Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
serjt

Новые бортовые редукторы

Рекомендуемые сообщения

serjt    85

Закончены работы по изготовлению бортовых редукторов на военные мосты УАЗ. Межосевое расстояние 130 мм (что больше штатного на 100мм). Редуктор двухпоточный, передаточное число 2,05, предусмотрена центральная подкачка колес. Вес редуктора равен 25кг (штатный 22кг). При движении по асфальту управляемость стала лучше, за счет того, что вместо регулируемых конических установлены двухрядные ступичные подшипники. Дорожный просвет под центральными редукторами мостов составляет 48 см. с установленными колесами Stark proto 36х14,5х15. Скорость по спидометру полностью совпала со скоростью по навигации. Тормоза дисковые. При испытаниях по снегу с настом были приложены все усилия, чтобы разорвать мосты. Поломок в мостах и бортовых редукторах не было. Когда появится грязь, будет выложено видео развернутых испытаний.


Немного фото:


d41c826s-960.jpg9c1c826s-960.jpg561c826s-960.jpgfe1c826s-960.jpg

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Еc91c826s-960.jpg451c826s-960.jpg9b1c826s-960.jpgщё фото

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктора крепятся к штатным отливкам на чулках? предпологаемая стоимость комплекта на один мост? без подкачки...

Изменено пользователем костяныч
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    276

Интересная тема.  ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Редуктора крепятся к штатным отливкам на чулках? предпологаемая стоимость комплекта на один мост? без подкачки...

На военном мосту отрезается площадка под подшипник ведущей шестерни и крепятся бортовые.

Цена комплекта на два моста 160 тыс. Подкачка предусмотрена по умолчанию, просто подводите воздух к внутренней стороне редуктора если 

конечно хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цена комплекта на два моста 160 тыс.

ценник завышен конечно немного...весч хорошая должно быть... Удачи в производстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Это барнаульские бортовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Это барнаульские бортовые?

Полностью собственная разработка, с барнаульскими нем ни одной одинаковой детали и другой принцип подкачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

А кто разрабатывал и изготавливал? Серпухов? Какие гарантии дает производитель?

Вопрос совсем не праздный. В ближайшее время в официальных соревнованиях РАФ грядут большие перемены.

И возможно появится новый класс "котлет" на которые можно будет устанавливать только отечественные мосты. Можно и с бортовыми передачами.

Поэтому если эти бортовые зарекомендуют себя хорошо, то у них может быть большое будущее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

трубогиб делает похожие на своих мостах, а отдельно у него они есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

А кто разрабатывал и изготавливал? Серпухов? Какие гарантии дает производитель?

Вопрос совсем не праздный. В ближайшее время в официальных соревнованиях РАФ грядут большие перемены.

И возможно появится новый класс "котлет" на которые можно будет устанавливать только отечественные мосты. Можно и с бортовыми передачами.

Поэтому если эти бортовые зарекомендуют себя хорошо, то у них может быть большое будущее :)

Дима привет!

Редукторы чертил, разрабатывал и изготавливал сам вместе с товарищем. Потрачено на это 6 месяцес ежедневноно труда, было изготовлено 6 макетов, которые каждый в чём-то не устраивал, сейчас на моей машине стоит финальный вариант, который насилуем изо всех сил и накатываем рессурс. Ещё немного накатаем и смогу смело давать гарантию 1 год.

Саня кон уже видел редукторы живьём и хочет ставить себе на газик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".))

Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать?

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Хорошее дело затеял!

Шестерни на заводе под заказ изготавливаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".))

Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать?

Конь Джанглы пока на Старки не поменят, решил еще поездить на Джанглах.

Изменения не совсем новые, они от 2015 года и про мосты там не оговаривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Хорошее дело затеял!

Шестерни на заводе под заказ изготавливаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Две шестерни и ведомый вал изготавливаются на заводе + термообработка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Корпусок бы цельнофрезерованный, да еще бы чтоб к спайсерам прикрутить можно было, то ябывдул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Renegat, у Трубогиба есть в продаже твоя мечта, но ценник примерно вдвое выше.

Serjt как раз тем хорош, что смог заметно более бюждетно сделать (ну и попроще несколько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".))

Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать?

:lol:  :lol:  :lol:

Не, я Джанглам верен. У Серёги такая высота, что я копыта стёр о подножку (буксовал), пока забрался на пассажирское сидение... Так что  джанглы рулят реально, разруливают джанглы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Renegat, у Трубогиба есть в продаже твоя мечта, но ценник примерно вдвое .

Эх... Это несбыточная мечта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

конструкция грибов какая?

И есть ли они там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Грибков нет, есть ведомый вал диаметром 55 мм вместе со ступицей одной деталью. Внутри вала канал для подкачки. Ступичные подшипники не регулируемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

 

 Межосевое расстояние 130 мм (что больше штатного на 100мм). 

Не понял на счет этого, может ширина колеи? Изделие конечно класс, а вот цена не айс(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Парни, поверьте, что цена айс. Я просто знаю как Серёга их делает, и как тщательно подходит в изготовлению. Просто возьмите аналоги, какие есть в России, и сравните ТТХ. Аналогов не так много, много времени не займёт на сравнение. 

К примеру, Барнаульские. Вес, система подкачки и цена ремонта системы полкачки, зацеп шестерён (как работают), отзывы о редукторах Барнаульских. И многое многое другое. И точно скажите - цена нормальная, даже малость занижена. Конечно, отзывов о Серёгиных пока нет, но, я уверен, негатива будет не так много.

Буду ставить себе однозначно, но чуть погодя. Собаку купил, Потратился в общем. :D

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Межосевое расстояние - это расстояние между осями ведущего и ведомого валов. Просвет под центральным редуктором моста увеличился на 100 мм по сравнению с тем, что было на военном мосту. На моих колесах это 48 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×