11 сообщений в этой теме

Комрады доброго дня! Готовлю двигатель к установке. Обнаружил, что коленвал в месте с маховиком двигается вдоль оси прибл. на 2 мм. Это норма? Упорных полуколец в конструкции коренных шеек не увидел, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжках о люфте многое написано, посмотрите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полукольца - это у фольксвагена. У М-20 цельные колечки ... две штуки.

Или не М-20?

Чтобы кольца увидеть мало снять поддон. Они с обеих сторон передней опоры коленвала. Надо снять алюминиевую арочку и крышку шестерён ГРМ. Они у тебя есть ... так как их суммарная толщина 4,8 - 5,3 мм. А это больше, чем два.

 На работу мотора эти два мм не повлияют ... а вот ездить будет крайне не комфортно ... сложно плавненько тронуться с места, и регулировка свободного хода педали нормально не возможна

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады доброго дня! Готовлю двигатель к установке. Обнаружил, что коленвал в месте с маховиком двигается вдоль оси прибл. на 2 мм. Это норма? Упорных полуколец в конструкции коренных шеек не увидел, что делать?

Прежде чем кольца ... ты храповик хорошо затянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря.

Речь о моторе ГАЗ АА/ММ.

Оно же Форд А(и В)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря.

Речь о моторе ГАЗ АА/ММ.

Оно же Форд А(и В)

Блииин!!! Всем извините ... опять мелкий шрифт не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не врёт - и за осевой люфт отвечает баббитовая заливка...

Наплавить/напаять/пришабрить...

На словах просто...

 

Уточнил .

Заливка средней шейки .

Люфт - "как у всех газонов"

А стандартный газовский моторный зазор ( почти везде) - пять- пятнадцать соток. 0,05-0,15мм. Крайний допуск - 0,3мм....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не врёт - и за осевой люфт отвечает баббитовая заливка...

Наплавить/напаять/пришабрить...

На словах просто...

 

Уточнил .

Конкретнее: за осевой люфт отвечает в первую очередь подгонка заднего коренного подшипника КВ.

Подгонка переднего и среднего коренных подшипников(опор) отвечает за давление масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится, что за осевой люфт КВ баббит отвечает. Торцевое пятно контакта баббита очень маленькое. Есть может ссылка на мат. часть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится, что за осевой люфт КВ баббит отвечает. Торцевое пятно контакта баббита очень маленькое. Есть может ссылка на мат. часть у кого?

 

Веришь- не веришь...

 Сказал - наплавляй ( хоть паяльником) среднюю шейку.

  И е_ххх_ь с ручной подгонкой зазора.

Альтернатива - перезаливка и расточка в неслабом координктно-расточном станке ( "центре")

 

Когда будешь читать родной мануал - обрати внимание на интервал межсервисных пробегов....

 Даже с учётом современных смазочных материалов......

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти