amod-cccp

ООО "УРАЛ", Муфта КПП УАЗ старого образца

16 сообщений в этой теме

Всех приветствую!

 

Ситуация заставляет сие поставить муфту 3-4 передачи со ступицей в КПП УАЗ полусинхру.

 

5d20eb6s-960.jpg

 

5b20eb6s-960.jpg

 

Напильник показал "кто есть кто".

 

Можно ли этому "отбросу" продлить срок службы или хотя бы немного исправить ситуацию?

На работе есть цех, где можно попытаться закалить ступицу нагрев/охлаждение. Вопрос с чего начать? Никогда не сталкивался. Знаний в области металлообработки нет.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

 

Ситуация заставляет сие поставить муфту 3-4 передачи со ступицей в КПП УАЗ полусинхру.

 

5d20eb6s-960.jpg

 

5b20eb6s-960.jpg

 

Напильник показал "кто есть кто".

 

Можно ли этому "отбросу" продлить срок службы или хотя бы немного исправить ситуацию?

На работе есть цех, где можно попытаться закалить ступицу нагрев/охлаждение. Вопрос с чего начать? Никогда не сталкивался. Знаний в области металлообработки нет.

батя у меня термист. не раз обращался за советом - "первое дело - марку металла выяснить(основной затык, потому - её просто может не быть...щас чёрт знает, чё "выплавляют"). далее - справочники в помощь ;) пы. сы. узнаешь марку - напиши техзадание на требуемые свойства изделия , мож батяня тряхнёт стариной(добрым советом))
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли марку металла узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще искать нормальную деталь... чем бороться с этим дерьмом ( там может вообще Ст.3 быть... "производители" совсем охренели! ).

Саша, термообработка штука довольно хитрая... не зная марки металла - лучше не браться.

В магазин ее сдать, новую покупать с надфилем в кармане...

А вообще детали на твою КПП ( полусинхра, насколько помню ) проще в металлоломе поискать, или на рынке где детали с разборки продают. Завод УАЗ эти КПП давно уж не делает. А качество "кооперативов" ты уже увидел.

Старые детали ( СССР ) намного лучше были!

Изменено пользователем Амиго69
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора, которая этим занимается, определяет в том числе и марку. А стоит овчинка выделки то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще искать нормальную деталь... чем бороться с этим дерьмом ( там может вообще Ст.3 быть... "производители" совсем охренели! ).

Саша термообработка штука довольно хитрая... не зная марки металла - лучше не браться.

В магазин ее сдать, новую покупать с надфилем в кармане...

А вообще детали на твою КПП ( полусинхра, насколько помню ) проще в металлоломе поискать, или на рынке где детали с разборки продают. Завод УАЗ эти КПП давно уж не делает. А качество "кооперативов" ты уже увидел.

Старые детали ( СССР ) намного лучше были!

подавл. большинство дерьма - проделки ханьских кустарей.один из косвенных признаков - отсутствие надписей на упаковке о месте производства. ИМЕННО - СДЕЛАНО, або, ПРОИЗВЕДЕНО...протчие места"принятия претензий"..."по заказу" и тд и тп - повод всмотреца пристальнее ;)) Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил самый крутой магазин УАЗ....

Нет такой детали в продаже... даже подделок нет!

На синхру есть все...

Повод задуматься.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз заморочился серьезной капиталкой кпп - подумай о внедрении двойных венцов, за счет выкидывания синхронизаторов. С такой доработкой кпп становится вечной...
Как? А писал подробно раз..многа. У Пиллау поинтересуйся. Он по моему совету так сделал. Доволен. Вроде как и фотоотчет от него был про эту работу.

 

Добавлю.

 После этой переделки становится очень некритично состояние как самой скользящей муфты, так и её направляющей  ("неподвижной" части, которая на вторичный вал одевается)

Ибо "сталкивающий" момент уменьшается до ничтожного.

Собственно - конструкторы ГАЗа тоже по такому пути пошли в своё время.

Отличия КПП ГАЗ53 от КПП ГАЗ3307 ( ранняя- четырёхступка) - только в удвоении венцов первичного вала и шестерни третьей передачи за счёт отказа от синхронизаторов.

Изменено пользователем Федот68
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил самый крутой магазин УАЗ....

Нет такой детали в продаже... даже подделок нет!

На синхру есть все...

Повод задуматься.

ищи не крутой. самые редкие детали у хозяев самовозов и сампродаванов. наёмному спрос и поиск - до лампочки))
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крутой магазин"... имелось в виду: с большим ассортиментом, адекватными продавцами, там дезодоранты для салона... и автомузыку не продают. Только "железо"... на УАЗы, ГАЗы, ПАЗы, МАЗы, КАМАЗы. И цены адекватные...

"Крутой" по моим критериям...

И таки ДА! Расположен не на главной улице города, а в промзоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите братцы, Беларусь это не Россия. 

Сегодня звонил в две конторы базирующиеся в Минске и Витебске. У всех есть в наличии, но ООО "Урал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите братцы, Беларусь это не Россия. 

Сегодня звонил в две конторы базирующиеся в Минске и Витебске. У всех есть в наличии, но ООО "Урал".

Цена колеблется 30-35$.

 

Что думаете про эти запчасти?

Может кто видел/слышал? (имеется ввиду те, что в наличии).

 

Раз заморочился серьезной капиталкой кпп - подумай о внедрении двойных венцов, за счет выкидывания синхронизаторов. С такой доработкой кпп становится вечной...
Как? А писал подробно раз..многа. У Пиллау поинтересуйся. Он по моему совету так сделал. Доволен. Вроде как и фотоотчет от него был про эту работу.

 

Добавлю.

 После этой переделки становится очень некритично состояние как самой скользящей муфты, так и её направляющей  ("неподвижной" части, которая на вторичный вал одевается)

Ибо "сталкивающий" момент уменьшается до ничтожного.

Собственно - конструкторы ГАЗа тоже по такому пути пошли в своё время.

Отличия КПП ГАЗ53 от КПП ГАЗ3307 ( ранняя- четырёхступка) - только в удвоении венцов первичного вала и шестерни третьей передачи за счёт отказа от синхронизаторов.

Спасибо за информацию к размышлению.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите братцы, Беларусь это не Россия. 

Сегодня звонил в две конторы базирующиеся в Минске и Витебске. У всех есть в наличии, но ООО "Урал".

Цена колеблется 30-35$.

 

Что думаете про эти запчасти?

Может кто видел/слышал? (имеется ввиду те, что в наличии).

 

Спасибо за информацию к размышлению.

чё тут мыслить?? сдвоенные венцы - выстрел по двум зайцам.1)выбивание под нагрузкой. 2)невыключение при перекосе сухарика. синхронизацию на уровне штатной обеспечат корректная работа сцепления, отрегулир. обороты ХХ и грамотный водитель ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поймите братцы, Беларусь это не Россия. Что думаете про эти запчасти?" Россия не Беларусь. Тут давно тара краплёная. По фоткам надфильком не царапнешь и коломбик бесполезен. Шпарь сдвоенные венцы. Сам так буду делать(даж с учётом приятельства с продаванами))

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти