Пусть безумная идея, (термостат). Зима идет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 19:48

насчёт меньше пить не знаю, а вот матчасть больше изучать эт да. Двигатели S-21 и ГАЗ-21 ничего общего кроме количества горшков не имеют. S-21 - это польское развитие линейки М20. тот же победин, тока верхнеклапанный. Внешне первое что бросается в глаза при сравнение с волговским - абсолютно обратное расположение навесного - гена, бензонасос, маслофильтр и т.п. находятся с другой стороны. и термос не на помпе, а сбоку на голове.

Понял, отошел. Я был нетрезв и неправ. :)
People are strange when you're a stranger


#22 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 00:45

доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

Не помню точно, как там на салонной "Газелевой" печке - но советую вентилятор располагать ДО радиатора, а не после - "на продув" он работает в разы эффективнее, чем "на отсос".
Самый простой пример: лето, жара. Включаете бытовой настольный (напольный, настенный, ect) вентилятор. Как вы расположитесь - чтобы гнало воздух НА вас, или ОТ вас? Вот то-то и оно!
Кстати, это же касается и радиатора двигателя. Вентилятор, стоящий перед радиатором, справляется со своей работой на 5+. В результате автобусы ПАЗ-652, -672, -3204, а также "Москвич-2141 с мотором "Рено", на которых так и сделано, никогда не перегреваются, а уж "закипеть" им гораздо сложнее. В то же время грузовики "Газ" (с такими же, как на автобусах, моторами), и "Москвичи" с отечественными движками (у всех вентилятор после радиатора) при перегреве "кипят" регулярно.
"Газик" и я - ровесники

#23 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 08:56

Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Видел такой совет в "Советах бывалых", можно найти зимой оптимальное положение шарового крана и дополнительно "дергать жалюзи. У меня стоял термостат от ВАза когда ездил на "родном" моторе (по схеме-"Уазик без попоны" из "За рулем"), отлично работало. теперь переставил все это на двигатель Г-24. Тоже отлично! (добавил перед радиатором вентилятор в кожухе от ВАЗ 2106, датчик, реле.) Морозы за -40.

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:00

Ну что коллеги, у нас зима наконец пришла. Завернуло до -30, поделюсь впечатлениями. В гараже конечно на 7-8 градусов выше, но аккумулятор уже жалко, (до -12 обхожусь кипятком на впускной), купил лампу, отрегулировал, труба загнутая на ножках есть. Разжигаю лампу, грею поддон минут 7-8, в основном смотрю на масло на щупе, как закапало, так и нормально, потом кипяток на впускной, перед этим несколько оборотов кривым и практически сразу заводится. Движок у меня не отрегулирован, поэтому вначале чихает и надо газ вручную регулировать, чтобы не заглох. Без термостата даже под зимним чехлом и с картонкой прогревается долго, несколько минут, и вначале едет неохотно. После прогрева все нормально. Сегодня днем было -20-25, за 3 часа на улице машина остыла, но завелась отлично, только греть пришлось. Особенность что тормоза сразу плохо работают, педаль деревянная и реагируют медленнее. В кабине холодновато, но это сам виноват, надо просто утеплить дополнительно, еще на помпе сдвинулся регулятор и отверстие отвода на печку прикрылось, это тоже плохо но поправимо. Стекла вначале замерзают, потом наддувом отогреваются достаточно быстро, главное в кабину сразу не лезть и не дышать. Еще аккумулятор надо подзарядить, ослаб малость, поездки короткие. Насчет крана и шторок поддерживаю, решение само просится, надо только кран купить, а пока я вместо одной картонки перед радиатором кладу две половинки и потом сдвигаю их, подбираешь промежуточное положение и вперед, температура стоит. Есть идея из кабины этим строением управлять, как и шаровым, надо подумать.

#25 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Январь 2008 - 13:28

Подниму тему. Говорилось о статье в "За рулем", но архив у них с 1997 года, в бумажном варианте не нашел, но покопавшись у соседей (уазбучан) нашел пару толковых ссылок, описание переделок с фото и даже примерной стоимостью:http://www.mygaz21i.narod.ru/memories/adil/adilengcool.htm и
http://www.mygaz21i....ool/termvaz.htm
Не могу только решить для себя, верхнее или нижнее расположение термостата наиболее правильно.
При верхнем термоэлемент постоянно омывается ОЖ, при нижнем, при открытии термостата. происходит перемешивание горячей и холодной жидкости и происходит скачек температуры. Вот и не могу определиться, как же правильнее... У кого такие переделки, расскажите о ощущениях. Но это на дальнюю перспективу, сначала попробую подобрать термостат в родном исполнении. Кстати, если стоят электрокарлсоны, кто как ставил датчики включения... Есть мысль вварить еще одну резьбу в волговский патрубок (там есть с одним)и поставить два датчика, при использовании нивовских вентиляторов перед радиатором(сдвоенные).
926-300-55-85

#26 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Февраль 2008 - 06:35

Добрый день коллеги, хочу похвастаться достигнутыми результатами. Сразу оговорюсь, (для темпераментных парней), мои идеи это занятие для удовольствия и они никому не навязываются. По этой причине отзывы типа все это неправильно и негениально не принимаются, критика как двигатель прогресса приветствуется. Так вот поставил я шаровый кран в верхний патрубок, (двигатель НЫССЫ, фото за мной). Управление сделал из кабины, для этого тросик не подходит, сделал жесткую тягу из проволоки диаметром 5мм, вывел в кабину в районе рукоятки управления люком вентиляции, надо только доработать. Нарезать резьбу и накрутить ручку от тросика жалюзи, укрепить все это на полукруглом выходе печки слева. Но и так работает. При запуске кран закрыт, двигатель прогревается быстро, потом понемногу открываешь кран и вперед. Управлять можно на ходу не нагибаясь, появился побочный эффект. Стала греть печка, причем довольно сильно, оно и понятно циркуляция увеличилась. Еще изменилась температура при запуске, если раньше она падала, то теперь стоит примерно 80, (это при кратковременных стоянках при температуре за бортом -15-20). Из кабины можно управлять эффективностью системы зажигания, в нашем морозном краю это важно, да и печка очень приятно порадовала, пусть валенки с ног и не срывает как у некоторых.
Кроме того, в короб над печкой на кронштейн я установил движок с крыльчаткой, вывел управление временно на выключатель плафона, но он чего-то скребет. Поэтому я пока его забросил, делал все в холодном гараже при -20, заеб….., устал очень, надоело. На днях доработаю. Но могу сказать что идея видимо здравая, наддув есть при стоянках, эффективность доработаю подбором или изменением крыльчатки. В качестве недостатка отмечу что решетку пришлось снять, но это решаемо, надо доработать.
Так что идея моя наполовину материализовалась, в основном положительные впечатления, правда немного закапал тосол вследствии наддува, но это я поправлю. Общее впечатление положительное.

#27 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:32

Обещанное фото патрубка с краном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей