Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Петли ... петли ... петли.

Рекомендуемые сообщения

Снял двери. Из четырёх петель ... только верхняя пассажирская проворачивается в положенной детали. Да и та люфтит. Остальные ... как у всех ... намертво где должны вращаться ... и разболтались где не положено.

Срезал 8 штук у донора ... 69 А 1954 г/в. Там все такие.

Задача как из одиннадцати штук хотя бы три разобрать?

Просмотрел темы ... пока реален только один совет ... пусть простит меня автор не запомнил кто предложил ...

разрезать болгаркой вдоль петли ... выбить палец ... вставить клапан от легковушки и обратно сварить.

***

Теоретически можно всю длину высверлить ... только я сомневаюсь в результатах.

Предлагаю предложить мне Ваши предложения.

***

И откуда гаишники и техосмотрщики знают в какой детали этот палец должен вращаться!?

Даже в Опелях несчастных смотрят и бракуют.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала берешь ортофосфорную кислоту, закидываешь в нее петли выдерживаешь несколько суток и после этого выколачиваешь ось.

следующий этап- после разбора петель разворачиваешь разверткой отверстия под штифт (одни побольше другие поменьше) и изготавливаешь новый штифт

Р.S. по материалам подсказывать не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....И откуда гаишники и техосмотрщики знают в какой детали этот палец должен вращаться!?

Даже в Опелях несчастных смотрят и бракуют....

Что за бред? Какой техосмотр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 294

Он в Беларуси.У них там СССР..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, петли техосматривают?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Боря!

Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.

Тяжело на голову влияет...

 

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)

Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, петли техосматривают?

Да, обязательно. Приоткрывают двери и приподнимают, проверяя на люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря!

Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.

Тяжело на голову влияет...

 

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)

Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

Ты проживаешь в иллюзии собственной значимости и компетентности.

Может так и было пять лет назад. Теперь ... ты всего лишь  занудный троль.

А зачем?

Не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис. ты же смотрел  личные данные человека- без пола и возраста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо быть только лишь Ш. Холмсом, чтобы определить год рождения (1968) и пол (брутальный мужик) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Борис. ты же смотрел  личные данные человека- без пола и возраста :)

Зато не Валя Долгова ...

 И не сосунок на аватарке, собсно ( по сути сообщений) - и не только на аватарке.

 количество лет в паспорте - ниачом... :-((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря!

Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.

Тяжело на голову влияет...

 

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)

Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

Кто покажет где здесь тавотницы - я первым брошу в него камень!

post-30329-0-78034100-1469123158_thumb.jpg

Разобрал пять петель. Что интересно ... разного года машины имеет очень разную толщину петель. У более старых они на 3 мм толще.

***

Размачивал в ортофосфорной кислоте ускоренным способом. 4 минуты.

НЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ!!!

Отрезал сваркой треть трёхлитровой банки ... положил туда четыре петли (пятая без кислоты разобралась) ... залил кислотой ... закрыл стеклом ... и поставил в микроволновку ... красота!!! кислота стала сразу розово-светлокоричневой  и закипела на четвёртой минуте.

После остывания пальцы выбились лёгкими ударами молоточка.

***

Ещё одно наблюдение - петли у которых оси прикипели сновка и провернулись в шлицах износа эллипсом не имееют.

Потому как не работали.

Спасибо всем за советы и моральную поддержку.

Изменено пользователем Муж Долговой
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 104

Боря!

Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.

Тяжело на голову влияет...

 

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)

Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

Ты проживаешь в иллюзии собственной значимости и компетентности.

Может так и было пять лет назад. Теперь ... ты всего лишь  занудный троль.

 

.....

Опять эти двое ругаются! Откуда такая "любовь"... не понятно!

 

Кто покажет где здесь тавотницы - я первым брошу в него камень!

.......................................................

Да не было там тавотниц... НЕ БЫЛО!

Федот наверное с буханкой перепутал... там они с самого начала, с УАЗ-450 стоят ( ну и оси... и петли другие, естественно ).

Вот страничка из каталога 1968г. Это год последних изменений в ГАЗ-69. УАЗ-450 уже присутствует.

Детали с индексом 76.... - ГАЗ-69, ГАЗ-69а

Детали с индексом 450... - УАЗ-450, УАЗ-450а, УАЗ-450д.

post-23704-0-74593900-1469126684_thumb.jpg

 

P.S. А чтоб петли "опять не закисли" со временем... полезно верхнюю часть оси зафиксировать намертво ( капля сварки туда, где шляпка оси ). Смазка там предусмотрена довольно остроумно: пропилы на верхней части корпуса петли ( это та деталь, которую резали... отмачивали ). Раз в полгода капнуть в эти пропилы масло из масленки с тонким носиком - и все будет работать!

 

 

P.P.S.  Меня тоже эти петли достали в свое время... Ушел я от этой конструкции.

Поставил УАЗовские петли... и двери тоже! Ну, да... КОЛХОЗ... зато надежно и практично!    :derisive:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В петлях( тех что на фото) просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку .Вкрутил масленку прошприцевал -выкрутил. Всё. И ничего варить не надо.

Где сверлить ? С стой стороны которая обращена к кузову.

Штыри должны иметь проточку витую по всей длине.

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В петлях( тех что на фото) просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку .Вкрутил масленку прошприцевал -выкрутил. Всё. И ничего варить не надо.

Где сверлить ? С стой стороны которая обращена к кузову.

Штыри должны иметь проточку витую по всей длине.

Салидол нельзя Свяжется пылью и присохнет ещё покрепче ржавчины. Заклею прорези для смазки ... и соберу на графитке. Она не прикипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салидол нельзя Свяжется пылью и присохнет ещё покрепче ржавчины. Заклею прорези для смазки ... и соберу на графитке. Она не прикипает.

А что кроме солидола других смазок нет???

Хоть ВДшкой брызгай.но про масленки тебе  верно говорю .Не сам додумался .Тут почерпнул.как работает мне нравится.

Хозяин барин. просверлил нарезал не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала берешь ортофосфорную кислоту, закидываешь в нее петли выдерживаешь несколько суток и после этого выколачиваешь ось.

следующий этап- после разбора петель разворачиваешь разверткой отверстия под штифт (одни побольше другие поменьше) и изготавливаешь новый штифт

Р.S. по материалам подсказывать не буду :)

Зачем развёрткой?

Прутик первичней!

Нашёл у себя оську от детской сидячей коляски. В 1986 году покупал первенцу своему.

Так вот ... коляска собрана на КМЗ (это военный завод в Кургане, БМП выпускает) по конверсии. Может кто помнит это понятие. Этот прутик диаметром 7,8 мм. Такой крепкий ... я его как вороток использовал. Не согнул.

И сверло у меня оказалось 7,8.

Просверлил все пять петель. Отлично входит прутик этот от руки, без ощутимого люфта.

post-30329-0-39187100-1471029786_thumb.jpg

Соберу ... прутик сваркой прикапаю к дверце ... проблема решена.

Спасибо всем за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×