Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Комрады доброго дня! Готовлю двигатель к установке. Обнаружил, что коленвал в месте с маховиком двигается вдоль оси прибл. на 2 мм. Это норма? Упорных полуколец в конструкции коренных шеек не увидел, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжках о люфте многое написано, посмотрите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полукольца - это у фольксвагена. У М-20 цельные колечки ... две штуки.

Или не М-20?

Чтобы кольца увидеть мало снять поддон. Они с обеих сторон передней опоры коленвала. Надо снять алюминиевую арочку и крышку шестерён ГРМ. Они у тебя есть ... так как их суммарная толщина 4,8 - 5,3 мм. А это больше, чем два.

 На работу мотора эти два мм не повлияют ... а вот ездить будет крайне не комфортно ... сложно плавненько тронуться с места, и регулировка свободного хода педали нормально не возможна

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады доброго дня! Готовлю двигатель к установке. Обнаружил, что коленвал в месте с маховиком двигается вдоль оси прибл. на 2 мм. Это норма? Упорных полуколец в конструкции коренных шеек не увидел, что делать?

Прежде чем кольца ... ты храповик хорошо затянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря.

Речь о моторе ГАЗ АА/ММ.

Оно же Форд А(и В)

Блииин!!! Всем извините ... опять мелкий шрифт не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не врёт - и за осевой люфт отвечает баббитовая заливка...

Наплавить/напаять/пришабрить...

На словах просто...

 

Уточнил .

Заливка средней шейки .

Люфт - "как у всех газонов"

А стандартный газовский моторный зазор ( почти везде) - пять- пятнадцать соток. 0,05-0,15мм. Крайний допуск - 0,3мм....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не врёт - и за осевой люфт отвечает баббитовая заливка...

Наплавить/напаять/пришабрить...

На словах просто...

 

Уточнил .

Конкретнее: за осевой люфт отвечает в первую очередь подгонка заднего коренного подшипника КВ.

Подгонка переднего и среднего коренных подшипников(опор) отвечает за давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится, что за осевой люфт КВ баббит отвечает. Торцевое пятно контакта баббита очень маленькое. Есть может ссылка на мат. часть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится, что за осевой люфт КВ баббит отвечает. Торцевое пятно контакта баббита очень маленькое. Есть может ссылка на мат. часть у кого?

 

Веришь- не веришь...

 Сказал - наплавляй ( хоть паяльником) среднюю шейку.

  И е_ххх_ь с ручной подгонкой зазора.

Альтернатива - перезаливка и расточка в неслабом координктно-расточном станке ( "центре")

 

Когда будешь читать родной мануал - обрати внимание на интервал межсервисных пробегов....

 Даже с учётом современных смазочных материалов......

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...