Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Не могу найте темы где спросить, если не туда пишу то не пинайтесь камнями я тут навичок : У меня мосты (редуктора волга), двигатель 421. , кпп и РК УАЗ 469. Вопрос такой: я хочу поставить колеса ГАЗ 66 (либо БТР) и кроме лифта что мне нужно есче сделать: Какие ПЧ в раздатку нужну ? Выдержат ли мосты? И что еще нужно сделать для нормальной эксплуатаций, что бы не подвело в ответственный момент. Дайте совет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    196

Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? :)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cubic сказал:

Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? :)

Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь.

Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405
2 часа назад, cubic сказал:

Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать? :)

Похоже так будет действительно  проще. Кстати, а почему колеса от шишиги? Тут эта тема раскрыта, заходи, смотри, выбирай.

P.S.Зайди на вторую страницу и посмотри мою тему Как строил машину для охоты. Там и про резину и диски есть.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Зайду посмотрю. Я просто в интернете видел фото где 69 на колесах 66 эксплуатируется и мосты у него колхозные стоят.....Вот я и задумался как всё это может выжить в тяжелых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
В 30.07.2017 в 10:20, Иван из села на болоте сказал:

Спасибо. Зайду посмотрю. Я просто в интернете видел фото где 69 на колесах 66 эксплуатируется и мосты у него колхозные стоят.....Вот я и задумался как всё это может выжить в тяжелых условиях.

 

Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру.

 Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк)

У "обычного" УАЗоколеса  наружный диаметр  30" ( или 760 мм считается)

 Вот и пляши отседова...

В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8)  и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки".

 Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора...

 "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку....

 Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено.

 Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит.

 То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    289
В 29.07.2017 в 22:24, Муж Долговой сказал:

Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь.

Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче.

У вас в Белораше, почти новые Газ-66 с кунгом и всеми пирогами продаются за 100т. руб. Сам на них облизывался, но девать некуда.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836
В 30.07.2017 в 23:43, Федот68 сказал:

 

Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру.

 Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк)

У "обычного" УАЗоколеса  наружный диаметр  30" ( или 760 мм считается)

 Вот и пляши отседова...

В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8)  и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки".

 Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора...

 "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку....

 Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено.

 Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит.

 То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт.

Самый тонкий момент- полуося- это точно. Остальное поживет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×