Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Потихоньку начинаю готовить приборы и прочее электрооборудование для установки на ГАЗ 67, в процессе разбирательства в ящиках обнаружил некий девайс назначение которого не могу определить. На подсветку приборов не годиться, кронштейн не тот, хотя немного похоже. Мог бы предположить что это подкапотная лампа, но насколько я понимаю подобной лампы на 67 не устанавливалось. Возможно я ошибаюсь, а может это просто от другого автомобиля. Прошу помочь определить принадлежность этой милой железячки. Свое мнение по возможности подкрепляйте фото или сканами документов, я думаю так будит интересней.

post-21880-0-36370000-1458674800_thumb.jpg

post-21880-0-94619300-1458674820_thumb.jpg

post-21880-0-00619500-1458674840_thumb.jpg

post-21880-0-60229600-1458674869_thumb.jpg

post-21880-0-19101700-1458674890_thumb.jpg

post-21880-0-50138500-1458674912_thumb.jpg

post-21880-0-40642800-1458674942_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dud67    68

Вот объяснил же! Выгни кронштейн как он был до  и будет подсветка приборов!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

вот такой фонарик есть

post-3065-0-53670900-1458726533_thumb.jpg

post-3065-0-03191200-1458726539_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Eto poznii variant. Stavili na raznie mashini. Na Gaz - 67 dolzen bits nemnoshko drugoi formi.

post-17941-0-52843100-1458727908_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia    28

Если не ошибаюсь с ГАЗ-51. Подкапотная подсветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из нашего обсуждения, на ГАЗ 67 должна стоять лампа как на фото приведенных ниже. На них видно что кронштейн совершенно другой.

post-21880-0-75653800-1458755442_thumb.jpg

post-21880-0-44134700-1458755445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из нашего обсуждения, на ГАЗ 67 должна стоять лампа как на фото приведенных ниже. На них видно что кронштейн совершенно другой.

Если выпрямить планку с отверстиями, оставив угол 90 то получится тоже самое. Планка параллельно патрону как у газ 67.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ap_67    29

Если я правильно понял из нашего обсуждения, на ГАЗ 67 должна стоять лампа как на фото приведенных ниже. На них видно что кронштейн совершенно другой.

Так и есть. Однако Ваш кронштейн тоже можно адаптировать к ГАЗ-67, выпрямив его, и повернув относительно патрона на один выступ, который с торца (их там три, несимметрично расположенных). Придется сделать в кронштейне еще одну прорезь под выступ, из-за их несимметричности. Данный разворот нужен чтобы после установки подсветки на панель, выключатель был доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране все умеют работать напильником))), так что если не будит других вариантов будим "адаптировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лампой вроде разобрались, чуть позже выложу фото что в результате получилось.

 

Позволю себе продолжить тему фонарей.

Если вопрос покажется "детским" прошу очень громко не смеяться. В книге Вассермана так описан задний фонарь и его принцип работы: " Задний фонарь имеет лампочку с двумя нитями. Одна нить в 3 св. служит для освещения номерного знака и красного стекла заднего фонаря. Другая нить в 21 св. служит для стопсигнала."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как выглядит правильный 6в задний фонарь для автомобиля 1952 года выпуска???

post-21880-0-83006200-1459623333_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Foto. Tolko vivod provadov bez krishki. Krishka bila u forda.

post-17941-0-18813000-1459631809_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Tolko bez krishki na vivod provadov. Krishka bila u forda.

post-17941-0-11850100-1459632124_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901

Уверены что такой фонарь на 52 год??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dud67    68

Все книги по газ-67 и по электрооборудованию тех лет говорят только о фонаре с одной двухнитевой лампой, т.е. как на фото выше. Этот фонарь позаимствован у эмки.

Однако, возможно на поздних партиях а\м могли устанавливать фонари от 51х и 69х, что по моему мнению не есть правильно для восстановления аутентичного авто. Только как времянка...

 

post-20549-0-25028900-1459661180_thumb.jpg

post-20549-0-13236400-1459661637_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все книги по газ-67 и по электрооборудованию тех лет говорят только о фонаре с одной двухнитевой лампой, т.е. как на фото выше. Этот фонарь позаимствован у эмки.

Однако, возможно на поздних партиях а\м могли устанавливать фонари от 51х и 69х, что по моему мнению не есть правильно для восстановления аутентичного авто. Только как времянка...

Если я правильно понимаю на первом фото "фонарик" более подходящий под требования указанные в книге. А крепление к кузову на двух представленных фото одинаковое? Можно фото обратной стороны фонаря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Kreplenie odinakovoe no rastoanie mezdu boltami raznie.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

Фонари 51ый ,69ый -не  наша  тема ....отверстия  на  задней  стенки кузова  не  под них .Если  нет  оригинального , американский  вполне  сойдёт  .Кстати GGG ,Вы не  правы, крышка выхода проводов ,у ГАЗона тоже  была  ....внешне  она  похожа  на  американскую ,разница  видна  когда  две  стоят  рядом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starõi gaz    23

Фонари 51ый ,69ый -не  наша  тема ....отверстия  на  задней  стенки кузова  не  под них .Если  нет  оригинального , американский  вполне  сойдёт  .Кстати GGG ,Вы не  правы, крышка выхода проводов ,у ГАЗона тоже  была  ....внешне  она  похожа  на  американскую ,разница  видна  когда  две  стоят  рядом .

Na kuzov 1950 ne podhodit " malenki" fonarik.Boltiki poidut v krai dõrki.Idealno poidjot fonar "69-51".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

PIONER.

Videl takie krishki na Gaz-AA, No sdes govoril o Gaz-67. Szavoda na nem nestavili, pravda ona otshen udobna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера примерил фонарь ГАЗ 69, крепежные болты проходят по максимально удаленным краям отверстий, жаль нету фонаря от ЭМКИ что бы примерить. Наверно все таки Эмовский фонарь будит правильней смотреться. Попробую у коллег в Самаре найти фонарь и примерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×