gazonchik1969

сезонная "поверка" полиуретана

11 сообщений в этой теме

втулки(полиуретан) обязаны сохранять эластичность (метод - пальпации)) при морозных температурах(хотяб - до двацатки...по опыту). которые "стекленеют" - не то..  

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

Втулки ПУ сами по себе гораздо жестче резиновых, как их, установленные, пальцем проверить?

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

Втулки ПУ сами по себе гораздо жестче резиновых, как их, установленные, пальцем проверить?

 

 

Рабочий диапазон практически у любой марки полиуритана  -50 +120, У сайлентблока твердость по шору (кто это понятия не имею) 60 у пфл 256 (могу марку спутать) 63.  Упругость полиуритана больше чем у резины в два - два с половиной раза

post-29926-0-51244300-1486036092_thumb.jpg

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду теоретизировать. Втулки рессор и амортизаторов полиуретановые, машина идет существенно мягче. Зимой - тоже. (Зимой - эмпирически проверено до минус 30).

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Не уверен конечно, что так именно и есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про то и буквы.  пока на дворе мороз - есть "полигон" для поверки вновь приобретаемых полиуретанизделий  , до минус 20 - потеря эластичности незначительна (мнёца пальпацией). стекленеют - возврат продавану взад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Не уверен конечно, что так именно и есть 

Переведи. Езжу и при -30 - втулки и амморты работают штатно. В чем ты не уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете начитался всякой хрени по рессорным полиуретановым втулкам и теперь стало интересно: надо эти втулки смазывать при установке или нет? В инете сколько людей, столько мнений. Кто кричит: "смазывать обязательно", кто с точностью до наоборот: "нельзя этого делать". Так все таки надо или нет? Я не смазывал.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете начитался всякой хрени по рессорным полиуретановым втулкам и теперь стало интересно: надо эти втулки смазывать при установке или нет? В инете сколько людей, столько мнений. Кто кричит: "смазывать обязательно", кто с точностью до наоборот: "нельзя этого делать". Так все таки надо или нет? Я не смазывал.

ЗАЧЕМ ?

любая втулка должна работать как сайлентблок :  То есть не проворачиваться и в обойме и на пальце.

А всё вращение узла - за счёт скручивания материала втулки- "резинки"( ну ладно - "полиуретанки")

Смазка ?

разве что для запрессовки.

 В качестве смазки пользуется либо мыло, либо ( когда втулки из резины) - сама резина. растворённая бензином.

 именно для этого резиновые втулки перед запрессовкой некоторое время рекомендуется подержать в бензине.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ ?

 

Вот и я думаю зачем? Чтобы грязь/песок хорошо прилипали?

А я уж было засомневался: правильно ли сделал, что не смазывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая фича ханьских кустарей - обнаружен износ пальца аморта. стёрта треть диаметра(гдет за тыщ шесят, газель). бдительнее к "полиуретану".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти