Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Midved

Предлагаю свои услуги по ремонту газиков

Рекомендуемые сообщения

Расширяю предложение на работы. Теперь есть возможность варить рамы и кузова , покрывать раптором. Также открыт ремонт мелкой техники: компрессора, мелкие двигатели бензиновые и дизельные, генераторы сварочные и обычные(бензогенераторы, дизельгенераторы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю 63, 51, 52 газоны: движки, коробки, раздатки. Сниму, отремонтирую , привезу, поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой момент, очень уж деятельность нервная основная у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не очень занят помогаю моему другу  и нашему одноклубнику в работах по доделке газ 69 с двигателем ниссан TD27T. 

Рама 469, мосты военные, коробка и раздатка 160 патруль, все это уже было вживлено ранее. Колесная база укорочена переносом задних рессор.

Кузов уже ранее переваривался по моторному щиту , но не очень удачно, в районе турбины недостаточно свободного места.

Перерисовал выемку под турбину, сварщик переварил. Далее встал вопрос про рулевой вал, т.к рулевой редуктор уаз под гур, поплясали с разными рулевыми колонками:пежо, тлк 78 включая и редуктор тлк 78 праворукий. Не понравилось ничего, оставил уазовский редуктор.В магазине была приобретена рулевая колонка и карданчик от Хантера, что бы не ошибиться в многообразии штангель и стыковка в магазине. Обходить турбину не очень удобно, но методом научного сверления удалось найти удачное положение рулевого вала, первое фото.

Далее пляски с педалями, у этой  версии движка электронная педаль, с ней определились сразу, хрен по другому поставишь. Перемеряв опять по кругу все имеющиеся педальные узлы:уаз, ситроен, москвич , волга определились волговский и только он, но рулевой вал и геометрия кузова больших разбегов в установке не дает.

Поставили усилитель моторного щита, разметили кронштейн педалей, место под Гцс тоже. 

В общем итоге педальки все встали ровненько в одну линию, свободный ход имеется, стоят невысоко, рулевая колонка стала параллельней оси. Недостатки:руль близковато к стеклу, вакуумник задевает за жабру.Проблемы стандартные, решаются стандартно. Руль от соболя или волги, жабру подогнуть.

На верхние части педального узла и педали газа узготовлены и установлены пластины усилители.

P80825-114924.jpg

P80825-183908.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ремонт ретро мотоциклов с контактным зажиганием, настройка зажигания, настройка карбюратора, в том числе на забытые в СССР холостые обороты. Переборка движка, коробки, ремонт сцепления, электрика и всякая мелочь.

Восстановление оперения мотоцикла, рихтовка, сварка полуавтоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музейный экзепляр не сделаю,  рабочий двигатель да. Вскрыть определиться с ремонтным размером, собрать и отрегулировать смогу. Вопрос запчастей, поршни кольца под размер цилиндра, пальцы, сальники , втулки , прокладки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...