трубогиб

Классические автомобили

227 сообщений в этой теме

Анонсированное изменение размеров номеров - это верхушка айсберга!


 


Обещают ввести понятие "Классический автомобиль" и "Спортивный автомобиль" - это делается для вымывания у населения разной рухляди и колхоза, типо для подъёма отечественного автопрома.


 


Объясню на пальцах что будет:


 


Допустим ты счастливый обладатель ГАЗ-69, он у тебя зарегистрирован и ты с удовольствием на нём ездишь. Тебе придет налог на автомобиль экологического класса "0" - 100 000 руб (это к примеру), и ОСАГО выкатят на машину без средств пассивной и активной безопастности тоже 100 000 рублей в год (сумма тоже к примеру).


Но чтобы владельцы таких автомобилей не создавали очередь и неразбериху в пунктах приёма металолома им предлагается пара вариантов!


 


1. Зарегистрировать свой автомобиль как классический с получением желтых номеров, налогом почти 0 рублей и страховкой почти 0 рублей, но сограничением езды по автострадам.


 


2. Зарегистрировать свой автомобиль как спортивный в соответствии с подходящей спортивной категорией (например ТР1) с получением тоже специальных номеров, с налогом почти "0", страховкой почти "0" и опять с ограничением езды по автострадам и центрам городов.


 


Законопроект разработан МинЭкономРазвития и принят Государственной Думой в первом чтении уже в 2017 году.


Когда примут второе и третье чтение не известно, но наверняка в этом году.


 


Козалось бы - "Ура! Мы для этой проблемы и создавали МРОО!", но к данному моменту наша организация не выдерживает никакой критики. Мы как раз успели разосмешиться и разбежаться на почве деления короны и выбора флажков! А главное так и не сделали.


 


Что же нужно сделать чтобы получить вожделенную регистрацию?


 


Регистрировать в классические или спортивные автомобили будет ГИБДД, но на основе заключения эксперта.


В случае со "Спортивным автомобилем" эксперт будет от РАФ, и проверка будет в соответствии с регламентом РАФ (дуги безопастности, средства пожаротущения, пассивная безопастность и т.д. и т.п. (ознакомиться можно на сайте РАФ)


 


А вот в случае с "классическими автомобилями" заключение будет выдавать эксперт клуба (клубы по марке автомобилей).


По С-З региону диплом эксперта у нас получил Jimmy, но параметры освидетельствования должен выработать, или скоректировать предложенные Клуб. 


 


Чтобы нас признали Клубом в первую очередь нам нужен весомый "Реестр техники Клуба", потому, что можно зарегистрировать пару десятков МРОО, можно собрать под каким либо предлогом зевак имитируя массовость, но те5хнический клуб определяют два параметра - Люди и их техника.


 


Без реестра техники клуба с нами не будут разговаривать, а присоединят к более расторопным коллегам из Клуба ГАЗ-21 или Клуба Победа! Тогда Клуб ГАЗ-21 и будет коректировать параметры для ГАЗ-69, а не мы! Нам останется только утереться и исполнять.


 


Прошу всех заполнить анкеты для Реестра техники Клуба и прислать мне в личку или на почту


trubogib198264@mail.ru


 


Заносить можно любую отечественую технику старше 30 лет. Бронетанки, прицепы, грузовики и недоделанные ГАЗики - все подойдет!


 


Неудачные фото или маленькую процентовку позже можно изменить.


 


Со Стасом был разговор - он в курсе проблемы. Реестр будет один на два форума и надеюсь в ближайшем будующем решим технические вопросы с объединением.


 


http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/799-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-69/&page=1&_fromLogout=1


 


 


пысы. Там в правилах подачи в реестр указывается сумма 500 рублей - денег пока не собираем, сертификаты еще не утверджены. Это будет сильно позже и по желанию.


И еще критерии оценки мягко говоря хромают - дельные предложения приветствуются.


Изменено пользователем трубогиб
7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реестр техники клуба.

 

 

 

Для чего это нужно:

 

Основной целью нашего клуба является «Сохранение и популяризация наследия отечественного автопрома, как неотъемлемой части истории России»

 

Соответственно необходимо знать, сколько техники мы сохранили, в каких регионах, и в каком состоянии.

 

Это поможет с самооценкой Клуба, при работе с государственными и другими организациями, для организации клубных и прочих мероприятий.

 

В то же время никакой обязаловки нет!

 

Запись в реестр дело сугубо индивидуальное.

 

Для этого не обязательно становиться членом клуба и т.д., так же как и членство в Клубе не предусматривает обязательной записи в реестр.

 

Для записи в реестр достаточно просто отправить необходимые данные о своей машине на почту Зампотеха, оплатить регистрационные действия, … на этом все!

 

Вписанный в реестр не несет никакой материальной, или другой обязательной нагрузки в последующем, однако, состоя в реестре продвигает дело Сохранения и популяризации ретро техники в полной мере!

 

В последующем всем состоящим в реестре будет гораздо проще пройти аттестацию машины под классификацию «Классический автомобиль», которая должна быть принята Государственной Думой. В законопроекте для «Классических автомобилей» предусматривается снижение налоговой нагрузки, а так же снижение стоимости ОСАГО.

 

Но пока это только законопроект, и нам остается надеется что его примут.

 

 

 

Из преференций реестр техники Клуба предусматривает:

 

  • Сертификат о внесении в реестр (в рамочке в гараже можно будет повесить);

     

  • Наклейка с номером в реестре на лобовое стекло машины;

     

  • Фото и краткое описание машины в самом реестре, размещенном в соответствующем разделе сайта Клуба;

     

  • Рассылка приглашений для участия в клубных мероприятиях, выставках, автопробегах, парадах, слетах, фестивалях и других мероприятиях;

     

  • Рассылка приглашений для съемок в кино и участия в реконструкциях;

     

  • Участие техники в различных интернет-конкурсах с розыгрышем призов;

     

 

 

В реестр будут записаны все желающие, несмотря на принадлежность к Клубам, форумам или вероисповеданиям!

 

В реестр записываются отечественные транспортные средства не моложе 1972 года выпуска. Этот пункт может быть изменен индивидуально, в зависимости от желания владельца и эксклюзивности транспортного средства.

 

Соответственно Автомобили, прицепы, гужевые повозки, трактора, танки, мотоциклы и прочее – все это вноситься в реестр техники Клуба!

 

В реестре есть место для всех машин, несмотря на уколхоженность.

 

Градация по оригинальности будет, но это не означает, что ГАЗ-69 на шасси TOYOTA останется за бортом. Совсем нет, такая машина тоже будет в реестре. Просто она никогда не получит приз за «Оригинальный раритет», зато может потягаться с другими такими же в номинации «Лучший внедорожник»!

 

 

 

Как записаться в реестр:

 

Необходимо заполнить и отправить на почту Зампотеха заявку по установленной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка на внесение в реестр Клуба ГАЗ-69 транспортного средства.

 

 

 

Сведения о владельце.

 

ФИО – указать полностью, в реестре для общего доступа будет скрыто.

 

НИК – указать свой НИК на любом из форумов.

 

Дата рождения - в реестре для общего доступа будет скрыто.

 

Адрес – достаточно названия города, или к какому отделению Клуба ГАЗ-69 относитесь.

 

E-mail - в реестре для общего доступа будет скрыто.

 

Телефон - в реестре для общего доступа будет скрыто.

 

 

 

Сведения о транспортном средстве:

 

Регистрационный знак - в реестре для общего доступа будет скрыто.

 

Марка, модель

 

Год выпуска

 

№ рамы – не обязательно для заполнения, для общего доступа отражаться не будет

 

№ кузова – не обязательно для заполнения, для общего доступа отражаться не будет

 

№ двигателя – не обязательно для заполнения, для общего доступа отражаться не будет

 

Цвет

 

 

 

Сведения о транспортном средстве для экспертизы на оригинальность.

 

Критерии реестра

 

 

 

Пропорции кузова - 10%

 

Светотехника - 5%

 

Размерность колес - 10%

 

Оригинальность цвета - 5%

 

Оригинальность двигателя - 10%

 

Оригинальность рамы 5%

 

КПП и РК 5%

 

Мосты 5%

 

Рулевое управление 5%

 

Топливаная система 5%

 

Выхлопная система 5%

 

Система охлажнения 5%

 

Электросхема 5%

 

Тормозная система 5%

 

Интерьер (внутреннее обустройство) 5%

 

Навесное оборудование 5%

 

Специальное оборудование 5%

 

 

 

Проценты скаладываются. В последующем данная процентовка по автомобилю учитывается при проведении рейтингов, конкурсов и прочих мероприятий.

 

 

 

Для прохождения экспертизы необходимо сделать пять фотографий.

 

На фотографиях не должно быть людей, только машина.

 

Красивый фон или пейзаж приветствуется.

 

1 фото – ракурс с переднего левого угла.

 

2 фото – ракурс с заднего правого угла.

 

3 фото – салон через открытую дверь водителя.

 

4 фото – подкапотное пространство.

 

5 фото – шасси с задней нижней точки.

 

Примеры ракурсов приведены на картинках.

 

578e91742d5a0_.thumb.jpg.fb2747e4f5396e3

 

 

578e91731f374_.thumb.jpg.ddfea43c4fac59c

На фото должна умещаться вся машина без обрезки ее частей.

 

 

 

Регистрационные действия.

 

  1. Заполненная анкета обрабатывается для занесения в реестр Зампотехом. Если квалификации по каким либо транспортным средствам не достаточно, привлекаются соответствующие специалисты, включая счастливого обладателя.

     

  2. Присваивается индивидуальный номер по реестру.

     

  3. Под этим номером заносятся данные о машине в индивидуальную карточку на соответствующей странице сайта. В карточке можно дать ссылку на тему (на любом форуме) об этой машине.

     

  4. Заполняется и отправляется владельцу сертификат внесения в реестр.

     

  5. Печатается и отправляется владельцу наклейка с индивидуальным номером по реестру на лобовое стекло

     

 

 

 

 

Оплата регистрационных действий.

 

Печать индивидуальной наклейки на лобовое стекло, печать диплома, работа программиста (сам я это не умею) по заполнению индивидуальной карточки на сайте и почтовые расходы стоят денег.

 

Поэтому на данный момент устанавливается сбор за регистрационные действия 500 рублей.

 

Сбор разовый в последующем расходы по реестру не предполагаются.

 

Себестоимость работ чуть ниже, чем 500 рублей – оставшаяся сумма пойдет на развитие Клуба.

 

Если у владельца раритетного автомобиля из-за 500 рублей на реестр вырастает неисправимая брешь в бюджете – будем изыскивать средства в Клубе чтобы помочь, но это решается индивидуально.

 

 

 

Работа реестра на сайте.

 

При нажатии кнопки на сайте «Реестр техники Клуба ГАЗ-69»

 

 

 

В верхней части страницы кнопка «статистика», при нажатии на которую отражается информация

 

- Общее количество техники;

 

- Количество техники по моделям;

 

- Количество техники с оригинальностью более 50%;

 

- Количество техники по региональным отделениям;

 

При нажатии на любую из этих категорий, переходите на реестр техники ограниченный выбранными параметрами.

 

 

 

Сам реестр отражается в табличном виде с возможностью сортировки по:

 

- Номеру в реестре

 

- Марки ТС

 

- Принадлежности к региональному отделению;

 

- % оригинальности

 

 

 

При нажатии на окно конкретной машины отражается:

 

- НИК владельца

 

- ссылка на любой форум, где размещена информация об этой машине;

 

- Модель

 

- Год выпуска

 

- Сертификат внесения в реестр с таблицей определения процента оригинальности.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке увидел это:

Блин! Это секретности там навели..... Счас попробую снять - хотя не умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не особо удобно. Нельзя прямо анкетой для заполнения? Профиль человек заполняет, там же в профиле анкета. Куда то писать.... кто то публикует, для проверки что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, реестр полезен для полностью оригинального авто ,для признания раритетом. Если поменяна рама или двигатель или вут установлен то смысл какой? Закон примут и мы с переделками попадем в среднюю категорию , в очередь на металлоприем если грубо по 200 000 отстегивает небудем. Или колхоз какой прокатит а то по этому проценту гайци и отсеят?

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего пока заполнять..не надо гнать волну впереди паровоза!Вот будет когда что то определенное..тогда и будем думать.Пока все вилами на воде.. Информации 0.

Изменено пользователем Maxx1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому и шло...

Сергей потянеш?Б л я..., 2 на 2 -4... Парное молоко полезнее воды кипяченой....

Надо делать реестр...Иначе похоже все в чермет поедем.

Да и пох на данные.Надо будет и так найдут

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно?

Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно?

Правим .... Наследие.....

 

Автострада - это дорога обозначенная знаком "Автострада"

post-5004-0-32571200-1486937020.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно?

Нет. Как правило до110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не особо удобно. Нельзя прямо анкетой для заполнения? Профиль человек заполняет, там же в профиле анкета. Куда то писать.... кто то публикует, для проверки что ли?

Во-первых для проверки, во-вторых это все делается в одну харю, а опыта для создания интерактивной анкеты у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, реестр полезен для полностью оригинального авто ,для признания раритетом. Если поменяна рама или двигатель или вут установлен то смысл какой? Закон примут и мы с переделками попадем в среднюю категорию , в очередь на металлоприем если грубо по 200 000 отстегивает небудем. Или колхоз какой прокатит а то по этому проценту гайци и отсеят?

В том то и вопрос - если нас воспримут как "Клуб ГАЗ-69", то будет возможность подредактировать параметры "Классического ГАЗ-69", например "замена двигателя на оригинальности не сказывается".

А если будем сопли жевать - эти правила спустят сверху и выполняй! Повлиять уже ни как!

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие проблемы сделать в эксель анкету и прикрепить в первом сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего пока заполнять..не надо гнать волну впереди паровоза!Вот будет когда что то определенное..тогда и будем думать.Пока все вилами на воде.. Информации 0.

Согласен! Сидение на попке ровно - тоже вариант!

А в чем проблема сейчас бесплатно прислать несколько фотографий?

Тем более никакой финансовой или моральной нагрузки нет.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши сомнения -наши предатели...Потом сожалеем как бы было если б вовремя с дивана встали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб.Не нужно.Потому что нет пока мотивов к действию..Нет информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это...кто может запретить ездить на зарегистрированным в законном порядке авто? посмотри сколько в Крыму том-же старых машин (трёхи, капухи и пр.), их что, запретят?  :blink: то, что регистрационные действия не сможешь произвести - скорей всего да, могут сделать, но мне оно и не нужно, т.к. не рассматриваю ГАЗик как инвестиционный проект, запретят ездить - сделаю у дома постамент и будет мой ГАЗик памятником советскому автопрому, а что, пусть радует глаз  :rolleyes:

 

пруль давно запрещать пытаются, и...??

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб.Не нужно.Потому что нет пока мотивов к действию..Нет информации.

Это твое мнение. А потом примут 2 и 3 чтение и будет как снег на голову! А можно подготовиться. Если тебе напряжно - не засоряй тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей..засоряешь пока ты!Не к чему пока готовится..нет информации.Конкретики нет.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю двоих с нашего форума,кто все свои хотели узаконили.

Дорого но сделали.Если будет второй путь думаю это не плохо.

Тем паче про кеш никто не говорит.Наберем с сотню машин. Прокатит не прокатит.Заполнить анкету не трудно.У Сергея будет аргумент.

 

Почему нет??? Я за.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберем с сотню машин.

Уже 64

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое мнение. А потом примут 2 и 3 чтение и будет как снег на голову! А можно подготовиться. Если тебе напряжно - не засоряй тему.

 

тут окрытый форум, пишу по теме, на твоё мнение высказываю своё, какие проблемы? не нужно, Сергей, меня лечить что мне делать, ок?...вообще смотрю в твоих темах, как верно Дима подметил, разрешается только рукоплескать и если мне фиолетово что ты там строишь, я туда и не пишу, то тут несколько другая ситуация...надеюсь на понимание и давай уже закроем эту тему

 

мне не напряжно, можно и подготовится, а где законопроект почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очередная паникерская ху...та.  B)

Больше попахивает затянуть в псевдоклуб, где все перезаложились за право нести знамя ГАЗ 69.

ИМХО конечно. 

Изменено пользователем Колпакоff
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очередная паникерская ху...та.  B)

Больше попахивает затянуть в псевдоклуб, где все перезаложились за право нести знамя ГАЗ 69.

ИМХО конечно.

 

Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти