Перейти к содержимому


Фотография

Два вопроса по мостам

блокировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:44

Эксплуатация в основном в горах. Крутые, лесные грязные волоки. Перед машины разгружен. Ничего?




#22 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 17:36

Перед машины всегда загружен мотором и коробкой. Ну это в теории. Газик развесован приблизительно 50/50.

Опять же мой на 35х10.5 с ДАКом в обоих мостах, чуть-чуть грязь, на "заду" не идёт вообще. Велико сопротивление впереди.



#23 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:04

Ну вот, чтобы иметь представление о наших дорожках, раскопал прошлогоднее видео. Это еще легкий маршрут.

Машина наша только одна. Остальные - помощников-волонтеров из внедорожного клуба.

 



#24 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:59

Не самое страшное. Под Тверью и Муромом камня не найдёшь :)



#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:10

.

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Апрель 2017 - 00:18


#26 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:20

Ты же не всегда в говнах по уши ездить будешь. Поэтому для нормальной управляемости я бы  блокировку поставил в ЗМ. Кто тут про Ниву говорил, знать сам этого не испытал.  В предний мост на Ниве самоблок ставит только тот кто долго жить не желает. При  блоке в заднем мосту при подключении переднего , у тебя будут грести три колеса, вполне достаточно что бы вылезти из любой засады.



#27 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 21:49

У нас была боевая Нива. С самоблоками в обеих мостах Так вот, при штурмовке крутых подъемов, (не колея, не грязь, а просто почва после дождей), буксовал именно перед. И приходилось прорубать обходные дорожки по подлеску.

Но нива - это нива. А ГАЗ - другая машина.


Сообщение отредактировал АлексейК: 15 Апрель 2017 - 21:50


#28 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 22:02

Отец-160. мать-150. сын 140 приводит в дом невесту 130. Отец - Так и до мышей доебёмся.Принимай решение.



#29 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 15 Апрель 2017 - 22:17

По ролику хорошо заметно,люди к сожалению,редко выбираются на бездорожье.Хорошей понижайки нету, резины нормальной нету, там,где надо ехать внатяг на педаль газа зачем- то давят.
Поставить нормальную резину http://www.offroadma...кторная-резина/
Блокировку в передний мост ,однозначно! Как уже было сказано выше ,передний мост больше загружен ,в него и ставить,машина становиться похожей на переднеприводную, лучше идёт по косогорам.

#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Апрель 2017 - 22:56

У нас была боевая Нива. С самоблоками в обеих мостах Так вот, при штурмовке крутых подъемов, (не колея, не грязь, а просто почва после дождей), буксовал именно перед. И приходилось прорубать обходные дорожки по подлеску.

Но нива - это нива. А ГАЗ - другая машина.

Я говорю о управляемости. С самоблоком в переднем мосту, машина очень не охотно входит в поворот. Про говна речи нет.



#31 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:29

Ладно, определился. Блокировку в передний мост. Бирфилды. Дисковые тормоза - само собой.

Что еще посоветуете в передний мост из нужного, без излишеств?

 

Кстати, вот сам пациент.

 

DSC091250002.JPG   DSC091240001.JPG

 

Да! У меня есть еще хабы. И целые, и разобранные. Фото тоже сделаю.


Сообщение отредактировал АлексейК: 15 Апрель 2017 - 23:33


#32 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 16 Апрель 2017 - 02:56

Ты же не всегда в говнах по уши ездить будешь. Поэтому для нормальной управляемости я бы  блокировку поставил в ЗМ. Кто тут про Ниву говорил, знать сам этого не испытал.  В предний мост на Ниве самоблок ставит только тот кто долго жить не желает. При  блоке в заднем мосту при подключении переднего , у тебя будут грести три колеса, вполне достаточно что бы вылезти из любой засады.

Какой, нафиг, самоблок??? От бесов это всё... Исключить! Только принудиловка.


1000463576.png


#33 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 16 Апрель 2017 - 03:03

Ладно, определился. Блокировку в передний мост. Бирфилды. Дисковые тормоза - само собой.

Что еще посоветуете в передний мост из нужного, без излишеств?

 

Кстати, вот сам пациент.

 

attachicon.gifDSC091250002.JPG  attachicon.gifDSC091240001.JPG

 

Да! У меня есть еще хабы. И целые, и разобранные. Фото тоже сделаю.

Масло ))) И кулаки поворотные полирни обязательно (шары).


1000463576.png


#34 Август

Август

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:село

Отправлено 16 Апрель 2017 - 15:22

В обсуждаемой ситуации, блокировки в обоих мостах, разницы нет, куда первей ставить. Если же одна блокировка, да еще самоблок, то только в задний. В передний дополнительную поставить можно, но только принудительную. У Алексея так и планируется, и по сути обсуждать особо нечего.

#35 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:54

Ну, вот и воду слили.


  • Mr.Fix это нравится

#36 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Апрель 2017 - 21:32

Было сказано, что блокировки со временем будут в обоих мостах. Если принудилово, то только вперед. Назад можно любую ставить. Но лучше тоже принудительную. Если нужен экономный вариант, то Блокку от Иж-техно.

Сообщение отредактировал speedoff: 16 Апрель 2017 - 21:48

Полный привод - полная жизнь!

#37 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Апрель 2017 - 21:47

Что еще посоветуете в передний мост из нужного, без излишеств?

Поставь в Шопки вместо сальников полуосей подшипники, как Вуглусскр делал. Уберешь лишние вибрации и продлишь жизнь шкворням и ШРУСам.
http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm

Можно облегчить себе регулировку ступиц, поставив вот такие девайсы:
http://www.izh-techn...chnogo-uzla-uaz

Хабы типа Элмо или Русь - все говно полное! Будешь рвать их своими зубастыми колесами в горах постоянно.
Ставить или AVM, или советские муфты-"трещетки", или вообще глухие крышки.

Сообщение отредактировал speedoff: 16 Апрель 2017 - 21:49

Полный привод - полная жизнь!

#38 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:54

С подшипником вместо втулки - реализация грандиозная! Спасибо за ссылку.

Блин, вот только автор довольно подробно все разъяснив и выложив чертеж, не написал номер этого подшипника, увы.

Еще надо отметить, что закрытые подшипники - это не сальники. И так как сальник, масло подшипник не держит.

 

Его решение по поводу дисковых тормозов на базе ступиц Таун-Айса я раньше уже видел. Не знаю, но... может быть!

У меня лежат два комплекта таких ступиц со всей тряхомудией - кулаками, дисками, суппортами.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Апрель 2017 - 00:59


#39 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 01:24

Тык. Если тормоза с Таун-Айса, то:

Суппорт там однопоршневой. Диаметр диска - 276 мм. То есть по сути - тормоза "Газельные", у которых диск 280 мм.

У УАЗовских дисковых тормозов - двухпоршневой суппорт, и диск 294 мм.

Ну, и мы все знаем, что дисковые тормоза от УАЗ более эффективны (и блин, более дорогие).

 

Хотя "вкусности" в виде в разы дольше ходящих подшипников (и их регулировки), да еще в виде ощутимой экономии при использовании ступиц Тауна - очевидны.

Ведь "газелекомплект" дисковых тормозов - десятка.

И наверное, я пойду японским путем. Жаль только ХАБы с Тауна на наши полуоси не идут... Два комплекта пропадают... :)

 

P.S.. А у кого под рукой разобранный мост? Шар и привод? Померить посадку сальника (внешний диаметр подшипника), и полуось ШРУСа (внутренний диаметр подшипника) - чтобы пока поискать и заказать. А то чертежа нужных узлов с размерами не найду.

По сальнику - 32х50х10, но это - по сальнику. Размеры выходят на подшипники с компрессоров кондиционера.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Апрель 2017 - 01:48


#40 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 02:22

Короче, жопа с подшипниками. Китай уже не дает размера 32х50. Очевидно, стояли они на каких то редких компрессорах.

Даже каталоги подбора подшипников, не воспринимают такой размер.

Есть два близких:

32х55 - отметаем, посадку так проточить нельзя

32х47 вполне можно сделать втулку для посадки, стенка в 1.5 мм - не сложные токарные работы.

Итак, вот номера:

 

Подшипник компрессора кондиционера
размеры: 32х47х18
Возможные кодировки: 32bd4718t12ddukcg26, 253239duk, 32bd4716, 324718
Цена 900 руб.
Производитель: NSK, Япония

 

И есть еще вариант, втулка в подшипник, под полуось ШРУСа:

Подшипник компрессора кондиционера
размеры: 35х50х20
Возможные кодировки: 35bd5020, 35bd5020du, 35bd5020dum1, 35bd5020t12dducg33, 250187,
Цена 900 руб.
Производитель:
NSK, Япония

 

А, блин! Нашел!

Подшипник компрессора 32*50*18/20 BR3241

Но цена у него - 1412 рублей, и их нигде нихрена нет!

https://autosteering.ru/BR3241

 

И заказал я по 600 руб. 32х47х18 KOYO  Japan  вот здесь. Не зачем связываться с редчайшими подшипниками из Китая по цене в два с половиной раза дороже. Втулки в шаровую опору по типу "шляпы" - и делов.

 


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Апрель 2017 - 03:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей