Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
серый 2

Минимальный ток для бесконтактного

Рекомендуемые сообщения

серый 2    619

Так получилось, что за неделю высадил в ноль (точнее 4,3 V) аккумулятор. Через час упражнений с кривым, инъекциями в карбюратор Газона хайгировского быстростарта, понял, что здорово запопал. В башке что-то припомнилось о минимальном напряжении. Бросил машину, на третий день пешего похода вышел на сторожа лесозаготовки, у него оказался японский аккум сороковка, весом около 5 кг.))))) повезло. Завёлся с двух оборотов. 

Какой он этот минимальный ток?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

На исправном кислотном, пусть даже разряженном, аккумуляторе, в состоянии покоя, напряжение не может быть ниже 10,8 В. При подключении нагрузки оно может упасть почти до нуля. Для работы системы зажигания необходимо минимальное напряжение под нагрузкой 6 - 8 В, в зависимости от конструкции системы зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kedr 2    212

Помню когда на мотоцикле путешествовал товарищ что то про обычные батарейки толковал. Как то их можно употребить но как не помню совсем. Так что Серёга учи матчасть иначе валенки стопчешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Я рядом с основным поставил гелевый аккум от бесперебойника и запитал его через диод. Он постоянно на подзарядке, а в случае разряда основного от него легко завестись с кривого, бросив провод прямо на катушку зажигания. Тоже раз в тайге массу не отключил впопыхах и за неделю балалайка аккум высадила, но тогда завел кривым на остатке заряда и сразу задумался о резервном аккуме.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Четыре большие батарейки, соединенные последовательно, дают шесть вольт и успешно применялись в эпоху дефицита аккумуляторов мотоциклистами всего союза. У меня тоже был дохлый аккум на иж-ю-3 и на десятом пинке контрольная лампочка тухла. Пару раз заводил от батареек. Потом приладил генератор от Восхода, не требующий аккума, и забыл про эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Часто приходилось в былые времена, зимой, греть посаженную акб в горячей воде. Помогает.

Ну и при заводке "кривым", не забываем ставить перемычку на вариатор.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    619

Машина за месяц  перед этим сутки пробыла в воде, плотность  оказалась, как у кефира, это я в ноябре узнал))) солнечная панель с собой была, всегда выручала, а тут дожди почти 3 недели  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 273

при запуске "с батареек"(слаботочный источник) - отключить шунт генератора , нехилая там нагрузка (запустив - незамедлительно присоединить, для работы "с генератора" и зарядки АКБ).  источники с пониж. напряжением и не поддающиеся "зарядке"(батарейки могут "бахнуть" - отключать не мешкая))   пы.сы. заводил ,разок , зила   "с мафона"))  не забывать, собрав "схему" - проверить "на искру", чоб не ушатать кривой))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Четыре большие батарейки, соединенные последовательно, дают шесть вольт и успешно применялись в эпоху дефицита аккумуляторов мотоциклистами всего союза. У меня тоже был дохлый аккум на иж-ю-3 и на десятом пинке контрольная лампочка тухла. Пару раз заводил от батареек. Потом приладил генератор от Восхода, не требующий аккума, и забыл про эту проблему.

В эпоху "дифцита" по совету журнала ЗР, собирал батарею из трех последовательно соединенных батареек (квадратных на 4,5 В.) и параллельно шести таких блоков и успешно пользовался, на мотоцикле ИЖЮ4К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kedr 2    212

Коллеги, вы переводите на русский или в крайнем случае на матерный, понял только кефир и горячая вода и еще батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Катушка без дополнительного сопротивления отлично дает искру с шести вольт. На полуторке с 6-тивольтовой системой успешно пользовались катушкой от 12-тивольтовой системы Б-114 без вариатора, пока родную 6-тивольтовую не раздобыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Товарищу в рейс надо было, а у него на МАЗ-500 генератор умер (на 24 вольта). В наличии был генератор от ЗИЛ-130 (на 12 вольт). Сказал - ставь его. Все очень сильно удивлялись, когда он со средних оборотов он выдавал 24 вольта.

Электротехника - полезная наука, если на занятиях не курить под лестницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kedr 2    212

А я вот помню в деревне продвинутые трактористы ставили трактор на горку хоть на другом конце деревни. И с разгона без вариатора, правда попытка всего одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Это хорошо- на горку... Дизель он и есть дизель. И вариатор ему до далекой звезды по причине его отсутствия. И генератор несколько иной- с самовозбуждением. Если по теме- для запуска кривым надо источник напряжением не менее 6- 7 В. При з

апуске с буксира ,если генератор переменного тока- достаточно одной квадратной батарейки, чтобы возбудить генератор.

Собственно, gazonchik 1969 все изложил для случая с геной постоянного тока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Про постоянник он ничего не изложил - он про переменник речь вел. С постоянником как раз все проще, так как он самовозбуждающийся - можно и с горки завестись, если горка хорошая. Я на своем иж-ю-3 с родным постоянником на реле-регуляторе пружинку на катушке обратного тока ослабил до срабатывания на 4 вольта вместо 6-ти и с хорошего толкача заводил его без аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесконтактное зажигание не работает ниже 10,2-9,8 В, контактное может до 4В выдать искру, только она слабая будет, т.к катушка автотрансформатор, на этот случай надо возить контактный трамблер, а запитку схемы после замка сделать через главное реле от гале, а реле управлять через замок, вынул ключ и все цепи обесточил, даже если массы не выключил, так сделано на моем, не разу за 12 лет не посадил акум по этой причине.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Виктор1976, извини, не соглашусь. От 8-6 Вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Пользуюсь Бустером и не надо ничего изобретать

Есть муж Долговой, дальше продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Я не знаю мужа Лодговой,можешь продолжать

Сударыня, меня терзают смутные сомнения :) и, как говорит Задорнов, смайлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Когда терзают сомнения,перекрестится надо,помогает

Это, когда, кажется. Прошу прощения за флуд в тех. теме, грешен, не сдержался. Я бы удалил. Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 846

бесконтактное зажигание не работает ниже 10,2-9,8 В, контактное может до 4В выдать искру, только она слабая будет, т.к катушка автотрансформатор, на этот случай надо возить контактный трамблер, а запитку схемы после замка сделать через главное реле от гале, а реле управлять через замок, вынул ключ и все цепи обесточил, даже если массы не выключил, так сделано на моем, не разу за 12 лет не посадил акум по этой причине.

Точно! У меня двигатель может крутить так, что лампочка давления тухнет, а цуко не заводится. А вот если раскрутишь и вовремя старте отпустишь, схватится.

Виктор1976, извини, не соглашусь. От 8-6 Вольт.

Тут от самого коммутатора зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

 

Тут от самого коммутатора зависит.

Я ж выше писал: в зависимости от конкретной системы зажигания.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×