Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gas-69_Uralsk

16-ти клапанный двигатель от GAZели на ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, всем! 

 

Нужен Ваш совет: 

 

 

Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье? 

 

Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 767

Здравствуйте, всем! 

Нужен Ваш совет: 

Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? 

Здравствуй. 

Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке.

 

Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье?  

 

При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают.

 

Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? 

Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?!

 

какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? 

 

Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы.

Изменено пользователем Вячеслав
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел что спросить, сейчас тебе напоют. Такое спрашивать что бабу на Красной площади трахать. Бери и ставь, понравится езди, нет родной назад засунешь. Если руки не из попкы, то за неделю точно справишься. 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Согласен,делай по возможности и по силам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если морочиться с установкой 406 мотора, то может сразу поискать 405 или 409....все же инжектор.....

Лично моё мнение сложившиеся из эксплуатации инжекторный уазов лучше все же моторы 421 семейства,они более низовые.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Здравствуй. 

Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке.

 

 

При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают.

 

Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?!

 

 

Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы.

Не согласный.

 Капремонт - это в том числе и расточка поршневой под следующий размер .

То есть - увеличение рабочего объёма.

 Форсировка мотора увеличением рабочего объёма - не самый плохой способ форсировки....

 

хотя....

Для начала необходимо научиться правильно сливать воду с мотора....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×