Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

esaul1    1 246

Собственно, вопрос в чем...

На опорах РК есть с одной стороны вырез.

post-7684-0-88056600-1483014444_thumb.jpg post-7684-0-11823800-1483014451_thumb.jpg

При установке на раму вырез должен быть снаружи или изнутри?

И - вырез на опоре был (появился) с какого времени?  Смотрел на своей машине (1971 год), у меня обе опоры без вырезов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вырез ,наверно ,чтобы ключ удобнее было вставлять и держать головку болта,надо исходить из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Этот вырез ,наверно ,чтобы ключ удобнее было вставлять и держать головку болта,надо исходить из этого.

Ключ прекрасно вставляется с торцов.

Вопрос-то в том, опоры с вырезом и без как различаются по годам выпуска. И - куда должен смотреть вырез при установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

каталог57 и 68 годов говорят о левом и правом кронштейне подвески раздатки вырезом наружу по ходу автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Кронштейны имеют скос ,что помогает определить левый и правый кронштейны.Как у Максима на фото.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Отсутствие бокового выреза на кронштейне подвески раздатки делает кронштейн универсальным ,т.е.и левым и правым ,оттого и в твоём каталоге имеет один номер детали.Думаю так выглядит -этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    196

Когда собирал, почему-то решил , что для регулировки положения раздатки. Это которые с вырезами , прямыми неподрегулировать.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

В каталоге 1971 года оба кронштейна идут под одним номером - 69-1801011, количество на машину - 2.

А по вырезу на рисунке не особо понятно.

post-7684-0-71349600-1483031782_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Отсутствие бокового выреза на кронштейне подвески раздатки делает кронштейн универсальным ,т.е.и левым и правым ,оттого и в твоём каталоге имеет один номер детали.Думаю так выглядит -этот вопрос.

Жень, думаю, он универсальный и так - можно поставить и вырезами влево(вправо) оба. Интересно, когда ставились без вырезов, когда - с одним вырезом, когда - с двумя, как у Сubic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    196

У меня тоже с одним вырезом . Может они позднии , усовершенствованные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Для моей машины я выяснил,чтобы меньше "косяков",какя опора требуется,и с твоим годом разобрались-это уже здорово! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    228

И у меня только один кронштейн с вырезом.

Стоял у правого лонжерона рамы, вырезом к лонжерону.

За достоверность не отвечаю, но так стоял.

Машина 1971г.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×