Перейти к содержимому


Фотография

Петли ... петли ... петли.

Петли разборка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Июль 2016 - 23:34

Снял двери. Из четырёх петель ... только верхняя пассажирская проворачивается в положенной детали. Да и та люфтит. Остальные ... как у всех ... намертво где должны вращаться ... и разболтались где не положено.

Срезал 8 штук у донора ... 69 А 1954 г/в. Там все такие.

Задача как из одиннадцати штук хотя бы три разобрать?

Просмотрел темы ... пока реален только один совет ... пусть простит меня автор не запомнил кто предложил ...

разрезать болгаркой вдоль петли ... выбить палец ... вставить клапан от легковушки и обратно сварить.

***

Теоретически можно всю длину высверлить ... только я сомневаюсь в результатах.

Предлагаю предложить мне Ваши предложения.

***

И откуда гаишники и техосмотрщики знают в какой детали этот палец должен вращаться!?

Даже в Опелях несчастных смотрят и бракуют.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 19 Июль 2016 - 23:41



#2 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:57

для начала берешь ортофосфорную кислоту, закидываешь в нее петли выдерживаешь несколько суток и после этого выколачиваешь ось.

следующий этап- после разбора петель разворачиваешь разверткой отверстия под штифт (одни побольше другие поменьше) и изготавливаешь новый штифт

Р.S. по материалам подсказывать не буду :)



#3 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:13

 

....И откуда гаишники и техосмотрщики знают в какой детали этот палец должен вращаться!?

Даже в Опелях несчастных смотрят и бракуют....

Что за бред? Какой техосмотр?


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#4 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:16

Он в Беларуси.У них там СССР..



#5 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:18

И что, петли техосматривают?


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:51

Боря!
Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.
Тяжело на голову влияет...

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)
Так что высверлить штатную ось - нивапрос.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:12

Обожаю наш сайт!))))))))))
Конец-всему делу венец!

#8 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:23

И что, петли техосматривают?

Да, обязательно. Приоткрывают двери и приподнимают, проверяя на люфт.



#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:27

А зачем?
Конец-всему делу венец!

#10 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:28

Боря!
Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.
Тяжело на голову влияет...

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)
Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

Ты проживаешь в иллюзии собственной значимости и компетентности.

Может так и было пять лет назад. Теперь ... ты всего лишь  занудный троль.


А зачем?

Не спрашивал.



#11 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 21 Июль 2016 - 18:59

Борис. ты же смотрел  личные данные человека- без пола и возраста :)



#12 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 21 Июль 2016 - 19:06

Не надо быть только лишь Ш. Холмсом, чтобы определить год рождения (1968) и пол (брутальный мужик) :D


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:12

Борис. ты же смотрел  личные данные человека- без пола и возраста :)

Зато не Валя Долгова ...

 И не сосунок на аватарке, собсно ( по сути сообщений) - и не только на аватарке.

 количество лет в паспорте - ниачом... :-((


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:08

Боря!
Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.
Тяжело на голову влияет...

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)
Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

Кто покажет где здесь тавотницы - я первым брошу в него камень!

20160721_173931.jpg

Разобрал пять петель. Что интересно ... разного года машины имеет очень разную толщину петель. У более старых они на 3 мм толще.

***

Размачивал в ортофосфорной кислоте ускоренным способом. 4 минуты.

НЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ!!!

Отрезал сваркой треть трёхлитровой банки ... положил туда четыре петли (пятая без кислоты разобралась) ... залил кислотой ... закрыл стеклом ... и поставил в микроволновку ... красота!!! кислота стала сразу розово-светлокоричневой  и закипела на четвёртой минуте.

После остывания пальцы выбились лёгкими ударами молоточка.

***

Ещё одно наблюдение - петли у которых оси прикипели сновка и провернулись в шлицах износа эллипсом не имееют.

Потому как не работали.

Спасибо всем за советы и моральную поддержку.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 21 Июль 2016 - 22:09


#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:58

Боря!
Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс.
Тяжело на голову влияет...

Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница)
Так что высверлить штатную ось - нивапрос.

Ты проживаешь в иллюзии собственной значимости и компетентности.
Может так и было пять лет назад. Теперь ... ты всего лишь  занудный троль.

.....


Опять эти двое ругаются! Откуда такая "любовь"... не понятно!
 

Кто покажет где здесь тавотницы - я первым брошу в него камень!
.......................................................


Да не было там тавотниц... НЕ БЫЛО!
Федот наверное с буханкой перепутал... там они с самого начала, с УАЗ-450 стоят ( ну и оси... и петли другие, естественно ).
Вот страничка из каталога 1968г. Это год последних изменений в ГАЗ-69. УАЗ-450 уже присутствует.
Детали с индексом 76.... - ГАЗ-69, ГАЗ-69а

Детали с индексом 450... - УАЗ-450, УАЗ-450а, УАЗ-450д.
P7216636.JPG

P.S. А чтоб петли "опять не закисли" со временем... полезно верхнюю часть оси зафиксировать намертво ( капля сварки туда, где шляпка оси ). Смазка там предусмотрена довольно остроумно: пропилы на верхней части корпуса петли ( это та деталь, которую резали... отмачивали ). Раз в полгода капнуть в эти пропилы масло из масленки с тонким носиком - и все будет работать!


P.P.S.  Меня тоже эти петли достали в свое время... Ушел я от этой конструкции.

Поставил УАЗовские петли... и двери тоже! Ну, да... КОЛХОЗ... зато надежно и практично!    :derisive:


Сообщение отредактировал Амиго69: 21 Июль 2016 - 23:00


#16 Слесарь

Слесарь

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:корчева

Отправлено 22 Июль 2016 - 18:50

В петлях( тех что на фото) просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку .Вкрутил масленку прошприцевал -выкрутил. Всё. И ничего варить не надо.

Где сверлить ? С стой стороны которая обращена к кузову.

Штыри должны иметь проточку витую по всей длине.


Сообщение отредактировал Слесарь: 22 Июль 2016 - 18:52


#17 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 22 Июль 2016 - 23:09

В петлях( тех что на фото) просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку .Вкрутил масленку прошприцевал -выкрутил. Всё. И ничего варить не надо.

Где сверлить ? С стой стороны которая обращена к кузову.

Штыри должны иметь проточку витую по всей длине.

Салидол нельзя Свяжется пылью и присохнет ещё покрепче ржавчины. Заклею прорези для смазки ... и соберу на графитке. Она не прикипает.



#18 Слесарь

Слесарь

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:корчева

Отправлено 23 Июль 2016 - 00:06

Салидол нельзя Свяжется пылью и присохнет ещё покрепче ржавчины. Заклею прорези для смазки ... и соберу на графитке. Она не прикипает.

А что кроме солидола других смазок нет???

Хоть ВДшкой брызгай.но про масленки тебе  верно говорю .Не сам додумался .Тут почерпнул.как работает мне нравится.

Хозяин барин. просверлил нарезал не жалею.



#19 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Август 2016 - 23:25

для начала берешь ортофосфорную кислоту, закидываешь в нее петли выдерживаешь несколько суток и после этого выколачиваешь ось.

следующий этап- после разбора петель разворачиваешь разверткой отверстия под штифт (одни побольше другие поменьше) и изготавливаешь новый штифт

Р.S. по материалам подсказывать не буду :)

Зачем развёрткой?

Прутик первичней!

Нашёл у себя оську от детской сидячей коляски. В 1986 году покупал первенцу своему.

Так вот ... коляска собрана на КМЗ (это военный завод в Кургане, БМП выпускает) по конверсии. Может кто помнит это понятие. Этот прутик диаметром 7,8 мм. Такой крепкий ... я его как вороток использовал. Не согнул.

И сверло у меня оказалось 7,8.

Просверлил все пять петель. Отлично входит прутик этот от руки, без ощутимого люфта.

Петли.jpg

Соберу ... прутик сваркой прикапаю к дверце ... проблема решена.

Спасибо всем за советы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей