25 сообщений в этой теме

Заканчиваю облагораживать раму ... пришла идея ... думаю не новая.

Можно два тормозных шланга на задний мост?  как на переднем сделано. И где лучше кронштейны под них приварить?

Мне эти трубки вдоль моста никогда не нравились.

***

Ну и попутно ... нашёл у себя медной! трубки метров семь, думаю хватит. И нашёл струбцину для её развальцовки ...но только та часть которая трубку зажимает. А как выглядит конец, винта, который развальцовывает не помню.

Может кто подскажет, хоть примерно, угол острия? Или там фигурная форма, с заплечиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь диагоналку замутить ?

Похвально.

ГТЦ ставь хотя бы от ВолгоГазелей. Они покачественнее УАЗовских ( кроме тех, что на пЭтриоты пошли)

А вальцевать трубки - хоть электродом или гвоздём.

Кстати. если потом облудить развальцованное - только лучше будет.

Вставляешь спичку в трубку( чтобы внутрь олова не налить) и алга.

Если не будешь делать диагоналку - не майся хернёй. Трубка вдоль моста полюбасу надёжнее двух трубок вдоль рамы и двух шлангов.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь диагоналку замутить ?

Похвально.

ГТЦ ставь хотя бы от ВолгоГазелей. Они покачественнее УАЗовских ( кроме тех, что на пЭтриоты пошли)

А вальцевать трубки - хоть электродом или гвоздём.

Кстати. если потом облудить развальцованное - только лучше будет.

Вставляешь спичку в трубку( чтобы внутрь олова не налить) и алга.

Если не будешь делать диагоналку - не майся хернёй. Трубка вдоль моста полюбасу надёжнее двух трубок вдоль рамы и двух шлангов.

Лудить мелочи ... концы трубок ... наконечники кабелей ... у меня своя технология:

На спиртовке расплавляю и перегреваю хорошо припой ... чуть не до кипения ... потом провод с обжатым наконечником окунаю в паяльную кислоту и сразу в припой на пару секунд. Лишнее стекает само. Качество, укрывистость и толщина слоя отличное. При определённой сноровке даже изоляция не успевает расплавиться.Так можно лудить КГ150 и боле. и ничего затыкать не нужно. Спасибо за совет. Не догадался бы сам трубки лудить.

***

При таком способе если потом ещё и в воду на пару секунд окунуть и ещё тёпленькими покрыть цапонлаком ... автомобильные провода не отламываются по пайке и не окисляются. + термоусадочный кембрик. Так от завода и не отличить.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача не просто облудить, а нанести довольно толстыц слой припоя.

Дело в том, что правильная развальцовка - "двуслойная". То есть край трубочки не просто конусом разжат, а еще подвернут внутрь. Вторым слоем.

Что дает двойную толщину конуса.

При некоторых сочетаниях отверстий и штуцеров- прижимных гаек бывает, что одинарной толщины трубки не хватает для плотного обжима.

Вот тут пропайка и рулит.

К тому же припой всяко мягче и трубки и штуцеров- конусов. И уплотняет соединение просто замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача не просто облудить, а нанести довольно толстыц слой припоя.

Дело в том, что правильная развальцовка - "двуслойная". То есть край трубочки не просто конусом разжат, а еще подвернут внутрь. Вторым слоем.

Что дает двойную толщину конуса.

При некоторых сочетаниях отверстий и штуцеров- прижимных гаек бывает, что одинарной толщины трубки не хватает для плотного обжима.

Вот тут пропайка и рулит.

К тому же припой всяко мягче и трубки и штуцеров- конусов. И уплотняет соединение просто замечательно.

ГАЗ-69 в тормозах однобортная вальцовка. Везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , применимо ли в тормозах , но когда развальцовывал профессиональным набором трубки топливные , что то не очень получалось. На вид загляденье, но то течет , то потеет. Зато как взял у газовщиков "бонки" - втулочки из желтого металла , самозажимные , так на ура пошло. Втулку одел на трубку и с первого раза герметично и надежно и допускается многократное разьединение и соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , применимо ли в тормозах , но когда развальцовывал профессиональным набором трубки топливные , что то не очень получалось. На вид загляденье, но то течет , то потеет. Зато как взял у газовщиков "бонки" - втулочки из желтого металла , самозажимные , так на ура пошло. Втулку одел на трубку и с первого раза герметично и надежно и допускается многократное разьединение и соединение.

Бонки можно вместо двубортной вальцовки. Это нужно штуцера все перезенковывать. Есть опыт ... работал .кипрвцем на спиртзаводе. Там вся автоматика БРУ пневмо. Это потом полиэтиленовые пневмокабели пошли. А поначалу медяшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой же наборчик , повторюсь , что по топливной ничего не пришлось переделывать , по тормозам не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этими пружинками собрались делать в ГАЗ-69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этими пружинками собрались делать в ГАЗ-69?

Трубки гнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этими пружинками собрались делать в ГАЗ-69?

Сгибать трубки (ну понятно что показан весь набор состоящий их разных размеров)мед .труба покупается в магазине холодильного оборудования и прокладывается тормозная система, то-же относится и к топливной системе, не забывая устанавливать обжимные кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки гнуть...

Чёрные.

Красные и жёлтые и пальцами гнутся неплохо.

А на первую часть вопроса? ... все согласны с Федотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные.

Красные и жёлтые и пальцами гнутся неплохо.

А на первую часть вопроса? ... все согласны с Федотом?

На представленном мною оборудовании никаких дополнительных работ не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На представленном мною оборудовании никаких дополнительных работ не требуется.

Я про два шланга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69 в тормозах однобортная вальцовка. Везде.

Не путай с вальцовкой "ромбиком".

 Ка "в жугулях", фольксвагенах и Газелях.

Я - про двойной слой конуса.

а не про "ромбик"., который проще всего как раз колечком обжимным заменять.

Если на ТНВД трубках канает, то и на тормозных - тоже пойдёт. ( жидкотекучесть тормозухи, что БСК, что ДОТ - всё же не такая крутая, как перегретой соляры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай с вальцовкой "ромбиком".

 Ка "в жугулях", фольксвагенах и Газелях.

Я - про двойной слой конуса.

а не про "ромбик"., который проще всего как раз колечком обжимным заменять.

Если на ТНВД трубках канает, то и на тормозных - тоже пойдёт. ( жидкотекучесть тормозухи, что БСК, что ДОТ - всё же не такая крутая, как перегретой соляры)

У меня никогда небыло собственных жигулей. Закончу Газик ... куплю "копейку" 197* года выпуска.

***

Трубка на моём, что к заднему мосту ... не была закреплена к раме. Лопнула в трёх см от тройника с лягушкой. Совсем отломалась ... как ножом срезана. Новая ... стальная.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том, что справа.

Такова ЗАВОДСКАЯ вальцовка узла.

Простейший способ повторить - напаять "второй слой".

post-4681-0-79549200-1469828600_thumb.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Новая ... стальная.

Выкинь НЕМЕДЛЕННО это говно. и никогда не  применяй такие трубки. особенно в тормозах и топливной системе.

 ты нам живой как-то интереснее.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь НЕМЕДЛЕННО это говно. и никогда не  применяй такие трубки. особенно в тормозах и топливной системе.

 ты нам живой как-то интереснее.

Так уже. Если ты про сталь.

***

Только интересно ... новые, стальные, оцинкованные. Тормозные. Целый пучок. 2,5 метра каждая. Ещё с пяток осталось. Никому не нужно?

Честно украдены с Гомсельмаша сержантом вневедомственной охраны  и перепроданы мне. А сломалась ... и 1000 км не проехамши.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже. Если ты про сталь.

***

Только интересно ... новые, стальные, оцинкованные. Тормозные. Целый пучок. 2,5 метра каждая. Ещё с пяток осталось. Никому не нужно?

Честно украдены с Гомсельмаша сержантом вневедомственной охраны  и перепроданы мне. А сломалась ... и 1000 км не проехамши.

Про статью УК "подстрекательство к самоубийству" не слыхал??

А вохровца в благодарность грибочками угости. Бледной поганкой

Алаверды типа. 

Тоже наверняка и не совсем сразу....

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе самодельную вальцовку сделал,времени потратил много:) , оказалось ,достаточно внутренней части,что на фото,просто зажимаеш в тиски и развольцовываеш керном.

Твою идею ,насчет 2 х тормозных шлангов не понял,зачем ставить вместо одной говенной резинки две?

Чем меньше деталей в системе,тем лучше,особенно резины отечественного производства.

post-24763-0-04233400-1469858612_thumb.jpg

post-24763-0-02218400-1469858621_thumb.jpg

post-24763-0-51871100-1469858629_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки гнуть...

Ну это понятно что трубки гнуть, но такими размерами.

Эти пружины нужны больше кондиционерщикам в трудно доступных местах гнуть где нельзя подлезть с трубогибом, а на авто ими делать нечего, трубка тормозной на 1/4 и руками прекрасно гнется.

Этот ваш набор за исключением резака прошлый век, ну так если только для домашнего пользования изредка, професионалы давно от них отказались.

Развальцовка называется ФЛЕР, я пользуюсь с 95года зкстрентичной с ограничительной муфтой фирмы "Риджет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти