Перейти к содержимому


Фотография

двигатель газ 52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Иван71

Иван71

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Иван
  • Город:Тульская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:36

Всем доброго времени суток.Парни вопрос, ни у кого не стоит двигло газ 52 на газике. Нужны фото подробные(если не жалко). не придется ни резать морду?


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:38

Нахрен этот чухломот туда впихивать, если уж меняешь М-20 то меняй на УАЗовскую линейку.

Ехать так же не будет, жрать будет ведрами.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 13:00

Так не пропадать же добру, особенно если на халяву достался!

Сообщение отредактировал speedoff: 02 Апрель 2016 - 13:01

Полный привод - полная жизнь!

#4 Иван71

Иван71

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Иван
  • Город:Тульская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 13:56

Вот вот с капиталки он был. Достался на халяву. хочу попробовать поставить, от куда такое утверждение что он не будет так же ехать???? да и что в вашем понятии не будет так же ехать?

#5 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:31

Он у тебя по длине в салоне окажется ,со щитом что - то придется делать :)
А по весу,прикинул сколько будет?

Сообщение отредактировал caша вии: 02 Апрель 2016 - 14:32


#6 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Апрель 2016 - 15:03

Он у тебя по длине в салоне окажется ,со щитом что - то придется делать :)
А по весу,прикинул сколько будет?

теаретег? http://www.gaz69.ru/...post__p__221202
вес 270кг, за счет других маховика, сцепления и его картера будет легче

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:25

М20 четыре цилиндра.
М11/101/газ51/52 шесть цилиндров.
Будет иметь еще более сказочные( очень малые) обороты не только ХХ, но и работы под нагрузкой.
Проползимость неспешная - просто сказка.
Плата за это - плюс 70кг. Ибо лучше тогда и кпп 51 ставить.
А если в газ 67 пихать - вообще песня.
Газ 61 имел именно такой мотор. И до сих пор на вершине проходимости среди стандартных машин считается...
Повторюсь.
Главная фича - очень большая эластичность - работает под нагрузкой чуть ли не на 200 оборотах в минуту и не глохнет. Трактор.
Впрочем - на трактора очень похожие по духу( ЗиС5-ЗиС120 моторы ставились. На трелевочные.
Да и ГАЗ 63 в основном из-за мотора стал легендой...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:59

перенос на  корму бака , аккума(особливо, увелич. емкости)  и запаски - подправит развесовку. ежели "с капиталки" - полезно катнуть, перед перестройкой (фик знает чо там накапиталили))  пы. сы. ежели построишь - равных не будет(окромя тракторов)). у знакомца был крокодил(по документам и облику - эмка)), рама барса, шестёрка движок, кпп 51, рк 69...это писец)) на ХХ впозал по каменистым (скальным)  склонам на грани пробуксовки(вниз - с проскальзыванием)), топтал буранный наст луче "восьмидесятки". и всё - мотор, без пробуксовки позволяет, ежели надоть (у него КМ с 1,5 хорош). расход, контрольный - 20ка, при 60, по сошше;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 02 Апрель 2016 - 19:16


#9 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:35

АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин)

Вот такой ставь тогда не будет равных

В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л


Сообщение отредактировал Петр Халецкий: 02 Апрель 2016 - 19:36

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:38

АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин)

Вот такой ставь тогда не будет равных

В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л

стоимость(в т.ч. ТО и РР) ?? в местных тугриках - зашкалит(цена вездехода обязана позволять - "бросить и пешком", в край чё, не дай бох)) ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 02 Апрель 2016 - 19:45


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:15

АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин)

Вот такой ставь тогда не будет равных

В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л

Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен.

 Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий)

Собсно - корни у него от  того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе)

Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой...

Тут молодой племянник  - сосёт по полной.


Сообщение отредактировал Федот68: 02 Апрель 2016 - 22:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:43

Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен.

 Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий)

Собсно - корни у него от  того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе)

Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой...

Тут молодой племянник  - сосёт по полной.

В гору на первой пониженой примерно на 650-680об заезжал.

А корни у 51,52 от Д-5 31-33 годов примерно но урезаный клон получился кореные два шт упростили степень сжатия уменьшили сделали нижнеклапаный и назвали ГАЗ-11 и выдали за полностью свою разработку даже размеры поршней не удосужились поменять да пересчитали в метрическую но по сути остались в инчах.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:56

Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен.
 Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий)
Собсно - корни у него от  того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе)
Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой...
Тут молодой племянник  - сосёт по полной.


Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год?
Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами?
Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК.
Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах.
Полный привод - полная жизнь!

#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:03

Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год?
Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами?
Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК.
Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах.

Вес - немаловажный фактор. Плюсую!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:48

В гору на первой пониженой примерно на 650-680об заезжал.
А корни у 51,52 от Д-5 31-33 годов примерно но урезаный клон получился кореные два шт упростили степень сжатия уменьшили сделали нижнеклапаный и назвали ГАЗ-11 и выдали за полностью свою разработку даже размеры поршней не удосужились поменять да пересчитали в метрическую но по сути остались в инчах.

где, какие коренные урезали? как было четыре, так и осталось
что значит сделали нижнеклапанный, типа из верхнеклапанного что ли? так он и был нижнеклапанный
что ты ерунду то здесь пишешь?

 

Прикрепленные изображения

  • dodgesixd5-37-1a.jpg


#16 Иван71

Иван71

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Иван
  • Город:Тульская область

Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:03

Парни... мотор стоит с сталеалюминиевыми вкладышами. в шатунных шейках просверлил по дополнительному отверстию, масляный насос сделал двухэтажным.вопрос придется морду наваривать или нет. на тех фото что про кладбище газиков не понятно...наваривать или нет. пока лодка ждет своей очереди.а по поводу веса и всего остального, все в наших руках. еще раз повторюсь мотор достался на халяву

#17 Иван71

Иван71

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Иван
  • Город:Тульская область

Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:05

за скоростью не гонюсь вообще

#18 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:12

Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год?
Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами?
Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК.
Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах.

Федот ! Твой выход....

#19 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 03 Апрель 2016 - 02:47

Слыхал байки,что ставили мотор 51-52 на ГАЗ-69. Сам не видел,но верю. Про Сузуки  с китом 6,5 смешно. Мотороллер "Вятка" (он же "Муравей") с китом 98/1 тоже проедет,но кому это будет уже интересно? Все уснут.



#20 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Апрель 2016 - 04:12

Смешно будет когда мотороллер или Сузука медленно, но уверенно проползут и уедут в лагерь пить водку и спать.
А вы вместо этого будете до утра смеяться и копать! ;)

Сообщение отредактировал speedoff: 03 Апрель 2016 - 14:13

Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей