40 сообщений в этой теме

Всех приветствую!

Пригнал из Питера Willys MB, искал года три, мечтал давно, чтобы за приемлемые деньги, чтобы был комплектный, без колхоза и легкий к восстановлению.

Вроде-бы нашел. Радует то, что состояние приличное. Конечно, для того, чтобы восстановить в аутентичность многое придется найти, что-то уже прикупилось, задние фонари, лопата родная, масленка, канистра, многое заказал. Хоть до покраски еще очень долго, но на перед уже вижу его в матовой оливе, в американском хаки того времени.

Из явно недостающих запчастей:

- передние фары

- диски колес разборные 3 шт.

- задние рессоры и U образные серьги рессор

Если вдруг, кто-то знает где купить, буду признателен подсказке. Готов купить.

Конечно, в процессе восстановления много еще чего всплывет на поверхность, но - это не пугает пока. Пока от души радуюсь своим Виллисом.

Немного фоток

 

post-30620-0-91048000-1470605880_thumb.jpg

post-30620-0-99567500-1470605886_thumb.jpg

post-30620-0-87082900-1470605890_thumb.jpg

post-30620-0-92313200-1470605894_thumb.jpg

post-30620-0-22436300-1470605899_thumb.jpg

post-30620-0-50116700-1470605906_thumb.jpg

post-30620-0-05262300-1470605917_thumb.jpg

post-30620-0-30225000-1470605925_thumb.jpg

11 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круть, дорого наверное, удачи в восстановлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры задние новые по 13300. доставка 24 рабочих дня. Серьги перед/зад с резьбовыми и сальниками новые по 2280, доставка в тех же сроках. Серьги передние и задние РАЗНЫЕ.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная машина ! Можно только поздравить!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид - неплохо.Да и ,,добавки,, не очень надо.Горшки фар имею - новодел, но лучше помятый оригинал искать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!!! Прошло более  четырех месяцев, после того как пригнали автомобиль моей мечты Вилллис МБ))). Все - это время упорно собирал недостающие запчасти, недостающих оказалось - ну очень много (бывает конечно и хуже), специалисты Виллисисты, говорят, что мне еще повезло с данным экземпляром. Конструктивных изменений в данный автомобиль не внесли, что очень хорошо. В помощь, в поисках запчастей, хоть и очень дорогую пришел EBAY и др американские и европейские сайты, после чего посыпались запчасти с Америки, Нидерланд, Австралии, немного импортных запчастей получилось найти и у нас. Затем, посылки-посылки-посылки, часы проведенные на "Почта России" можно сложить в дни :) . И вот, после того, как закончили проект с ЗиС-150 (топливозаправщик), руки дошли и до Виллиса. Вернусь немного назад. Перед тем как приобрести легенду ленд лиза, я, немного изучил этот автомобиль, ну очень поверхностно. Проштудировал американские и европейские сайты, которые занимаются продажей запасных частей к Виллису. Показалось - ну, дороговато, подумал, что соберу, что-то куплю в России на Авито, что-то  там, заграницей. Но когда дело дошло, до того, что хочется максимальной аутентичности, я понял - это невероятно дорогой конструктор, назад отступать не хотелось, так как мечтал я об этом автомобиле очень долго. Теперь, я понимаю, почему эти машины в нормально собранном состоянии стоят так дорого. Сегодня, ребята отвезли Виллис в разобранном состоянии на пескоструй, завтра будут фото. Разобрали двигатель, он оказался, как и говорил продавец весь из новых деталей, блок новый, коленвал, поршни, пальцы, цепь итд и - это оч круто. Собирать эту машину будут в той же мастерской, в которой мне собирали ГАЗ-69 и ЗиС-150, люди проверенные, надеюсь, что все будет хорошо!  А сейчас, немного фото разобранного Виллиса, еще не до конца разобранного, перед пескоструем разобрали до винтика.

С уважением, Михаил!

post-30620-0-27113000-1482361330_thumb.jpg

post-30620-0-21238600-1482361341_thumb.jpg

post-30620-0-47548600-1482361349_thumb.jpg

post-30620-0-76412900-1482361360_thumb.jpg

post-30620-0-67785100-1482361367_thumb.jpg

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать с того что этот экземпляр не был поставлен по ленд-лизу, а намного поздний, ваш скорей всего CJ-2A.

Отличия от вилис МБ очень много, КПП и РК у вас скорей всего Т-17х и ДАНА-20 (должно быть Т-84 и ДАНА-18)  только так на первый взгляд определил.

На заднем мосту должно быть колесный флянец на полуось садится на конус и шпонка, у вас полная полуось и разгруженная ступица.

У меня сейчас в ремонте есть мосты имено с МБ,и еще есть КПП и РК именно такая как и у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте никого. Это настоящий Виллис времен войны.  И коробка правильная, и раздатка, и мост.  Да  и не было в те времена ,в СССР , виллисов  не прошедших войну.  Они появились сейчас и стоят от ляма и более  (но за рубежом  они мало кого интересуют, им надо те которые прошли войну и пахнут порохом)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать с того что этот экземпляр не был поставлен по ленд-лизу, а намного поздний, ваш скорей всего CJ-2A.

Отличия от вилис МБ очень много, КПП и РК у вас скорей всего Т-17х и ДАНА-20 (должно быть Т-84 и ДАНА-18)  только так на первый взгляд определил.

На заднем мосту должно быть колесный флянец на полуось садится на конус и шпонка, у вас полная полуось и разгруженная ступица.

У меня сейчас в ремонте есть мосты имено с МБ,и еще есть КПП и РК именно такая как и у вас.

и где же здесь хотя бы откидной задний борт, если это CJ-2A?

да и в каталоге 1942 года издания изображены именно такие ступицы

118_77.jpg

по моему вы бредите, как обычно

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где же здесь хотя бы откидной задний борт, если это CJ-2A?

да и в каталоге 1942 года издания изображены именно такие ступицы

118_77.jpg

по моему вы бредите, как обычно

Уж я то вижу почти каждые выходные всю линейку джипов начиная от 40-х и заканчивая современными.

Если это так как вы пишите что этот джип воевал то где доказательства хотя бы № рамы и ДВ хотя на америкосах нет № ДВ есть порядковый конвеера и год, что у вас воспринимается за № ДВ так же обстоит и с рамой. (на раме выбит сверху в районе переднего правого колеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж я то вижу почти каждые выходные всю линейку джипов начиная от 40-х и заканчивая современными.

Если это так как вы пишите что этот джип воевал то где доказательства хотя бы № рамы и ДВ хотя на америкосах нет № ДВ есть порядковый конвеера и год, что у вас воспринимается за № ДВ так же обстоит и с рамой. (на раме выбит сверху в районе переднего правого колеса)

вы можете хоть каждый день их видеть, толку то от этого, если ни чего в этом не понимаете и пишите ерунду про CJ-2A и ступицы.

про то что он воевал, я не писал, я написал про борт и ступицы, а вы почему то соскочили уже на номера рамы и двигателя. это как раз на мосте CJ такие ступицы, как вы описали и мост ваш как раз от CJ а не МВ

61380_Rear_3-4_Web.jpg

F05-0013917.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже возражать не хоттттттся.  Просто бред!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже возражать не хоттттттся.  Просто бред!!!!

в чем?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший экземпляр.  У Вас всё получится.На левом кронштейне посмотрите номер, по которому ЛЕГКО установить МЕСЯЦ и год выпуска. Удачи!

post-30218-0-79081900-1482405040.jpg

Изменено пользователем Душман
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он самый настояший Виллис МБ. И с мостами у него все хорошо. Пишите номера рамы, кузова и  двигателя и все станет на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем?

 

в чем?

Это ответ был не Вам А постом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди на левом лонжероне должна быть иденфикационная алюминевая табличка с закруглёнными краями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди на левом лонжероне должна быть иденфикационная алюминевая табличка с закруглёнными краями.

Дополню: с внутренней стороны. По крайней мере должны остаться два отверстия под саморезы, которыми она крепилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, приветствую! Ух, товарищ Петр Халецкий сначала напугал меня, я подумал, что неужели известные Виллисисты-реставраторы, которые консультируют меня, не усмотрели таких ляпов. Хорошо, что ночь на дворе сейчас, а то бы уже подорвался звонить в расстройствах. Ладно, нормально все с этим Виллисом, успокоили :)  :)  :) . Сиденье там одно переднее от Ford GPW, маркировка "F". А в остальном, все свое, родное. Светотехнику с проводкой выбросили, задние рессоры были не родные, тоже на выброс, амортизаторы, тормозные трубки, бензопровод, внешняя масляная магистраль, патрубки системы охлаждения, широкие колеса с блестящими дисками и резиной подарил, остальное выше перечисленное на выброс. Резинки, сальники, прокладки, тормозная система, трубки и патрубки, разные кронштейны, которых не хватало, часть приводных механизмов, эл проводку, фильтры помех, родные хомутики,  фары, маркеры ПВО, задние фонари, замочки и много-много других фитюлечек ждут, когда их достанут из коробок. Некоторые запчасти новодельные, некоторые из старых запасов. Интересно американцы упаковывали детали! Прислали мне коробочки с корпусами задних фонарей. Сверху истлевшая от времени бумага обернутая бумажным скотчем, может и не скотч, а бумажная лента на клею с какими-то маркировками, под ней парафиновый(вроде парафин) герметичный слой, затем картонная коробочка, аккуратно раскрываешь, а там фонари задние, как-будто вчера с завода, пахнут какой-то консервацией того времени (6-ти летний сын сказал "пахнет как от газика 63-го" :)  :)  :). Не все конечно запчасти в таком состоянии. С новоделом-то все понятно, он так не упакован. Номер на левой косынке кузова присутствует и есть алюминиевая табличка на правом лонжероне спереди около бампера. "Право и лево" описал с водительского места. :)  :)  :)  Повторюсь наверное, а может и не писал ранее, что - эта машина 1944 года - это со слов бывшего хозяина, в документах "год выпуска не установлен". Попробую чуть позже еще раз установить год выпуска по номеру на табличке, пока не знаю как -это сделать. Сейчас попробую выложить фото отпескоструенного кузова и рамы, фото не оч качественные, извините!!! Перед тем, как пескоструить кузов, ребята не сняли крышки бардачка и рундуков и некоторые др. детальки, что ни есть хорошо (то ли торопились то ли поленились) :angry:. Исправимся!!!

post-30620-0-71001100-1482447089_thumb.jpg

post-30620-0-11415600-1482447095_thumb.jpg

post-30620-0-20342300-1482447108_thumb.jpg

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ!

  Я не большой любитель писать в темах, а заодно и создавать их. Но тут "зацепило". Исходник к реставрации ОТЛИЧНЫЙ, Состояние рамы(насколько я вижу по фотографии) достойно хорошей зависти. Есть небольшие недочеты, но это исправимо. Задняя траверса не проблема, (подарю на благое дело). Может быть вопрос по косынкам переднего бампера, но очень плохо видно. Кузов "БОМБА" , на моей практике в таком отличном состоянии - второй....

    При таком скрупулезном подходе Михаила результат предвижу отличный.

    Осмелюсь высказать свое мнение о окраске... Акцентирую- мнение, а не совет.

    Т.к. кузов отпескоструен  то грунтовка может быть любая при условии красно- коричневого цвета.  Он должен быть тонким по толщине , оригинальный выполнял только функцию связуюшего межу металлом и краской. Большинство современных грунтов "заполняющие или выравнивающие" т.е. имеют достаточно большую толщину.  На этих автомобилях должны быть видны огрехи производства. царапины на металле, точки контактной сварки, вмятины от молотка , связанные с подгонкой деталей перед сваркой. Из этих соображений я категорически против шпаклевки. Допускаю небольшое количество шпаклевки в местах восстановления явного вандального отнашения к кузову. Как пример в верхней части парприза вырезан воздухозаборник для печки. На период Войны это было не возможно, по этому восстанавливаем так , что бы и следов не осталось. Т.е. завариваем и зашпаклевываем.

     Вмятины полученные при эксплуатации просто аккуратно рихтуются  и как есть закрашиваются.

     Сгнившие места - на усмотрение руководителя проекта..

     Внушают уважение и темпы. Как известно затягивание увеличивает стоимость работ и уменьшает удовольствие по ее окончании.

    МИХАИЛ! ВЫ МОЛОДЕЦ!

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать с того что этот экземпляр не был поставлен по ленд-лизу, а намного поздний, ваш скорей всего CJ-2A.

Отличия от вилис МБ очень много, КПП и РК у вас скорей всего Т-17х и ДАНА-20 (должно быть Т-84 и ДАНА-18)  только так на первый взгляд определил.

На заднем мосту должно быть колесный флянец на полуось садится на конус и шпонка, у вас полная полуось и разгруженная ступица.

У меня сейчас в ремонте есть мосты имено с МБ,и еще есть КПП и РК именно такая как и у вас.

  Петр, 

Вам ребята уже ответили, но добавлю. 

Для таких безапелляционных заявлений необходимо знать этот автомобиль. 

А Ваши знания еще крайне незначительны. Правда это дело наживное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди на левом лонжероне должна быть иденфикационная алюминевая табличка с закруглёнными краями.

Олег, здравствуйте!

Позвольте Вас чуть поправить. Поскольку рама MB то:

Табличка  закругленная - 41-43 г.

прямоугольная -   44-45 г. Корректна для автомобиля Михаила.

материал- цинк (если не ошибаюсь)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж я то вижу почти каждые выходные всю линейку джипов начиная от 40-х и заканчивая современными.

Если это так как вы пишите что этот джип воевал то где доказательства хотя бы № рамы и ДВ хотя на америкосах нет № ДВ есть порядковый конвеера и год, что у вас воспринимается за № ДВ так же обстоит и с рамой. (на раме выбит сверху в районе переднего правого колеса)

Петр, 

    А какую линейку Вы имеете ввиду????

Если Willys MA,MB то она началась 1941.... Правда если считать прототип Willys Quad в количестве 2-х штук , то сентябрь 1940  корректен.

     В России доказывать лендлизовский автомобиль или нет, ненужно. Других НЕТ. Я знаю только четыре послевоенных. А остальные все правильные 1941-1945г.  Большинство из них непосредственно в боевых действиях не участвовали.

    Номер ДВ на Willys (ах), а так же на Ford GPW , Ford GPA - ЕСТЬ!!!

    Номер "на раме выбит сверху в районе переднего правого колеса" только на H201 т.е на "Хоче" Франция.

Изменено пользователем Hendler
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти