andrey spb

Герметик для масляной системы

15 сообщений в этой теме

Попался тут в магазе герметик для масляной системы , почитал свойства,  немного размягчает резинки , мотором пользовался редко и буду пользоваться только летом , долго стоял  , кое где начал мотор сопливить , что-то вскрывать и менять сальники коленвала не хочется , вопрос кто нибудь лил эту жижу есть эффект ? 

 

понятно что если там износ уже сальников  особо не поможет , смысл именно что сальники новые но от малой эксплуатации задубели , да и др резинке в моторе помягче будут ??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти присадки льют перед тем как впарить машину, а после новый владелец попадает на замену всех сальников. Если сейчас сопливят, то потом просто потекут.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал никакую жижу лить в масло. По молодости в тосол герметик залил, так он не дырку в радиаторе запечатал, а термостат. А система смазки более ответственная штука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам жуть наводить. все эти присадки иностраные если бы там у кого что с мотором всатало уже б всех по суда м затаскали. макдональдс вон то за горячий кофе платит то за холодный и двери кривые а тут мотор. ваши предубеждение тока ваши предубеждения. конкретно кто за герметики скажет кроме того что насыпал килограм горчиицы и мотор встал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охота ставить опыты над СВОИМ авто - флаг в руки. конкретно по "размягчителям". сальник (обязан)) иметь УПРУГУЮ(в разумн. пределах)) рабочую кромку. кабы не "переразмягчить"(хороший, работать ему и работать...) . в общем..."ремонт" с помощью "снадобий"(без выяснения техсостояния(обычно - с разборкой)) - рулетка.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задубевшую резину можно размочит? можно. ну так и это резина. а про флаг и своё авто это страшилка дяди васи с гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задубевшую резину можно размочит? можно. ну так и это резина. а про флаг и своё авто это страшилка дяди васи с гаража.

так и размягчай)) тока прежде, убедись в задубении. кроме того. состав "резин" ,ныне(в отличии от времён "дяди васи")) - далёк от "гостов" , и даж, "остов". дерзай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...кое где начал мотор сопливить , что-то вскрывать и менять сальники коленвала не хочется ..." - приведи в порядок систему вентиляции картера.        "смысл именно что сальники новые но от малой эксплуатации задубели" - не факт. могут и "размякнуть" , практика осмотра вышедших из строя очень преждевременно, износ и потеря упругости рабочей кромки.пы.сы . приобрести годные манжеты(сальники) , особливо для отечеств. авто, - да..аалеко не вдруг(иной раз(редко) - надёжнее оставить на месте постоявший(с ревизией состояния - ессно))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...кое где начал мотор сопливить , что-то вскрывать и менять сальники коленвала не хочется ..." - приведи в порядок систему вентиляции картера.        "смысл именно что сальники новые но от малой эксплуатации задубели" - не факт. могут и "размякнуть" , практика осмотра вышедших из строя очень преждевременно, износ и потеря упругости рабочей кромки.пы.сы . приобрести годные манжеты(сальники) , особливо для отечеств. авто, - да..аалеко не вдруг(иной раз(редко) - надёжнее оставить на месте постоявший(с ревизией состояния - ессно))

мотор после капиталки , годах в 90х  проехал на нем от силы за это время км 30-40, с картерными порядок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину размягчает растворитель, в этих банках смесь растворителя с маслом и всякими ингибиторами коррозии. А растворитель двиглу ну не совсем полезен. Лет пять назад зимой засвистел на дукато2, приводной ремень-подтягивать его еще то волшебство, сосед вспомнил, что на полке есть химия для натяжения ремней, нашел, побрызгали -визжать перестал, но через 300-350 км он просто разъехался на две части, резина стала на сопли похожа и корд порвался, и как всегда в 50 км от ближайшего магаза.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался тут в магазе герметик для масляной системы , почитал свойства,  немного размягчает резинки , мотором пользовался редко и буду пользоваться только летом , долго стоял  , кое где начал мотор сопливить , что-то вскрывать и менять сальники коленвала не хочется , вопрос кто нибудь лил эту жижу есть эффект ? 

 

понятно что если там износ уже сальников  особо не поможет , смысл именно что сальники новые но от малой эксплуатации задубели , да и др резинке в моторе помягче будут ??!!

А на задней шейке КВ разве не набивка? Вы ее размягчить хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину размягчает растворитель, в этих банках смесь растворителя с маслом и всякими ингибиторами коррозии. А растворитель двиглу ну не совсем полезен. Лет пять назад зимой засвистел на дукато2, приводной ремень-подтягивать его еще то волшебство, сосед вспомнил, что на полке есть химия для натяжения ремней, нашел, побрызгали -визжать перестал, но через 300-350 км он просто разъехался на две части, резина стала на сопли похожа и корд порвался, и как всегда в 50 км от ближайшего магаза.

вроде чтоб ремень не свистел  детская присыпка помогает

 

А на задней шейке КВ разве не набивка? Вы ее размягчить хотите?

 

 спереди течь

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вроде чтоб ремень не свистел  детская присыпка помогает" ... "Ладно вам жуть наводить."..."да и др резинке в моторе помягче будут ??!!"    -   https://youtu.be/aL_vDusLBYw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть до упора(в законцовке соль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще все таки начать эксплуатацию и определиться без вывертов новомодных. Потом понять где что течёт, неисправная вентиляция выдавливает уплотнители любого состояния. Кроме того подтекания это своего рода уровень технологии когда всем было наплевать на подтекания, доливай и усе пускай капает. Насчёт добавок сама идея странная, добавка в масло меняет его свойства это плохо, уплотнение предполагает наличие взвесей в масле иначе как герметезировать. Как эта взвесь определяет где дыра а где трущаяся поверхность мне тоже непонятно. Мне кажется очередной маркетинговый ход, а насчёт заграницы и судов это отдельная длинная тема не надо грузится всякой чухней. В любой корпорации свора юристов вычитывает пояснения и инструкции до буквы с учётом судебной практики и прочее и прочее. Химия это хорошо но далеко не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти