Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Предлагаю свои услуги по ремонту газиков

Рекомендованные сообщения

Расширяю предложение на работы. Теперь есть возможность варить рамы и кузова , покрывать раптором. Также открыт ремонт мелкой техники: компрессора, мелкие двигатели бензиновые и дизельные, генераторы сварочные и обычные(бензогенераторы, дизельгенераторы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю 63, 51, 52 газоны: движки, коробки, раздатки. Сниму, отремонтирую , привезу, поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой момент, очень уж деятельность нервная основная у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не очень занят помогаю моему другу  и нашему одноклубнику в работах по доделке газ 69 с двигателем ниссан TD27T. 

Рама 469, мосты военные, коробка и раздатка 160 патруль, все это уже было вживлено ранее. Колесная база укорочена переносом задних рессор.

Кузов уже ранее переваривался по моторному щиту , но не очень удачно, в районе турбины недостаточно свободного места.

Перерисовал выемку под турбину, сварщик переварил. Далее встал вопрос про рулевой вал, т.к рулевой редуктор уаз под гур, поплясали с разными рулевыми колонками:пежо, тлк 78 включая и редуктор тлк 78 праворукий. Не понравилось ничего, оставил уазовский редуктор.В магазине была приобретена рулевая колонка и карданчик от Хантера, что бы не ошибиться в многообразии штангель и стыковка в магазине. Обходить турбину не очень удобно, но методом научного сверления удалось найти удачное положение рулевого вала, первое фото.

Далее пляски с педалями, у этой  версии движка электронная педаль, с ней определились сразу, хрен по другому поставишь. Перемеряв опять по кругу все имеющиеся педальные узлы:уаз, ситроен, москвич , волга определились волговский и только он, но рулевой вал и геометрия кузова больших разбегов в установке не дает.

Поставили усилитель моторного щита, разметили кронштейн педалей, место под Гцс тоже. 

В общем итоге педальки все встали ровненько в одну линию, свободный ход имеется, стоят невысоко, рулевая колонка стала параллельней оси. Недостатки:руль близковато к стеклу, вакуумник задевает за жабру.Проблемы стандартные, решаются стандартно. Руль от соболя или волги, жабру подогнуть.

На верхние части педального узла и педали газа узготовлены и установлены пластины усилители.

P80825-114924.jpg

P80825-183908.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ремонт ретро мотоциклов с контактным зажиганием, настройка зажигания, настройка карбюратора, в том числе на забытые в СССР холостые обороты. Переборка движка, коробки, ремонт сцепления, электрика и всякая мелочь.

Восстановление оперения мотоцикла, рихтовка, сварка полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музейный экзепляр не сделаю,  рабочий двигатель да. Вскрыть определиться с ремонтным размером, собрать и отрегулировать смогу. Вопрос запчастей, поршни кольца под размер цилиндра, пальцы, сальники , втулки , прокладки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю темку, подготовка к переносу задних рессор. 

P90728-130913.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кантователи пришлись впору, компактность советских  гаражей мать их, даже перед ним мне места не хватает. 

IMG-20190728-WA0016.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесены задние крепления рессор на раме 469 для адаптации к кузову 69

P90728-191558.jpg

P90728-191615.jpg

P90728-191621.jpg

P90728-191549.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу с Midvedom клапана на моей машине регулировали. Миша умудрился своими изящными музыкальными пальцами отрегулировать выпускной клапан 3-го цилиндра. Это тот который прямо за коллектором. 

Круто, теперь сам хочу попробовать, но у меня чуйки моментов и терпения может не хватить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше я для этого всегда коллектор снимал, но опыт отца по регулировке тремя ключами вслепую не давал покоя. Теперь и это освоено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за кпп, с 51 газона?  А двигатель какой?

Крепления задних рессор насколько вперед подвинуты и чем сверлили раму под палец рессоры?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП 51 , рама уаз старого образца с нижними педалями. Крепления сдвинуты на 8 см, прорезано под втулку пальца конусным сверлом.Двигатель змз21а примерочный, крепление колокола подходит ко всему семейству умз движков.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол как будто из двух разных частей состоит ,там и шов сварной виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, заводских таких не прозводили. Наполовину сварной, наполовину паяный. Изготовлен в СССР, приехал из Мурома и дожидался своего часа несколько лет.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кантователи замечательные, они только под уазовскую раму рассчитаны? Я даже не думал,что они в природе когда- либо существовали.Замечательная штука, здорово облегчает жизнь, попробуй так раму поворочай каждый раз. Я еще 3х мужиков каждый раз приглашал ,чтобы на козлах ее в очередной раз перевернуть при ремонте. Редкая удача такие найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кантователи ни разу не для рамы, просто приладил. Они жигулевские.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Саша Вии сказал:

здорово облегчает жизнь,

Особенно если доработать и поставить на колёса.

100_7323.JPG

100_6550.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая не подходящая раздатка , даже шишиговская лучше встает за счет корпуса развернутого на 180 град по отношению к этой. Но шишиговская под идею не подходит, выход у нее на передний мост слева и кома легкого нет, поэтому пихаю что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне нравится карданчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...